MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ANDROID ВПЕРВЫЕ ОБХОДИТ IOS НА РЫНКЕ ПЛАНШЕТОВ
2 Августа 2013
Впервые в истории планшетного рынка сменился его лидер среди операционных систем, о чем сообщили аналитики Canalys. Первое место по итогам второго квартала заняла Android, опередившая iOS.В период с апреля по июнь 2013 года в мире было выпущено 34 млн планшетных компьютеров, что на 43% больше, чем годом ранее. 53% поставленных устройств базировались на платформе Android, на долю iOS пришлось 42,7%. Для сравнения, во втором квартале 2012 года корпорация Apple контролировала 71,2% продаж планшетов.
За год выпуск iPad снизился на 14,2%, в то время как конкуренты, показали огромную динамику роста благодаря спросу на небольшие модели.
Однако по размеру отгрузок Apple все еще вне конкуренции: за рассматриваемый период к продаже были подготовлены 14,6 млн iPad. Ближайший преследователь Samsung поставил 7,3 млн "таблеток" из серии Galaxy, увеличив прошлогодний показатель почти на 300%. В итоге рыночная доля южнокорейского гиганта достигла 21,6%.
На третье место в списке крупнейших вендоров вышла компания Amazon. Она нарастила выпуск планшетов Kindle Fire на 266%, до 1,55 млн единиц, что позволило ритейлеру получить 4,5-процентную долю. Недалеко расположились Lenovo и Acer с показателями по 4,3%. Эти производители отгрузили на двоих около 3 млн гаджетов. Компании, относящиеся к категории "другие", завершили второй квартал со 100-процентным ростом поставок планшетов, до 7,7 млн штук. Сюда причислены производители, отдающие предпочтение Windows, а также китайские бренды.
"Планшеты стали мейнстрим-продуктом, и развивать инновации здесь все труднее и труднее", - говорит аналитик Canalys Джеймс Ван (James Wang). - Экономные потребители никогда не могли получить брендированный компьютер менее чем за 150 долларов, а сейчас такая возможность есть благодаря Android-планшетам".
Несмотря на то что доля Apple на планшетной арене сокращается, компания останется самым прибыльным производителем этих устройств в ближайшие годы, уверены в Canalys. Калифорнийский гигант отреагировал на растущую популярность недорогих моделей, выпустив свой iPad mini и готовя обновление в этом сегменте.
По оценке источников тайваньского издания DigiTimes, из общего объема планшетов, отгруженных Apple в период с апреля по июнь 2013 года, iPad mini составили 10-11 млн, а полноразмерные модели с диагональю 9,7 дюйма - 3,6-4,6 млн.
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКА СЕТИ IRC
25.07.2013Чтобы узнать, в чем заключается специфика IRC, нужно сначала разобраться, что такое IRC? IRC - это компьютерная программа, с помощью которой можно общаться в интернете с тысячами людей, по...
АМЕРИКАНСКИЕ ДОШКОЛЬНИКИ ОКАЗАЛИСЬ АКТИВНЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ГАДЖЕТОВ
30.10.2013Три четверти американских детей (75 процентов) пользуются различными электронными гаджетами, включая смартфоны и планшеты. Об этом говорится в исследовании американской организации Common Sense Media. Для сравнения, всего два года назад...
КАК КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ ПОМОГУТ МАЛОМУ БИЗНЕСУ
18.11.2013Малому бизнесу в нашей стране приходится тяжело. Особенно в регионах. Все средства, как правило, направляются на развитие непосредственно дела, производства, а реклама и маркетинг страдают, оставаясь направлением, на которое не хватает времени и денег. В итоге, у компании будет налажено производство, товар и услуги будут качественными, но потребители не будут о ней знать.
«БЕЛЫЙ ВЕТЕР»: ДИРЕКЦИЯ ПО ИТ У НАС ИГРАЕТ РОЛЬ АНАЛИТИКА И ИНТЕГРАТОРА
26.07.2013IT-корпорации сегодня предлагают широкий спектр решений для бизнеса. Перед CIO компаний стоит непростая задача - выбрать лучшее для своей отрасли. Сегодня мы поговори об IT в ритейле. Юрий Сафронов, CIO компании «Белый Ветер», рассказал нам на примере своей компании, что может помочь торговым сетям в решении конкретных бизнес-задач.


