ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ИСПЫТЫВАЮТ СТРАХ ЧТО-ЛИБО ПРОПУСТИТЬ
26 Июля 2013Всем давно известно, что социальные сети вызывают зависимость иногда сильнее, чем алкоголь или курение. Она сопровождается таким понятием, как FOMO, сокращенно от «Fear of Missing Out», т. е. страхом что-то пропустить. Не проверяя почту, не заходя в свои соцсети, вы рискуете пропустить важные новости, обновления друзей, оценки и комментарии своих постов и т. д.
И эта зависимость продолжает захватывать все больше людей. Новое исследование, проведенное сайтом MyLife.com, показало, что 56% опрашиваемых людей, боятся пропустить события, новости и важные обновления статуса, если они вдали от социальных сетей.
Многие согласны отказаться от других своих вредных привычек, лишь бы оставаться в сети — приблизительно 26% опрашиваемых сказали, что они обменяют свои привычки, такие как курение сигарет или реалити-шоу на доступ к сайтам социальных сетей.
В этом же отчете опубликовали, что 51% людей посещают социальные сети чаще, чем 2 года назад. При этом первым делом, пользователи проверяют свои обновления с утра: 27% участников признались, что входят в социальные сети, как только они просыпаются.
При этом количество социальных сетей, которыми люди регулярно пользуются, неуклонно растет. У 42% участников исследования есть несколько аккаунтов, в возрастной группе 18 — 34 года они составляют 61%.
Одновременно уменьшается количество людей, которые хотят сделать перерыв в отношениях с соцсетями. Если в прошлом году таких пользователей было 52% - в этот раз из оказалось всего 24%. Почему? Вероятнее всего FOMO, конечно.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«ВЕДОМОСТИ»: «ДЕЙСТВИЯ «В КОНТАКТЕ» — ЭТО ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ»
21.09.2013На одной из последних конференций второго дня «РИФ+КИБ» представители интернет-изданий, в основном, обсуждали внезапное увлечение читателей политикой. Но потом переключились на социальные сети.
FACEBOOK ОЦЕНИЛ СЕБЯ В 96 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
27.08.2013Документы, которые компания Facebook подала в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), свидетельствуют о том, что социальная сеть оценила свою текущую стоимость в 96 миллиардов долларов США
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.
GALAXY 8.0 - БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРОСТО СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
19.09.2013Galaxy 8.0 - это не очередной флагман Samsung, а новая версия приложения одноименной социальной сети. Galaxy отличается особой уникальной атмосферой, где общение, знакомства и игры объединены в один большой мир развлечений. ...


