ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ИГРЫ-ГОНКИ НАВСЕГДА!

10 Октября 2013

Каждый день увеличивается популярность флеш игр в социальных сетях. Многие пользователи влюбляются в браузерные игры и становятся постоянными игроманами. Некоторые не могут не играть в гонки на машинках, другие – в футбол и т. д. Спектр жанров ограничивается фантазией: спортивные игры, головоломки, сложные игры в 3D-формате. При этом нет границ в возрастах пользователей, которые любят играть онлайн. С огромным удовольствием в браузерные игры могут играть не только дети, но и взрослые, не только домохозяйки, но и директора.

Уделить время играм в социальных сетях можно и в офисе, и дома, и в транспорте (используя доступное мобильное устройство). Они отлично отвлекают от рутинных дел и при этом не отнимают много времени. Игры распространяются так быстро, как быстро развивается Интернет – они всегда доступны в любое удобное время. Для игры не нужно ждать скачивания, потом заниматься установкой, активацией ключей и пр. Достаточно посетить одну из социальных сетей, возможно, зарегистрироваться и наслаждаться приятным время провождением – играть в любимую игру.

Кроме того, появились грандиозные сведения. Результаты исследований, проведенных учеными Рочестерского университета (штат Нью-Йорк), показали, что компьютерные игры способствуют улучшению зрения. Исследовав группу студентов, ученые убедились, что, игравшие в компьютерные гонки примерно 2-3 раза в неделю на протяжении шести месяцев, показали лучшие результаты проверки зрения, чем их ровесники, не играющие в игры, из контрольной группы.

Более того, геймеры показали лучшие навыки управления глазами: у них значительно лучшая зрительная реакция, способны следить одновременно за пятью движущимися объектами, в то время, как не играющих хватает только на три. Со слов Дафны Бейлир, ученого университета, у игроманов выше скорость обработки визуальной информации, чем у обычных людей. Такие навыки приобретаются быстро и не зависят от пола исследуемых. Ведь сначала исследования проводились только на мальчиках, так как оказалось проблематичным найти игры для девочек и их самих играющих в компьютерные игры. Ученые уговорили несколько девочек тратить около десяти часов в неделю на игры и убедились, что у каждой из них значительно улучшились способности к визуальной концентрации.

К примеру, ученые доказали вредность для зрения популярного во всем мире «Тетриса». Но зато гонки оказались полезными. Тогда давайте регулярно играть!               

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

КАКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? И КОГДА?

19.09.2013

Хотите максимально использовать социальную сеть? Это не значит, просто менять статусы, комментировать фото друзей и следить за трендами. Можете ли вы сказать, в каких случаях хорош Facebook? Когда эффективнее всего используете Твиттер или LinkedIn? И действительно ли Google+ так хорош, как говорят?

IT-ДИРЕКТОР «СВЯЗНОГО»: IT-ИШНИКАМ НАДО МАКСИМАЛЬНО ПОНЯТНО ГОВОРИТЬ С БИЗНЕСОМ

24.07.2013

Мир информационных технологий настолько стремительный, что не все успевают за ним следить. Однако новые тенденции на рынке крайне важны для бизнеса. О том, как сейчас находят взаимопонимание ритейл и IT, и как технологии меняют мир, нам рассказал руководитель IT-управления ГК «Связной» Евгений Сизов.

АНТИПИРАТСКИЕ ЗАКОНЫ: БИЗНЕС ПРОТИВ ИТ-ИНДУСТРИИ

14.10.2013

Несмотря на то, что власти США под давлением общественности пошли на уступки: голосование по антипиратским законам SOPA и PIPA перенесли, во всем мире борьба между «добром» и «злом» только начинается. Проблема в том, что зачатую непонятно, кто есть кто. В сегодняшней колонке Владимир Набатов рассматривает недостатки и выгоды антипиратских законов с точки зрения правообладателей и интернет-индустрии.

TWITTER НА ЧЕТВЕРТЬ ПОВЫСИЛ СВОЮ ОЦЕНКУ ПЕРЕД IPO

17.11.2013

Twitter увеличил стоимость своих акций до 23-25 долларов по сравнению с ранними оценками в 17-20 долларов за акцию. Об этом сама компания сообщила в документах, направленных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).С учетом роста стоимости акций Twitter капитализация компании составит до 13,6 миллиарда долларов. Всего рынку будет предложено 70 миллионов акций, чья общая стоимость составит около двух миллиардов долларов