ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ИСПЫТЫВАЮТ СТРАХ ЧТО-ЛИБО ПРОПУСТИТЬ
26 Июля 2013Всем давно известно, что социальные сети вызывают зависимость иногда сильнее, чем алкоголь или курение. Она сопровождается таким понятием, как FOMO, сокращенно от «Fear of Missing Out», т. е. страхом что-то пропустить. Не проверяя почту, не заходя в свои соцсети, вы рискуете пропустить важные новости, обновления друзей, оценки и комментарии своих постов и т. д.
И эта зависимость продолжает захватывать все больше людей. Новое исследование, проведенное сайтом MyLife.com, показало, что 56% опрашиваемых людей, боятся пропустить события, новости и важные обновления статуса, если они вдали от социальных сетей.
Многие согласны отказаться от других своих вредных привычек, лишь бы оставаться в сети — приблизительно 26% опрашиваемых сказали, что они обменяют свои привычки, такие как курение сигарет или реалити-шоу на доступ к сайтам социальных сетей.
В этом же отчете опубликовали, что 51% людей посещают социальные сети чаще, чем 2 года назад. При этом первым делом, пользователи проверяют свои обновления с утра: 27% участников признались, что входят в социальные сети, как только они просыпаются.
При этом количество социальных сетей, которыми люди регулярно пользуются, неуклонно растет. У 42% участников исследования есть несколько аккаунтов, в возрастной группе 18 — 34 года они составляют 61%.
Одновременно уменьшается количество людей, которые хотят сделать перерыв в отношениях с соцсетями. Если в прошлом году таких пользователей было 52% - в этот раз из оказалось всего 24%. Почему? Вероятнее всего FOMO, конечно.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
У WHATSAPP 350 МЛН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНО
30.10.2013Популярный мобильный мессендежер WhatsApp, несмотря на конкуренцию со стороны похожих сервисов, таких как Line, KakaoTalk, WeChat, Path и Facebook Messenger, продолжает активно наращивать пользовательскую базу....
ТВ И ВИДЕОРЕСУРСЫ: ВОЗМОЖНО ЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО?
20.10.2013Худой мир всегда лучше доброй ссоры, а сотрудничество — полезнее соперничества. Это общеизвестные истины, которые справедливы и для Интернета. Понятно, что телеканалы в виртуальном пространстве не могут рассчитывать на ту же аудиторию, которая у них есть в оффлайне. Те веб-ресурсы, которые имеются у телеканалов, конечно, позволяют зрителям смотреть программы, но до популярности «В Контакте» или YouTube им далеко.
В РОССИИ НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ IPHONE
25.10.2013Как и ожидалось, продажи новых моделей iPhone, 5c и 5s, начались в России ночью 25 октября. Их можно приобрести как в онлайновом магазине Apple Store, так и в рознице.
PLAYSTATION VITA: ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НА БУДУЩЕЕ МОБИЛЬНЫХ ИГР
29.08.2013Свершилось! Долго же мы ждали этого дня. Sony баловала нас сначала тонким корпусом и оптимизированным ...