ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

TWITTER ВВОДИТ НОВУЮ ФУНКЦИЮ ДЛЯ БОЛЕЕ ЛЕГКОЙ И УДОБНОЙ СОРТИРОВКИ ТВИТОВ

20 Ноября 2013
Во вторник, Twitter представил новую функцию, которая даст возможность пользователям составлять собственный «абсолютно новый тип ленты» сообщений Twitter на любые интересующие их темы.


Twitter вводит новую функцию для более легкой и удобной сортировки твитов


Теперь каждый твиттянен сможет создать личный список „best of Twitter“. Это может быть особенно привлекательным для новостных сайтов и других активных пользователей Twitter, которые постоянно сканируют сервис в поисках интересных «самородков».

«Если вы хотите собрать лучшие твиты о ТВ-шоу или помочь людям найти самую свежую информацию о быстро движущейся в режиме реального времени ситуации, то пользовательские ленты позволяют каждому следовать за эпицентром событий», пишет в своем блоге Брайан Эллин, менеджер по продукции Twitter.

Новая лента событий также поможет Twitter в решении одной из самых острых проблем: часто трудно найти нужную информацию среди хаоса полмиллиарда твитов в день.

Twitter, надеется заручиться поддержкой одних из самых преданных своих поклонников и использовать их в качестве гидов. Компания заявила, что сайт политических новостей Politico, британская газета The Guardian и Carson Daly будут первыми пользователями данной функции.

Изначально подборка будет создаваться через твитеровское приложение TweetDeck. В дальнейшем, по словам компании, планируется создание программ для автоматического сбора, скажем, все твиты с конкретныи хэштегом.

Twitter сталкивается с жесткой конкуренцией в этой сфере. Многие организации новостей и блогов уже используют Storify, который позволяет интегрировать контент из Twitter, YouTube, Instagram, Pinterest, Reddit и других сайтов на свою страницу. В отличие от нового инструмента Twitter, в Storify возможно добавлять комментарии между твиттами, что делает их единым повествованием.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА РАБОТЕ РЕЗКО УВЕЛИЧИЛОСЬ

13.10.2013

Брандмауэрная компания Palo Alto Networks анализует трафик в сетях своих клиентов каждые полгода, чтобы определить, насколько влияет на корпоративные сети увеличивающееся использование социальных сетей в офисах. На этой неделе компания опубликовала инфографику, отвечая на вопросы безопасности трафика в компаниях. В исследовании были проанализированы 1636 компаний по всему миру. 

LENOVO ПРИПИСАЛИ НАМЕРЕНИЕ КУПИТЬ HTC

10.10.2013

Компания Lenovo ведет переговоры о покупке с производителем смартфонов HTC. Об этом передает Android Beat со ссылкой на тайваньское издание Apple Daily. На каких условиях может быть совершена покупка, неизвестно,...

21 ПРАВИЛО ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ SMM СТРАТЕГИИ

13.08.2013

Как и в любой деятельности, в SMM есть свои неписаные правила. Все обязаны их соблюдать, а те, кто не знаком с правилами игры, рискует из нее выбыть. Представляем список из 21 основных правил социального маркетинга, которые помогут вам создать прочный фундамент для любой social media кампании: 1) Не cуществует легких путей к успеху Social media marketing включает в себя инвестиции, затраты времени, энергии и креативности. Это - обязательство, которого нельзя избежать или пропустить.

SAMSUNG АНОНСИРОВАЛ «РАСКЛАДУШКУ» ДЛЯ КИТАЙСКОГО РЫНКА

14.08.2013

Компания Samsung представила смартфон-«раскладушку», выполненный в классических грубых формах, для китайского рынка. Об этом сообщается в пресс-релизе китайской версии официального сайта компании. Обзор устройства также приводит Pocket-lint. Новая модель SCH-W789...