ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
РОССИЙСКИЕ ДЕТИ ТРАТЯТ 5-6 МЛРД ДОЛЛАРОВ В ГОД
22 Ноября 2013По подсчетам экспертов, у подрастающего поколения стало больше карманных денег - только российские дети в год тратят около 5-6 млрд долларов, в связи с этим розничным компаниям пора меняться, чтобы к 2020 году суметь завоевать поколение 14-19-летних.
Российские розничные компании пока не рассматривают подрастающее поколение как самостоятельную платежеспособную аудиторию и потому не учитывают особенности их шопинга, заявил управляющий партнер компании Watcom Shop Mechanics Дмитрий Неткач, отметив, что таким образом компании упускают возможности того, чтобы тинейджеры потратили свои деньги у них, пишет газета «Ведомости».
По словам основателя портала для детей и подростков «Твиди» Олега Ульяновского, сейчас подростки располагают значительно большими суммами и влиянием на родительский кошелек, чем десятилетие назад. Дети раньше начинают делать покупки, лучше разбираются в брендах и чаще участвуют в принятии решения о покупках, особенно если речь идет о цифровой технике или мобильных устройствах.Как отметила руководитель российского подразделения Fitch Елена Чувахина, подростки стали особенными покупателями, и ритейлерам стоит изменить свои стратегии с учетом их привычек. К примеру, поиск информации подростки начинают в интернете, социальных сетях, им также важно получить одобрение сверстников.
«Даже в розничном пространстве они продолжают пользоваться смартфонами, изучают цены и предложения разных магазинов, а примеряя одежду, фотографируются и тут же выкладывают снимки в соцсетях», - сообщил Чувахина отметив, что компаниям следует разрабатывать новые мобильные приложения и сайты, которые помогут юным покупателям сделать наиболее выгодные покупки.
В качестве примера нового подхода к подрастающему поколению Чувахина привела американскую сеть спортивных товаров REI, которая размещает в магазинах стены для скалолазания, предлагая подросткам осваивать их прямо в магазине. А британская сеть модной одежды Reiss запустила онлайн-гид по городам мира и выдает молодым людям рекомендации, куда лучше съездить, учитывая географию магазинов Reiss. Еще одним новатором стал производитель косметики Bobbi Brown, который предлагает юным покупательницам загрузить мобильное приложение Blippar app, которое выдает подробные инструкции, как наносить модный в этом сезоне макияж.
Российские производители также пытаются угнаться за новым поколением покупателей, так, магазин одежды Sela взял курс на омоложение, предложив линию для девочек и мальчиков 12-16 лет «Янгстеры». А компания «Спортмастер» в сентябре запустила целую программу, нацеленную на школьников: а 10 городах Подмосковья будут установлены спортивные площадки, чтобы привлечь молодежь к занятиям спортом.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПАТЕНТ APPLE — УГРОЗА БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ?
31.07.2013В начале лета бурное обсуждение вызвала презентация новой iOS 7. Многие пользователи iPhone до сих пор не могут прийти в себя из-за переживаний по поводу радикально изменившейся цветовой гаммы интерфейса. На той же волне прошло чуть более спокойное обсуждение заявки компании из Купертино на интеграцию операционной системы с автомобилем. Фанбои обрадовались, скептики начали ворчать, что говорить тут не о чем – всего лишь ещё один производитель объявил о запуске очередного интерфейса взаимодействия с Windows Automotive и прочими аналогами. Но, судя по июльским новостям, нас ещё ожидают сюрпризы.
НОВЫЙ БРАУЗЕР ДЛЯ IPAD: OPERA COAST - НИКАКИХ КНОПОК
21.09.2013Opera Software, давно известная своими веб-браузерами в том числе и для мобильных платформ, представляет совершенно новый браузер для планшетов iPad - Opera Coast. ...
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ «МЕГАПОЛИС» ДЛЯ ANDROID
14.09.2013Этим летом компания Social Quantum выпустила «Мегаполис» — игру, давно известную всем поклонникам жанра «ситибилдер», на смартфоны и планшеты на платформе Android. Это интересное, удобное и красивое приложение о том,…
НОУТБУК PORTEGE Z10T
2.10.2013Этот ноутбук можно считать новым продуктом от всем известного производителя. Если рассматривать его подробно, то мы видим, что данное устройство из себя представляет так называемый гибрид ноутбука и планшета. Кроме того, его еще можно использовать в качестве отдельного планшета и брать с собой в дорогу, если вы куда-то уезжаете. Но стоит такой продукт, как вы понимаете, недешево, зато производительность его просто на высоте.


