ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
СМАРТФОНЫ НА БАЗЕ SAILFISH РАСКУПИЛИ ДО НАЧАЛА ПРОДАЖ
21 Августа 2013
Финский стартап Jolla, созданный выходцами из компании Nokia, объявил о том, что первая партия смартфонов под управлением операционной системы Sailfish полностью распродана. Устройства пока не появились в свободной продаже, а доступны для предварительного заказа. При этом покупатели вносят предоплату, отмечает издание The Next Web.Разработчики не раскрывают конкретных цифр, характеризующих продажи Sailfish-устройств. Известно, что они доступны пользователям из 136 стран мира.
Первый смартфон на базе Sailfish получил 4,5-дюймовый сенсорный дисплей Estrade, 16 Гб встроенной памяти, расширяемой за счет флэш-карт формата microSD, а также 8-мегапиксельную камеру и двухъядерный процессор. Поставки аппарата стоимостью 400 евро начнутся к концу 2013 года. Первым рынком сбыта станет Финляндия, где продажами гаджетов займется местный сотовый оператор DNA.
Новая партия Sailfish-смартфонов выйдет осенью. Ее размер также не указывается.
Успех любой мобильной платформы связан со степенью развития программной экосистемы. В Sailfish появится возможность запуска существующих приложений для платформы Android. Однако владельцы смартфонов Jolla не смогут загружать приложения из магазина Google Play, для этих целей будет использоваться стороннее решение.
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПАВЕЛ ДУРОВ ОПРОВЕРГ СЛУХИ О ПРОДАЖЕ ВКОНТАКТЕ
2.09.2013Известный интернет-бизнесмен Павел Дуров, опроверг слухи о скорой продаже его главного детища – социальной сети «ВКонтакте»
ЕВГЕНИЙ КАСПЕРСКИЙ : «ВИРУСОПИСАТЕЛЕЙ-ХУЛИГАНОВ СТАЛО МЕНЬШЕ»
21.09.2013C развитием высоких информационных технологий, компьютерной индустрии и Интернета растет и потенциал хакеров, спамеров и вирусописателей. Чем опасны эти преступники и их вредоносные программы? Корреспондент журнала «Pro Digital» выяснял это на встрече с основателем компании «Лаборатория Касперского», одним из ведущих мировых специалистов в области защиты от вирусов – Евгением Касперским.
НОВОСТНОЙ ТРАФИК: НЕ ПЛЮЙТЕ В ЛИЦО АУДИТОРИИ
26.10.2013Любая контент-площадка, будь то CМИ или тематический портал, испытывает на старте дефицит рекламодателей и острую необходимость в новой аудитории.Торговцы желтым трафиком приходят к таким «младенцам» как наркодилеры и обещают сначала «нагнать» аудиторию, а впоследствии – дать возможность заработать денег.
ПРОДВИЖЕНИЕ ВЕБ-СТУДИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
21.08.2013С чего же стоить начать компании или фрилансеру, который решил заявить о себе в социальных медиа? Завести блог? А, может, запустить Твиттер? Ответ может дать только наглядное исследование!


