ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ
11 Ноября 2013Социальными сервисами (social media services) называют сетевое программное обеспечение, которое поддерживает групповое взаимодействие. В настоящее время Интернет нельзя представить без социальных сервисов. Ведь именно они создают основной трафик. Перечислим самые популярные ресурсы: Одноклассники, Вконтакте, Youtube, а также LiveJournal. Кроме этого, существует огромное количество, как развлекательных, так и профессиональных сайтов, таких, как Habrahabr.
В настоящее время любое сообщество единомышленников может быть объединено на ресурсе с социальными сервисами или образовывать социальную сеть. Благодаря этому, пользователи будут общаться, а вы будете получать конкретную коммерческую прибыль.
Таким образом, любая социальная сеть – это сайт со встроенными сервисами. Люди объединяются, если у них есть общие интересы или увлечения.
Все социальные сервисы состоят из двух основных компонентов:
- Ресурса, который обеспечивает площадку для совместной деятельности и общения.
- Активности самих пользователей.
Эти компоненты являются главными частями работы. Следовательно, требуют огромного внимания.
К популярным социальным сервисам можно отнести Фото mail.ru, Карты Google, Живой Журнал, Яндекс Фото, Яндекс карты, Летописи. Ру и так далее.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK БУДЕТ ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ БОРЬБЫ С ПИРАТСТВОМ?
8.12.2013Социальная сеть получила патент под названием «Использование социальных сигналов для выявления несанкционированного контента в системе социальной сети», который позволяет подключаться к профильной информации своих пользователей, включая интересы пользователя, географическое местоположение и социальные отношения в сети. Данная структура сможет помочь определить, является ли файл, распространяемый пользователем через Facebook, пиратским.
САГА О ТОМ, КАК 2 ЧАСА ОФФЛАЙНА «ТВИТТЕРА» ИЗМЕНИЛИ МИР
6.09.2013 В четверг Twitter испытал один из своих самых продолжительных провалов. Сайт даже не показывал так называемого «Fail Whale» - заставку с китом, информирующую о том, что необходимо обратиться на сервис позднее. В результате пользователи Twitter были вынуждены общаться «с реальными людьми», а «мировая производительность выросла на 20%».
УСТАЛ ЛИ РЫНОК ОТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ?
3.11.2013Поисковые системы перегружены контекстной рекламой. В связи с ее огромной популярностью рекламодателю все сложнее решать свои задачи. Попробуйте прорекламировать сейчас зимние шины.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
4.12.2013Сообщения, которые автоматически быстро удаляются, могут увеличить приватность общения онлайн и позволить людям не бояться быть спонтанными.


