ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

НОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОИСКА ОТ FACEBOOK

13 Сентября 2013
Facebook наградит свой собственный поисковик еще одной функцией. Она позволит не только отслеживать интересные новости, события, обсуждения, но и делать это в реальном времени.


Новые параметры поиска от Facebook


По-большому счету в социальной сети сделали то, что уже давным-давно есть в других популярных социальных медиа — Твиттер и Instagram: внедрение хештегов, по которым удобно искать темы, и расширенные возможности поиска за счет ключевых слов.

Ключевые слов — вот сущность нового инструмента поиска. По ключевым фразам, словам тех или иных статей пользователи смогут с легкостью отыскать интересующую их информацию, будь Вы фанат онлайн игр или технолог пищевого производства. Например по запросу онлайн стратегии поиск выдаст целый список сообщений на игровую тематику.

В первую очередь такой поиск удобен исследователям, маркетологам, компаниям. Благодаря новой функции они смогут собирать статистическую информацию по запросам, информацию о пользователях, интересующихся тем или иным продуктом и так далее. Тем самым Facebook делает себя еще более привлекательным в глазах рекламодателей. Ведь они будут иметь возможность тщательно изучить реакции публики на свою продукцию, изменить рекламную политику по ходу действия, проанализировать площадки заранее.

В тестовом режиме, который будет запущен в самое ближайшее время, обновленный поиск будет доступен далеко не всем. В список попали лишь достаточно крупные компании: Buzzfeed, Sky Television, Slate, CNN и несколько других.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

13.09.2013

Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.

ХАНС ВИТДУК: «НОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ - ГДЕ УГОДНО, ЧТО УГОДНО, НА ЧЕМ УГОДНО»

18.09.2013

Интервью Ханса Витдука (Hans Witdouck), исполнительного директора Cisco в сегменте операторского видеобизнеса (Service Provider Video Technology Group) в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) в рамках выставки CSTB 2010.

ИСТОРИЯ СЕРВИСА «АЛЬТЕРГЕО»: ANDROID, IPHONE И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ

23.09.2013

В разное время команда геосоциального сервиса «АльтерГео» разрабатывала приложения для java, Windows Mobile, Symbian, bada, iOS, Android, Windows Phone 7. Александр Доржиев поведал историю непростых взаимоотношений компании с мобильными платформами: как они принимали решение браться за ту или иную операционную систему, с какими трудностями сталкивались при разработке и что получилось в итоге.

АКЦИИ FACEBOOK ОБНОВИЛИ РЕКОРД

12.09.2013

Котировки акций крупнейшей в мире социльной сети Facebook превысили $45, что выше уровня, достигнутого в первый день торгов в мае 2012 г. Инвесторы полагают, что у компании пока получается монетизировать трафик, приходящий с мобильных устройв....