ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
TWITTER ДОБАВЛЯЕТ КНОПКУ ДЛЯ ЖАЛОБ НА ТВИТЫ
17 Сентября 2013
Сервис микроблогов Twitter вводит новую кнопку "сообщить о нарушении", с помощью которой желающие могут пожаловаться на оскорбительные или противоправные твиты других пользователей.Такая кнопка уже есть в мобильном приложении социальной сети для последней версии операционной системы iOS и через месяц появится в приложении для Android и на сайте twitter.com.
Внесены также Нажать изменения в правила Twitter: появилась декларация, что этот интернет-сервис не приемлет оскорбительного поведения пользователей.
Решение об этом было принято после того, как восемь британских женщин, в том числе журналистки и одна член парламента, стали получать оскорбительные сообщения и твиты с угрозами.
Управляющий директор Twitter Тони Ван принес пострадавшим извинения от имени компании.
"То, через что прошли эти женщины, просто нельзя терпеть. Подобное нельзя оставлять без внимания и в реальном мире, и в Twitter", - написал Ван в своем микроблоге.
Полиция начала расследование с целью привлечения злоумышленников к ответственности.
Русская служба Би-би-си
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK ЗАПУСТИТ ВИДЕОЧАТ СОВМЕСТНО СО SKYPE
31.10.2013Всемирно известная социальная сеть Facebook совсем скоро запустит новый видеочат совместно с популярнейшим сервисом интернет-телефонии Skype
ЮРИС ГУЛБИС, LATTELECOM: "МАСКИ-ШОУ С ИЗЪЯТИЕМ СЕРВЕРОВ У НАС НЕ БЫЛО"
3.11.2013Главный исполнительный директор и председатель правления компании Lattelecom - о запуске передового дата-центра Dattum, интересе к нему украинских компаний, защищенности от "наездов" и вопросах сертификации ДЦ.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СОЗДАНЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
24.10.2013C чего начинается ваш трудовой день? С просмотра «В Контакте», «Живого Журнала», Smi2, E-xecutive, Facebook? 68% всех интернет-пользователей на сегодняшний день зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети.
В FACEBOOK ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТАРГЕТИНГА
3.09.2013Ведущая мировая социальная сеть Facebook внедрила в свою работу новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы под названием Партнёрские категории» («Partner Categories»).


