ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

КАКУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? И КОГДА?

19 Сентября 2013

Хотите максимально использовать социальную сеть? Это не значит, просто менять статусы, комментировать фото друзей и следить за трендами.

Можете ли вы сказать, в каких случаях хорош Facebook? Когда эффективнее всего используете Твиттер или LinkedIn? И действительно ли Google+ так хорош, как говорят?

Помочь найти ответы на все эти вопросы попыталась сеть бизнес-консультантов Zintro, которая исследовала данные из более десятка источников, включая Mashable, Facebook, Твиттер, LinkedIn, Google и Quantcast, и собрала их в свой отчет: "Сделайте себя экспертом в использовании социальных сетей".

В своем отчете Zintro советует исследовать самых известных людей в своей области, которые скорее всего отличаются одной вещью: они делятся своим мнением в Интернете и вне него, и показывают свою контактную информацию в одной или более социальных сетях. У каждого бизнеса есть своя аудитория и потенциальная база клиентов может быть более подходящей для одной социальной платформы, в отличие от других. Главной целью при этом становится найти ту социальную сеть, с помощью которой вы можете лично связаться со своей аудиторией. Со следующими подсказками вам будет легче выбрать тот ресурс, который больше всего подходит вашей основной демографической группе клиентов.

Facebook

Статистика: 845 млн. пользователей.

Лучшее место для: общения на более личном уровне с контактами

Секретное оружие: Страницы Facebook, которые содержат всю информацию о вашей фирме или бренде в одном месте.

Кто его использует: Самый большой сегмент пользователей Facebook – люди в возрасте 21-24 года.

Что публиковать: Записи блога, видео, фото, вопросы и ответы.

Подводные камни: Пытаясь добавить слишком много людей, вы рискуете чрезмерно разбавить свою основную аудиторию. В исследовании, в котором участвовали 1500 пользователей Facebook, оказалось, что 60% участников сказали, что они уже не помнят 20% людей, добавленных в друзья. Половина опрашиваемых признались, что общаются только с 20% своих друзей на Facebook.

Twitter

Статистика: 140 миллионов активный аккаунтов, 340 миллионов твитов в день. Каждый день создаются до 570 тыс. аккаунтов.

Лучшее место для: коротких целевых сообщений, мониторинга обсуждения своего бренда и поиска потенциальных клиентов.

Секретное оружие: Служба по облуживанию клиентов. Крупные бренды используют Твиттер для разрешения вопросов от клиентов.

Кто его использует: Твиттер используют больше женщин (54,6%), чем мужчин (45,4%). Больше всего в Твиттере представлены две возрастные группы:  31-49 лет (42,3% всех пользователей) и 18-29 лет (41,5%).

Что публиковать: Ссылки на контент, подходящий своей аудитории, использовать хештеги, чтобы найти людей, кто участвует в близкой теме. Писать вопросы и обсуждения для общения с одним или более читателями.

LinkedIn

Статистика:  более 150 миллионов пользователей.

Лучшее место для: демонстрации своих профессиональных качеств и соединения с другими.

Секретное оружие: Создайте группу, которую вы можете вести и добавлять обсуждения о своей области, а также покажите свой опыт, отвечая на вопросы на странице Ответов.

Кто его использует: Аудитория мужчин и женщин примерно равна: мужчины – 51%, женщины – 49%. Самая большая возрастная группа – 35-44 лет (23%).

Что публиковать: Делиться соответствующим контентом со своими контактами и другими участниками групп, отвечать на вопросы других.

Google+

Статистика: 62 млн. пользователей, 625 тыс. новых участников каждый день.

Лучшее место для: начала обсуждения своей тематики, добавления в них подходящих людей (ставя + перед их именами, вы сообщаете им об обсуждении).

Секретное оружие: Круги. С ними вы можете распределить свои контакты по группам и делиться записями отдельно с каждым кругом.

Кто его использует: Мужчины превалируют в этой сети – их здесь 70%, против 30% женской аудитории. Типы пользователей: студенты, инженеры, веб-дизайнеры, веб-разработчики, специалисты по маркетингу.

Что публиковать: записи блога, вопросы и ответы, которые относятся вашей области. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

MIRC DIALOG MASTER

22.07.2013

Обновлено: 02.05.2003 (build 1910). Mirc Dialog Master (MDM) - это программа для визуального создания мирковских диалогов. Поддерживаются все элементы управления, существующие в диалогах мирка версии 6.0 и выше. Основное отличие от существующих подобных программ - это интегрированная возможность написания скриптов для событий диалогов. Другая новая возможность - надежное шифрование скриптов,...

АЛЕКСЕЙ КОНОНСКИЙ, DELL: "РЫНОК НОУТБУКОВ ИСПЫТЫВАЛ И ПОДЪЕМЫ, И СПАДЫ"

2.10.2013

Менеджер по работе с партнерами Dell в Украине и Азербайджане уверен, что его компания в этом году может рассчитывать на 10% украинского рынка ноутбуков. О реалиях и перспективах рынка - в интервью корреспонденту ITnews.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПО SKYPE

29.10.2013

Миллионы людей во всем мире полагаются на скайп, и совершают звонки через Интернет. Но чем больше Вы используете Skype, тем больше начинаете задаваться вопросом о том что еще могла бы преподнести интересного такая программа как Скайп!?Есть ли, например, способ использовать скайп с Вашего мобильного телефона? Можно ли сделать запись телефонных бесед, которые Вы совершаете в скайпе? Для того чтобы узнать ответ на эти и многие другие вопросы продолжайте читать эту статью.

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЪЯВИЛО КОНКУРС «ДОСТУПНЫЙ ИНТЕРНЕТ».

23.09.2013

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации объявило конкурс «Доступный Интернет».Конкурс нацелен на выявление лучших организаторов образовательных программ по обучению навыкам работы  с компьютером и в Интернете пожилых людей, инвалидов и людей с ограниченными возможностями,  который пройдет впервые в ноябре –декабре 2013г.Все действующие в российских регионах образовательные программы остаются разрозненными. В 76 регионах компьютерные курсы организованы на средства местных бюджетов и спонсорские средства...