ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
TWITTER ГОТОВИТ СЮРПРИЗ ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА БИРЖУ
17 Сентября 2013Новость о готовящемся IPO самого популярного сервиса микроблогов Twitter, появившаяся на прошлой неделе, была подана несколько скомкано. Хотя выход Twitter на биржу Nasdaq это одно из самых ожидаемых событий в мировой IT-индустрии, в действиях руководства компании можно увидеть некоторую нерешительность.

Что очень не похоже на уже ставший привычным процесс выхода в публичную сферу успешных IT-проектов. Как мы помним, перед выводом акций на биржу, все боссы веб-компаний излучали энтузиазм и бодро раздавали самые оптимистичные авансы. Независимо от уровня реальной доходности бизнеса.
Сам факт подачи заявки на IPO был представлен таким образом, что создавалось впечатление: владельцы Twitter готовят «путь к отступлению», то есть, имеют в виду возможность отзыва заявки, если что-то пойдёт не так.
Почти сразу же, в кругах IT-экспертов началось обсуждение перспектив Twitter как публичной компании, в том виде, в котором сам сервис и вся веб-индустрия существуют на сегодняшний день. И общий тон комментариев был сдержанно-скептический. Почти все, пусть и в разной форме, повторяли одну и ту же мысль: не совсем понятно, зачем Twitter выходить на биржу. Структура бизнеса сервиса микроблогов совсем не предполагает привлечения средств сторонних инвесторов. Скорее наоборот.
Впрочем, судя по последним сообщениям, владельцы Twitter всё же настроены серьёзно. Стало известно, что руководство компании ведёт переговоры с крупными инвестиционными банками (JPMorgan Chase и другие) относительно получения многомиллионного кредита. В реалиях современной IT-индустрии, такое поведение, скорее всего, предполагает скорую сделку по слиянию или поглощению.
По последним данным, первичное публичное размещение акций Twitter на бирже Nasdaq может произойти уже в ближайшие месяцы. Но к тому моменту, сервис может существенно измениться, расширив свой бизнес благодаря слиянию с другим проектом, или проектами.
Незадолго до подачи заявки на IPO, Twitter приобрёл сеть мобильной рекламы MoPub. Эта сделка, очевидно, имела своей целью усиление коммерческого потенциала сервиса микроблогов в сфере монетизации на рынке рекламы.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ВЫРАСТЕТ В 2013 ГОДУ ДО 27 МЛРД $
11.10.2013Объем рынка мобильных приложений к концу этого года может увеличиться до 27 млрд долларов, сообщает исследовательская компания ABI Research....
«УМНЫЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ» LG УЛИЧИЛИ В СЛЕЖКЕ ЗА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
20.11.2013«Умные телевизоры» компании LG без ведома пользователя собирают и передают производителю личную информацию о своем владельце. Об этом сообщил британский блогер DoctorBeet. Блогер, владеющий телевизором LG, изучил исходящий трафик с...
НЕСМОТРЯ НА ЖАЛОБЫ ИГРОКОВ, POPCAP НЕ СОБИРАЕТСЯ ВЫПУСКАТЬ PLANTS VS. ZOMBIES 2 БЕЗ IAP
1.11.2013Многие мобильные игроки в своих рецензиях в App Store на сиквел мегахита Plants vs. Zombies жалуются на внутриигровые покупки, и хотели бы получить возможность купить игру без IAP. ...
FACEBOOK СДЕЛАЕТ ТЕХНОЛОГИЮ FACE.COM ЗАКРЫТОЙ
18.09.2013Всего спустя месяц после покупки компании Face.com, социальная сеть Facebook приняла решение о закрытии API, которым самым активным образом пользовались многие сторонние разработчики