ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

ПРИШЛО ВРЕМЯ ВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

4 Декабря 2013

Сообщения, которые быстро удаляются, могут увеличить приватность общения онлайн и позволить людям не бояться быть спонтанными.

Почему это так важно? Такие сайты, как Facebook и Твиттер становятся постоянными отчетами наших действий.

Решение этой проблемы: социальный сервис, который копирует природу обычной беседы, которая нигде не фиксируется. Ими уже во всю пользуются на Западе, но у нас почему-то они не так популярны: 

• Snapchat 
• Gryphn
• Burn Note
• Wickr

Один из существенных аспектов приватности — это способность управлять тем, что мы открываем обществу и что хотим оставить при себе. В современном мире мы, к сожалению, почти потеряли этот контроль, когда любая фотография, статус, пост, отправленные в социальную сеть, могут сохранятся в облаке. Ведь даже, если мы хотим поделиться чем-то, это не значит, что это должно оставаться доступным навсегда.

Но если бы люди могли отправлять свои сообщения, которые удаляются автоматически — это бы сделало социальные сети гораздо ближе к аналогу обычной беседы, которые не документируются для потомков. Именно это обещают такие сервисы, как мобильное приложение Snapchat, популярность которого резко увеличилась за последний год. Его создатели придумали сервис пару лет назад, когда случайно были обнародованы скандальные фотографии одного политика из Твиттер, после чего он был вынужден уйти в отставку. Snapchat позволяет пользователям делать фотографии или короткие видео и затем решать, сколько времени из может видеть получатель. Максимальное время - 10 секунд, после этого сообщения исчезают навсегда.

Сейчас пользователи Snapchat обмениваются 100 миллионами фотографий и видео ежедневно. Это заставило поволноваться создателей Facebook, и в декабре прошлого года они выпустили аналог Snapchat — свое приложение Poke.

Почему же временные социальные сети стали такими популярными?

Основатели Snapchat говорят, что хотели дать людям возможность выразиться, не стараясь сделать идеальное фото, которое потом будут рассматривать и оценивать все их друзья. А будучи уверенным, что ваше сообщение удалиться, можно не волноваться, что случайно брошенная фраза станет причиной увольнения, испортит ваше цифровое резюме, или поссорит с другом.

Однако не смотря на чувство безопасности, которое располагает к такой непринужденной беседе и обмене фотографиями, нужно учитывать, кому вы это посылаете! Ведь недобросовестный собеседник всегда может сделать снимок экрана — и выложить его в обычную соцсеть, и то, чем вы не хотели делиться с общественностью станет ее достоянием. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

PICK OR SKIP: CHATROULETTE С ЭЛЕМЕНТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ

11.12.2013

Стартаперы продолжают штамповать проекты по образцу Chatroulette. Сервис спонтанных знакомств Pick or Skip – очередная попытка сделать приличный вариант анонимного видеочата. Насколько она оказалась удачной, проверил «Руформатор».

ОБЗОР IOS 7 - ПОДРОБНО ОБО ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЯХ СЕДЬМОЙ ВЕРСИИ ОС ДЛЯ IPHONE И IPAD

19.09.2013

Эта неделя - особенная для Apple. "Яблочная" компания выведет на рынок два своих новых смартфона, iPhone 5s и iPhone 5c, а также с 18 сентября сделает доступным владельцам iPhone и iPad самое значимое обновление своей мобильной платформы - iOS 7...

В FACEBOOK БОЛЕЕ 800 МИЛЛИОНОВ УЧАСТНИКОВ

21.11.2013

На прошедшей 22 сентября конференции f8 основатель крупнейшей в мире социальной сети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) озвучил актуальные данные о числе пользователей сервиса

РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ SKYPE ПЛАНИРУЕТ НАНЯТЬ ЕЩЕ 400 СЛУЖАЩИХ В 2011 Г.

1.10.2013

Руководство компании Skype планирует нанять еще 400 служащих в 2011 г, чтобы повысить скорость разработки программного обеспечения и надеется извлечь выгоду из быстро растущего потребительского спроса. Разработчики так же заявляют что, у их бренда высокий уровень узнаваемости, но все же развитие было медленным и силы стоит направить на быстрое устранение этого недостатка. В интервью Бэйтс сообщил что компании нужны хорошие идеи, которые его инженеры придумывают и фактически воплощают в жизнь и передают в руки потребителей.