ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

TWITTER ДОБАВЛЯЕТ КНОПКУ ДЛЯ ЖАЛОБ НА ТВИТЫ
17 Сентября 2013
Такая кнопка уже есть в мобильном приложении социальной сети для последней версии операционной системы iOS и через месяц появится в приложении для Android и на сайте twitter.com.
Внесены также Нажать изменения в правила Twitter: появилась декларация, что этот интернет-сервис не приемлет оскорбительного поведения пользователей.
Решение об этом было принято после того, как восемь британских женщин, в том числе журналистки и одна член парламента, стали получать оскорбительные сообщения и твиты с угрозами.
Управляющий директор Twitter Тони Ван принес пострадавшим извинения от имени компании.
"То, через что прошли эти женщины, просто нельзя терпеть. Подобное нельзя оставлять без внимания и в реальном мире, и в Twitter", - написал Ван в своем микроблоге.
Полиция начала расследование с целью привлечения злоумышленников к ответственности.
Русская служба Би-би-си
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
MEGAUPLOAD: ИСТОРИЯ МЕГАЗАКРЫТИЯ
27.10.2013Удаление файлов с популярного сервиса MegaUpload отложили по крайне мере на две недели. Но несмотря на это, дальнейшая судьба пользовательских данных рисуется в мрачных красках.
ОБЗОР ПРИНТЕРА EPSON STYLUS CX8300
27.09.2013С развитием компьютерной и печатной техники уже невозможно представить современный мир без ее использования. В каждом фотосалоне и практически в каждом доме есть современные принтеры или многофункциональные устройства, успешно сочетающие в себе сканер, ксерокс и принтер.
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК УГРОЗА БИЗНЕСУ ТАКСИСТОВ
15.08.2013Туристический сегмент интернета ещё не успел успокоиться после многочисленных нападок на сервис бронирования проживания в частном секторе Airbnb, как уже начинается наступление со стороны мобильных сервисов на другую давно сформировавшуюся офлайновую отрасль – таксомоторные перевозки. Трения между разработчиками приложений и индустрией такси в Штатах начались не вчера. В прошлом году калифорнийской компании Uber довелось столкнуться с ожесточённым сопротивлением части нью-йоркских таксистов, когда разработчики выкатили на рынок приложение, позволяющее вызывать при помощи смартфона «жёлтые такси». Вроде бы для российских потребителей в этом нет ничего необычного – у нас вполне успешно работают GetTaxi и Яндекс.Такси, однако в Нью-Йорке этот бизнес регулируется несколько иначе и «жёлтые такси» предназначены только для тех пассажиров, которые голосуют с тротуара, а не для предварительного заказа.
УКРАИНЦЫ НЕ СПЕШАТ УСТРАИВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ
30.11.2013Несмотря на то, что соцсети в Украине пользуются огромной популярностью, монетизировать этот рынок пока что не удается. Прибыли от рекламных кампаний в Facebook, Twitter, ВКонтакте, "Одноклассниках", нельзя считать удовлетворительными. Безусловно, в...