ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
TWITTER ГОТОВИТ СЮРПРИЗ ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА БИРЖУ
17 Сентября 2013Новость о готовящемся IPO самого популярного сервиса микроблогов Twitter, появившаяся на прошлой неделе, была подана несколько скомкано. Хотя выход Twitter на биржу Nasdaq это одно из самых ожидаемых событий в мировой IT-индустрии, в действиях руководства компании можно увидеть некоторую нерешительность.

Что очень не похоже на уже ставший привычным процесс выхода в публичную сферу успешных IT-проектов. Как мы помним, перед выводом акций на биржу, все боссы веб-компаний излучали энтузиазм и бодро раздавали самые оптимистичные авансы. Независимо от уровня реальной доходности бизнеса.
Сам факт подачи заявки на IPO был представлен таким образом, что создавалось впечатление: владельцы Twitter готовят «путь к отступлению», то есть, имеют в виду возможность отзыва заявки, если что-то пойдёт не так.
Почти сразу же, в кругах IT-экспертов началось обсуждение перспектив Twitter как публичной компании, в том виде, в котором сам сервис и вся веб-индустрия существуют на сегодняшний день. И общий тон комментариев был сдержанно-скептический. Почти все, пусть и в разной форме, повторяли одну и ту же мысль: не совсем понятно, зачем Twitter выходить на биржу. Структура бизнеса сервиса микроблогов совсем не предполагает привлечения средств сторонних инвесторов. Скорее наоборот.
Впрочем, судя по последним сообщениям, владельцы Twitter всё же настроены серьёзно. Стало известно, что руководство компании ведёт переговоры с крупными инвестиционными банками (JPMorgan Chase и другие) относительно получения многомиллионного кредита. В реалиях современной IT-индустрии, такое поведение, скорее всего, предполагает скорую сделку по слиянию или поглощению.
По последним данным, первичное публичное размещение акций Twitter на бирже Nasdaq может произойти уже в ближайшие месяцы. Но к тому моменту, сервис может существенно измениться, расширив свой бизнес благодаря слиянию с другим проектом, или проектами.
Незадолго до подачи заявки на IPO, Twitter приобрёл сеть мобильной рекламы MoPub. Эта сделка, очевидно, имела своей целью усиление коммерческого потенциала сервиса микроблогов в сфере монетизации на рынке рекламы.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
МОБИЛЬНИКИ SAMSUNG ОБЗАВЕЛИСЬ «ЧАСАМИ-КОМПАНЬОНОМ»
5.09.2013Компания Samsung на выставке IFA анонсировала наручные часы Galaxy Gear. Часы являются дополнением для смартфонов и планшетов корейского производителя. Часы совмещают в себе функции гарнитуры, экшен-камеры, шагомера и портативного компьютера....
АРТЕМ БОНДАРЬ, GENIUS: "ВИДЕОКАМЕРЫ – ОЧЕНЬ ТРУДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ"
1.11.2013Продукт- и маркетинг-менеджер Genius в Украине - о ключевых трендах компьютерных аксессуаров 2012, а также запуске профессиональной линейке устройств GX Gaming.
СУД ЗАПРЕТИЛ FACEBOOK ЗАКЛЮЧИТЬ МИРОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
10.08.2013Федеральный суд США отказал социальной сети Facebook в возможности заключения мирового соглашения с пользователями, чьи имена и фотографии были использованы в рекламе «Sponsored Stories»
ТВИТТЕР-СЛОВАРЬ. РАСШИФРОВКА ПОПУЛЯРНЫХ СОКРАЩЕНИЙ В ТВИТТЕРЕ.
22.07.2013Представляем вам полный словарь по знакам и аббревиатурам, которые помогут вам освоить «язык Твиттера».


