ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ПРИШЛО ВРЕМЯ ВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
4 Декабря 2013
Сообщения, которые быстро удаляются, могут увеличить приватность общения онлайн и позволить людям не бояться быть спонтанными.
Почему это так важно? Такие сайты, как Facebook и Твиттер становятся постоянными отчетами наших действий.
Решение этой проблемы: социальный сервис, который копирует природу обычной беседы, которая нигде не фиксируется. Ими уже во всю пользуются на Западе, но у нас почему-то они не так популярны:
• Snapchat
• Gryphn
• Burn Note
• Wickr
Один из существенных аспектов приватности — это способность управлять тем, что мы открываем обществу и что хотим оставить при себе. В современном мире мы, к сожалению, почти потеряли этот контроль, когда любая фотография, статус, пост, отправленные в социальную сеть, могут сохранятся в облаке. Ведь даже, если мы хотим поделиться чем-то, это не значит, что это должно оставаться доступным навсегда.
Но если бы люди могли отправлять свои сообщения, которые удаляются автоматически — это бы сделало социальные сети гораздо ближе к аналогу обычной беседы, которые не документируются для потомков. Именно это обещают такие сервисы, как мобильное приложение Snapchat, популярность которого резко увеличилась за последний год. Его создатели придумали сервис пару лет назад, когда случайно были обнародованы скандальные фотографии одного политика из Твиттер, после чего он был вынужден уйти в отставку. Snapchat позволяет пользователям делать фотографии или короткие видео и затем решать, сколько времени из может видеть получатель. Максимальное время - 10 секунд, после этого сообщения исчезают навсегда.
Сейчас пользователи Snapchat обмениваются 100 миллионами фотографий и видео ежедневно. Это заставило поволноваться создателей Facebook, и в декабре прошлого года они выпустили аналог Snapchat — свое приложение Poke.
Почему же временные социальные сети стали такими популярными?
Основатели Snapchat говорят, что хотели дать людям возможность выразиться, не стараясь сделать идеальное фото, которое потом будут рассматривать и оценивать все их друзья. А будучи уверенным, что ваше сообщение удалиться, можно не волноваться, что случайно брошенная фраза станет причиной увольнения, испортит ваше цифровое резюме, или поссорит с другом.
Однако не смотря на чувство безопасности, которое располагает к такой непринужденной беседе и обмене фотографиями, нужно учитывать, кому вы это посылаете! Ведь недобросовестный собеседник всегда может сделать снимок экрана — и выложить его в обычную соцсеть, и то, чем вы не хотели делиться с общественностью станет ее достоянием.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.
FACEBOOK РАСШИРЯЕТ СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ
24.07.2013Увидела свет обновленная версия мировой карты популярности социальных сетей (World Map Of Social Networks), которая создана итальянским блоггером и исследователем Виченцо Косенца (Vincenzo Cosenza)
ПЯТЬ ЛУЧШИХ IPHONE-ПРИЛОЖЕНИЙ АВГУСТА
10.12.2013 В пятерку попали полезные, смешные и злободневные приложения для смартфона iPhone. Не все из них появились в iTunes в августе, но в этом месяце они дали повод вспомнить о себе.
НЕСМОТРЯ НА ЖАЛОБЫ ИГРОКОВ, POPCAP НЕ СОБИРАЕТСЯ ВЫПУСКАТЬ PLANTS VS. ZOMBIES 2 БЕЗ IAP
1.11.2013Многие мобильные игроки в своих рецензиях в App Store на сиквел мегахита Plants vs. Zombies жалуются на внутриигровые покупки, и хотели бы получить возможность купить игру без IAP. ...


