ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
SKYPE ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМУ
28 Ноября 2013Skype начинает новый вид деятельности а именно теперь в Скайпе появится реклама! Стоит отметить что раньше в Skype рекламы не было и данное новшество будет в первые. Компания Skype находится в Люксембурге и на 30% принадлежит аукциону eBay Inc. Планируется, что первыми рекламодателями в сети Skype будут такие фирмы как Groupon Inc, Nokia, Universal Pictures and Visa Inc Comcast Corp.
Скайп сказал, что его платформа, с 145 миллионами пользователей в месяц и 29 миллионов в пиковое время, привлекательна для рекламодателей, чтобы продавать их продукты. Платформа поддержит широкоформатные, богатые интерактивные объявления. При показе объявлений может быть также показана кнопка Click & Call что тоже благоприятно для рекламодателей. Объявления могут дублироваться на Facebook и Twitter.
Неизвестно как данное новшество понравится рядовым пользователям, ведь навязчивой рекламы хватает и в обыденной жизни а теперь еще и в Skype. Видимо данный шаг позволит компании открыть для себя еще одну статью доходов так как всем известно что реклама дело не дешевое и рекламодатели будут платить Скайпу не малые деньги. В понедельник в Skype официально стартовала рекламная кампания, ориентированная на пользователей в США, Великобритании и Германии.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«УТКА» О ЗАКРЫТИИ FACEBOOK «УЛЕТЕЛА»
14.11.2013Американский сайт Weekly World News в воскресенье разместил на своих страницах статью, в которой шла речь о закрытии 15 марта популярной сети Facebook.
APPLE СТАЛА САМЫМ ДОРОГОСТОЯЩИМ БРЕНДОМ В МИРЕ
30.09.2013Как сообщает New York Times, Apple сместила Coca-Cola с места самого дорогостоящего бренда в мире согласно отчёту фирмы Interbrand, который в ней составляют каждый год.
В TWITTER РАБОТАЮТ НАД ПОВЫШЕНИЕМ ЗАЩИЩЁННОСТИ ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ
6.11.2013По сообщению издания The New York Times, владельцы сервиса микроблогов Twitter намерены вскоре представить усовершенствованные протоколы связи и хранения данных, направленные на обеспечение конфиденциальности личной переписки пользователей.
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.