ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

TWITTER МЕТИТ НА БИРЖУ
13 Августа 2013
В ближайшее время Twitter собирается разместить на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) проспект к IPO (форма S-1).
О выходе компании на биржу начали поговаривать еще на прошлой неделе, когда Twitter объявила о поиске специалиста, который смог бы подготовить форму S-1 к моменту вывода акций.
Стоит отметить, что глава Twitter Дик Костоло (Dick Kostolo), который возглавил компанию в октябре 2010 года, неоднократно отрицал возможность проведения IPO. Сооснователь сервиса микроблогов также говорил, что Twitter "даже не думает" о размещении ценных бумаг на NASDAQ или других площадках.
Аналитики Wedbush оценивают Twitter в 10 млрд долларов. Выручка компании, по мнению экспертов, может составить 300 млн долларов по итогам нынешнего года. В 2012 году сервис заработал на рекламе 288 млн долларов (данные eMarketer).
По данным Gawker, за шесть лет работы Twitter не смогла выйти на уровень прибыльности. Выручка сервиса в 2010 году составила 28,5 млн долларов, тогда как чистый убыток - 67,8 млн долларов.
По материалам CNBC
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА ОТ FACEBOOK НАЧАЛА СВОЮ РАБОТУ
11.08.2013Долгожданная поисковая система, созданная ведущей мировой социальной сетью Facebook, официально начала свою работу
СОТРУДНИКИ MICROSOFT ПРИСЛАЛИ КОНКУРЕНТАМ ИЗ MOZILLA ТОРТИК
24.11.2013Каждый раз, когда Mozilla выпускает свежую версию браузера Firefox, конкуренты из команды разработки Microsoft Internet Explorer присылают им вкусный торт. Добрая традиция продолжается до сих пор, вот только обновления у Firefox стали чаще и мельче. И это не замедлило сказаться на тортах.
ЯНДЕКС ЗАПУСТИЛ МАГАЗИН ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ANDROID
3.09.2013Компания Яндекс официально открыла доступ к своему магазину приложений для устройств на мобильной операционной системе Android.
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.