ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ В ТВИТТЕРЕ
28 Июля 2013С момента запуска в Твиттере были отправлены 163 миллиарда твитов. Благодаря своему 140-символьному лимиту, который заставляет сразу выкладывать суть, этот микроблог отражает черты современного общества, которое хочет быстро передавать информацию и мгновенно получать обратную связь.
Поиск в Твиттере предоставляет разделенные результаты – это твиты, люди, видео и изображения. А значит, просмотрены могут быть только топовые твиты и твиты самой сети.
Поиск Твиттера может стать серьезным маркетинговым инструментом, потому что это позволяет пользователям искать любые ключевые слова или хэш-теги, упоминающие любой связанный продукт, сервис, человека, событие или тренд.
Например, недавно открывшийся итальянский ресторан может ввести слово "пицца" и затем писать в твиттере любому, кто упомянул, что ел или хотел пиццу. Эта функция увеличивает видимость и позволяет соединиться с отдельными потребителями и потенциальными заинтересованными клиентами.
Кто пользуется поиском на Твиттере?
Более половины пользователей Твиттера - женщины (53%), и самое большое количество пользователей находится в США. Фактически, самой большой демографической группой пользователей Твиттера являются американские женщины моложе 25. Эту же тенденцию можно спроецировать и на русскоязычных пользователей.
Краудсорсинг на Твиттере (в контексте соцсети, это просьба содействовать в чем-либо, обращенная к онлайн сообществу) дает брендам возможность задать вопросы массовой группе пользователей. Это незаменимый инструмент для маркетинговых кампаний, которым необходимо чтобы собрать обратную связь по продукту или услуге.
Все, что пишется в Твиттере, индексируется его поиском, давая понятие, что хотят люди, о чем они говорят. Для того, чтобы найти информацию в реальном времени и актуальные темы, можно искать по хэш-тегам или ключевым словам.
Поисковая оптимизация для Твиттера
1. Планирование контента: Твиттер становится все более популярным из-за своего простого интерфейса и отражения информации в режиме реального времени (новости, тенденции, переговоры, и т.д.) Он также используется в основном на ходу — примерно половина пользователей используют его на мобильных устройствах. Люди часто пользуются им, чтобы быть в курсе, как другие относятся к тем или иным событиям.
2. Оптимизация поиска бренда: Верификация в Твиттере идеальна для того, чтобы защитить бренд, но широкой публике эта функция недоступна. Верифицировать могут только "пользователей, которые чаще всего всречаются в поисковых запросах из области высоко музыки, кино, моды, правительства, политики, религии, журналистики, медиа, рекламы, бизнеса и других областях интересов …. индивидуумы, у которых велика вероятность появления фиктивных профилей. " Поэтому большинству компаний приходится использовать другие доступные способы: внутренние и внешние ссылки между сайтом компании и страницей в Твиттере, использование социальных иконок, которые ведут на официальную страницу в соцсети. Привлечение пользователей на Твиттере - лучший способ увеличить видимость бренда — читатели взаимодействуют, ретвитнув и отвечая, таким образом, увеличивая упоминания. Используя хэш-теги в записях в твиттере, и беседах позволяет брендам распространить и отследить контент, комментарии и мнения.
3. Оптимизация контента: 34% специалистов по маркетингу получили переходы с помощью Твиттер, убедившись, что каждый пункт их профиля оптимизирован для поиска их людьми. Обложка, изображение и биография в Твиттере, должны точно передавать, отражать имидж бренда и его цель. Раздел биографии должен включать основную информацию, ссылки и при желании хэш-теги. Несмотря на то, что Вы можете создать пользовательские хэш-теги, вставляя трендовые, вы можете значительно увеличить успех твита. Ключевой является креативность твита, потому что она часто определяет, будут ли пользователи реагировать на него и подписываться на ваш профиль. Таким образом, и в биографии, и в отдельных твитах ключевые слова должны использоваться максимально часто.
Твиттер продолжает улучшать сайт для более внушительного результата:
- Недавно запущенный сервис микровидео — Vine — отличный пример совершенствования платформы.
- Возможность фильтровать результаты поиска на сайте территориально также представляет большие возможности для локальных фирм.
- Простота поисковой системы Твиттера — достаточно сосредоточиться на ключевых словах и хэш-тегах, плюс его использовать на мобильных устройствах, тенденция, которая продолжает набирать обороты.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПАВЛА ДУРОВА «ЗАБАНИЛИ» В ПОПУЛЯРНОЙ ГРУППЕ СОЦСЕТИ «ВКОНТАКТЕ»
18.11.2013Основателя социальной сети «ВКонтакте» Павла Дурова «забанили» в популярной группе «Цукерберг позвонит» (ЦП), где гендиректор соцсети периодически участвовал в дискуссиях. Как напоминают «Известия», вопрос о том, можно ли «забанить» Дурова во «ВКонтакте», волновал многих. Проверить это не удавалось, так как основатель проекта подписан на небольшое количество групп
©MIRABEL MIRCBOT 2.1
22.07.2013©Mirabel mIRC Bot v.2.1, многофункциональный бот на основе mIRC, новое поколение дистанционного управления при помощи диалоговых окон, простота в настройках и управлении, современный дизайн диалогов клиента.<br /><br /> Возможности:<br /> 1. Возможность установки бота на нескольких каналах, причем все установки и уровни доступа к боту настраиваются отдельно для каждого канала.<br...
ОБЗОР IOS 6
30.10.2013В этой статье мы рассмотрим наиболее значимые для рядовых пользователей нововведения. По заявлениям компании в iOS 6 насчитывается более 200 новых функций. Но по нашим замечаниям, этот апдейт значительно уступает…
ДЕСЯТЬ КЛАССИЧЕСКИХ ИГР ДЛЯ IPHONE
18.11.2013IPhone может быть очередной вехой в истории развития компьютерных игр по массе причин. Одна из них – рынок создает новые игры, но многие люди все еще хотят играть в старые. И сегодня их импортируют в смартфон от Apple.