ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
TWITTER ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС
21 Ноября 2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter запустил бета-версию нового рекламного сервиса, рассылающего сообщения подписчикам брендов.
Сервис «рекламных сообщений для подписчиков» позволит пользователям получать рекламу брендов, на которые они подписаны даже в том случае если в момент рассылки они находились offline. Согласно официальной статистике на сегодняшний день около 20% пользователей Twitter подписаны хотя бы на один бренд.
На начальном этапе работы новый рекламный сервис будет доступен лишь для нескольких десятков рекламодателей, включая такие компании, как Microsoft, Starbucks и Sephora.
Напомним, что реклама появилась в Twitter в апреле 2010 года. Первым был запущен сервис, в котором рекламные сообщения связываются с ключевыми словами, выявленных в поисковых запросах пользователей сервиса. Рекламодатели платят за такую рекламу по принципу аналогичному тому, что используется в системе Google AdWords: плата начисляется исходя из количества кликов на рекламу или из того, какое количество сделали «ретвит» рекламного объявления.
Через некоторое время после этого Twitter запустил рекламные «тренды». Они появляются сбоку личных страниц всех пользователей сервиса, а также на главной странице сайта Twitter. Стоимость данной услуги составляет 120 тысяч долларов в день.
По словам менеджера по продажам Twitter, Эдема Бейна (Adam Bain), на сегодняшний день свои объявления на официальном сайте сервиса размещают около 1000 рекламодателей. Одновременно с этим аккаунты в Twitter есть у нескольких тысяч известных брендов и компаний.
По мнению экспертов компании eMarketer в нынешнем году Twitter заработает на рекламе 150 миллионов долларов, а в следующем - уже 250. В это же самое время социальная сеть Facebook согласно прогнозам заработает на рекламе 4 миллиарда долларов уже в нынешнем году.
Напомним, что в Twitter на сегодняшний день зарегистрировано около 200 миллионов аккаунтов, а это в три с лишним раза меньше, чем в социальной сети Facebook, которая может похвастаться 750 миллионами зарегистрированных аккаунтов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ TWITTER ТЕПЕРЬ ДОСТУПНЫ ВСЕМ
21.07.2013Отныне каждый пользователь популярнейшего сервиса для ведения микроблогов Twitter может получить доступ к подробной статистике сделанных твитов и имеющихся фолловеров.
QUALCOMM ОТМЕЧАЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАНШЕТА NOKIA LUMIA 2520
28.10.2013Американский производитель процессоров Qualcomm назвал первый планшетный компьютер от Nokia "более крупным, быстрым и энергоэффективным" по сравнению с конкурентом Microsoft Surface 2. Неудивительно, что Qualcomm выделила именно Nokia Lumia 2520, поскольку в этом устройстве используется ее чип. Поставщиком аппаратной основы для Surface 2 является компания Nvidia
ЧТО ЖДЕТ КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ В 2012 ГОДУ?
16.11.2013Сегодня можно прочитать много экспертных мнений насчет будущего купонного бизнеса в России. Одни говорят, что сервисы будут развиваться из-за желания клиентов сэкономить, другие – что совсем скоро сервис со скидкой от 50% изживет себя, когда поставщики услуг устанут от убытков. Сами участники рынка настроены весьма позитивно, так как мировой опыт показывает, что этот бизнес имеет большое будущее.
БАНК UBS ПОДАСТ В СУД НА NASDAQ ИЗ-ЗА IPO FACEBOOK
29.10.2013Скандал вокруг недавно прошедшего IPO социальной сети Facebook продолжает набирать обороты. В частности, крупный банк UBS собирается в ближайшее время подать в суд на биржу Nasdaq.


