MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
BIGRUSSIA ДЛЯ IPAD, IPHONE, ANDROID
12 Сентября 2013Журнал BIGRUSSIA стал мультиплатформным. С сентябрьского номера он доступен не только на iPad, но и на iPhone, смартфонах и планшетах Android.
BIGRUSSIA – сокр. от Business Investment Guide to RUSSIA. Журнал выходит на русском, английском, немецком языках и рассказывает об иностранном бизнесе в России. Он доступен для бесплатного скачивания в App Store, но до недавнего времени прочитать его можно было только на iPad. С сентябрьского номера (который уже можно скачать) ситуация изменилась. Теперь с ним могут познакомиться и владельцы iPhone. Одновременно три приложения BIGRUSSIA (по числу языков) появились в Google Play для владельцев смартфонов и планшетов на базе Android.
В основе публикаций BIGRUSSIA лежат истории успехов и неудач иностранного малого и среднего бизнеса в России; личный опыт иностранных предпринимателей, торгующих с Россией; рассказы и советы иностранцев, делающих здесь карьеру. А также идеи для бизнеса в России, реальные объекты и стартапы, готовые к инвестициям, компании и целые регионы, заинтересованные в сотрудничестве.
В новом номере потенциал российского рынка оценивает Эммануэль Киде, партнер в компании Ernst & Young и президент Франко-Российской торгово-промышленной палаты. О своем личном опыте ведения бизнеса в РФ рассказывают англичанине Гай Чейни, создавший в Ставропольском крае сельскохозяйственное предприятие «Андроповский АГРОпроект», и Ричард Лайнс, открывший в Москве хостел Napoleon, итальянец Джорджио Вердучи, организовавший в Самарской области производство автокомпонентов, болгарин Методи Маджаров, поставляющий на российский рынок косметику, американец Брэд Гарин, основавший в столице России пекарню, француз Андриан Хенни, ставший одним из соинвесторов и ментором астраханского стартапа Displair.
Другие герои номера: член совета директоров Русского Земельного Банка Игорь Путин, коммерческий директор OTTO WOLFF Харальд Зимински, руководитель московского представительства «РОСТЭК – Северо-Запад» Илья Кравцов, управляющий партнер UNICOMLEGAL Russia Наталия Неверовская, директор по маркетингу HeadHunter Ольга Мананникова, министр сельского хозяйства Ставропольского края Александр Мартычев, глава городского округа Октябрьск Самарской области Сергей Родионов, заместитель председателя Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Георгий Мохов, аналитик компании GlobalReachConsulting (GRC) Анна Бердышева, ведущий аналитик агентства РБК.research Анна Синявская, управляющий партнер консалтинговой компании Inventica Олег Хлебнов.
Ссылка на скачивание русской версии журнала BIGRUSSIA в
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK ИСПОЛЬЗУЕТ ИМЕНА ЛЮДЕЙ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ БЕЗ ИХ ВЕДОМА
10.10.2013Жительница Ванкувера подала иск в суд против Facebook. Женщина обвинила социальную сеть в использовании ее имени и фотографии в рекламных целях без предварительного уведомления и согласия
ПРЕДСКАЗАН «ВЗРЫВ» МОБИЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-УСТРОЙСТВ
13.08.2013В период с 2007 по 2012 гг. продажи мобильных интернет-устройств (MID) вырастут в 8 раз, предсказывают аналитики iSuppli. В этой компании к определению MID подходят своеобразно, включая в эту категорию смартфоны, медиаплееры и даже устройства для чтения электронных книг.
ОБЗОР КЛИЕНТА MAIL.RU АГЕНТ
4.08.2013Времена, когда российский сайт mail.ru был обычной почтовой службой, давно прошли. Сейчас здесь каждый желающий может завести свой блог, опубликовать фотографии на фотохостинге, завести новых друзей в социальной сети. В 2008 году у Мэйл.Ру появился свой интернет-мессенджер – «mail.ru агент».
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ОТ МОСКОВСКОЙ МЭРИИ: ШЕДЕВР ЧИНОВНЫХ «НАНОТЕХНОЛОГИЙ»?
1.08.2013В прессе и в сети в последний год регулярнопоявляются сообщения о том, что Департамент образования Москвы ведет масштабный инновационный проект по апробации в 60 школах 11 электронных учебников, разработанных на гранты мэра. Информацииоб этом эксперименте много, она оптимистична, порой до помпезности, но при этом расплывчата и противоречива. Что есть факт, а что — фантазии чиновников и журналистов сразу и не поймешь. Дело доходит до курьёзов. Автор заметки, опубликованной на книгоиздательском портале Pro-books даже решил (возможно, перепутав И.И. Калину с А.Б. Чубайсом), что речь идет об 11 моделях e-ink ридеров, которые якобы испытываются в школах с целью выбора оптимальной замены полиграфическим учебникам.