ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

РОССИЙСКИЕ ДЕТИ ТРАТЯТ 5-6 МЛРД ДОЛЛАРОВ В ГОД

22 Ноября 2013

По подсчетам экспертов, у подрастающего поколения стало больше карманных денег - только российские дети в год тратят около 5-6 млрд долларов, в связи с этим розничным компаниям пора меняться, чтобы к 2020 году суметь завоевать поколение 14-19-летних.

Российские розничные компании пока не рассматривают подрастающее поколение как самостоятельную платежеспособную аудиторию и потому не учитывают особенности их шопинга, заявил управляющий партнер компании Watcom Shop Mechanics Дмитрий Неткач, отметив, что таким образом компании упускают возможности того, чтобы тинейджеры потратили свои деньги у них, пишет газета «Ведомости».

По словам основателя портала для детей и подростков «Твиди» Олега Ульяновского, сейчас подростки располагают значительно большими суммами и влиянием на родительский кошелек, чем десятилетие назад. Дети раньше начинают делать покупки, лучше разбираются в брендах и чаще участвуют в принятии решения о покупках, особенно если речь идет о цифровой технике или мобильных устройствах.Как отметила руководитель российского подразделения Fitch Елена Чувахина, подростки стали особенными покупателями, и ритейлерам стоит изменить свои стратегии с учетом их привычек. К примеру, поиск информации подростки начинают в интернете, социальных сетях, им также важно получить одобрение сверстников.

«Даже в розничном пространстве они продолжают пользоваться смартфонами, изучают цены и предложения разных магазинов, а примеряя одежду, фотографируются и тут же выкладывают снимки в соцсетях», - сообщил Чувахина отметив, что компаниям следует разрабатывать новые мобильные приложения и сайты, которые помогут юным покупателям сделать наиболее выгодные покупки.

В качестве примера нового подхода к подрастающему поколению Чувахина привела американскую сеть спортивных товаров REI, которая размещает в магазинах стены для скалолазания, предлагая подросткам осваивать их прямо в магазине. А британская сеть модной одежды Reiss запустила онлайн-гид по городам мира и выдает молодым людям рекомендации, куда лучше съездить, учитывая географию магазинов Reiss. Еще одним новатором стал производитель косметики Bobbi Brown, который предлагает юным покупательницам загрузить мобильное приложение Blippar app, которое выдает подробные инструкции, как наносить модный в этом сезоне макияж.

Российские производители также пытаются угнаться за новым поколением покупателей, так, магазин одежды Sela взял курс на омоложение, предложив линию для девочек и мальчиков 12-16 лет «Янгстеры». А компания «Спортмастер» в сентябре запустила целую программу, нацеленную на школьников: а 10 городах Подмосковья будут установлены спортивные площадки, чтобы привлечь молодежь к занятиям спортом.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЭКСПЕРТЫ СМОГЛИ ОПУБЛИКОВАТЬ ВРЕДОНОСНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ В APP STORE APPLE

20.08.2013

Исследователи из Технологического института Джорджии смогли опубликовать потенциально вредоносное приложение в магазине Apple Appstore, при этом цензоры компании не увидели в нём ничего страшного.

НА МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛИ ПОТРАТЯТ 75 МЛРД $ В 2017 ГОДУ

14.08.2013

В 2017 году более 75 млрд $ будет потрачено на приложения - утверждает в свежем отчете о состоянии и тенденция рынка мобильных приложений исследовательская компания Juniper Research. ...

ОБЗОР МФУ HP ENVY 110 E-ALL-IN-ONE: И ЧТЕЦ, И ПИСЕЦ

14.08.2013

Иметь дома принтер и сканер иногда полезно. Особенно если вы студент. Тем более если оба устройства ...

FACEBOOK ПРОВОДИТ ПУБЛИЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОЙ ФУНКЦИИ «PROMOTED POSTS»

9.08.2013

Примерно месяц назад ведущая мировая социальная сеть Facebook начала тестировать новую функцию под названием «Promoted Posts»