ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
TWITTER ПРЕДУПРЕДИТ О ТОРНАДО И ЦУНАМИ
30 Сентября 2013Twitter это не просто популярное место для досужей болтовни, но и полезный сервис.
Накануне IPO, ведущая мировая площадка для ведения микроблогов приняла решение поработать со своим имиджем, сделав его несколько серьёзнее и «гражданственнее». Об этом сообщает руководство компании на странице официального блога.

Twitter развивает сотрудничество с ведомствами Японии, США и Южной Кореи, занимающимися предупреждением населения о различных угрозах. Фактически, сервис берёт на себя часть работы министерств по чрезвычайным ситуациям этих стран. Также, объявлено о тесном сотрудничестве с Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).
Теперь, в случае обнаружения природной, техногенной, террористической или иной масштабной опасности для некоего региона, Twitter готов обеспечить систему оповещения самого широкого охвата. Служба, создаваемая специально для этих целей, будет называться Twitter Alerts.
Каждый пользователь сервиса микроблогов, который включит в настройках своего Twitter-аккаунта данную опцию, будет получать твиты с хэштегом #alert. Эти посты будут выделяться в ленте специальными значками оранжевого цвета.
Для большей надёжности оповещения, «тревожные» посты будут дублировать, рассылая SMS сообщения или push-уведомления. Эта опция будет доступна всем, кто укажет в своём профиле Twitter номер мобильного телефона.
Не случайно и то, что первыми систему Twitter Alerts внедряют в таких странах, как Япония и США. Где, во-первых, население серьёзно относится к возможным масштабным угрозам (тайфуны, землетрясения и цунами для Японии; торнадо, ураганы и терроризм для США). Во-вторых, власти легко идут на сотрудничество с частными компаниями. И в-третьих, тут почти у каждого жителя имеется смартфон.
Приход Twitter в сферу оповещений об угрозах не случаен. Сервис микроблогов уже много раз использовался с этой целью стихийным образом. Во многих случаях, при возникновении внезапных чрезвычайных ситуаций, первые сообщения об угрозах появлялись именно в ленте Twitter. А начиная с 2011 года, ведущий сервис микроблогов начал использоваться для рассылки предупреждений о цунами, а также для информирования о приближении ураганов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
OLLOCLIP: ОБЗОР УНИВЕРСАЛЬНОГО ОБЪЕКТИВА ДЛЯ IPHONE
26.07.2013За последнюю пару лет мобилография сумела серьезно заявить о своих намерениях занять важное место в ...
ВЫХОДЦЫ ИЗ FACEBOOK И GOOGLE РАЗРАБОТАЛИ ОФИСНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ СМАРТФОНОВ
31.07.2013Бывший технический директор Facebook Брет Тейлор (Bret Taylor) и бывший сотрудник Google Кевин Гиббс (Kevin Gibbs) представили офисный пакет Quip, предназначенный для смартфонов и планшетов.Разработчики в корпоративном блоге утверждают, что они решили создать продукт "для мобильной эры". Большинство существующих офисных редакторов, по их мнению, не отличаются от продуктов тридцатилетней давности и не отвечают требованиям современного пользователя
ЭРИК ШМИДТ ИЗ GOOGLE СКАЗАЛ, ЧТО СМАРТФОН НА ОСНОВЕ ANDROID СТАНЕТ ЛУЧШИМ ПОДАРКОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ IPHONE
25.11.2013Эрик Шмидт, председатель совета директоров Google и бывший исполнительный директор компании, всегда славился своими громкими заявлениями для общественности. Иногда он даже напоминает эдакого гугловского Онищенко. На этот раз в своём посте в Google Plus он не только рассказал о том, что нужно сделать, чтобы перейти с iOS на Android, но и заявил, что все бегут с мобильной ОС Apple, потому, что Android «более интуитивен».
FACEBOOK ДОБАВИТ В НОВОСТНУЮ ЛЕНТУ ССЫЛКИ НА "СХОЖИЕ СТАТЬИ"
3.12.2013Социальная сеть Facebook будет рекомендовать своим пользователям статьи и материалы, похожие на те, что они уже читали ранее. Сообщение об этом 2 декабря появилось в официальном блоге соцсети.Ссылки на так называемые "схожие статьи" появятся в Facebook в ближайшее время. Располагаться они будут под текстами, которые отображаются в пользовательской новостной ленте. Всего под каждым материалом можно будет найти до трех рекомендованных постов