ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK НАЧАЛ ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОГО ЧАТА

24 Июля 2013

В настоящее время ведущая мировая социальная сеть Facebook ведет активную разработку нового сервиса под кодовым названием «Host Chat». Как ожидается, он позволит пользователям Facebook организовывать чаты, которые будут доступны для их друзей без какого-либо дополнительного приглашения.

Логотип социальной сети Facebook

Примечательно, что в некоторой степени новый сервис, тестирование которого социальная сеть Facebook начала несколько дней назад, будет схож с первыми групповыми чатами от компании AOL.

Вероятнее всего, новая кнопка «Host Chat» будет располагаться рядом с кнопкой добавления фотографий и обновления статуса. С ее помощью владелец страницы в социальной сети Facebook сможет создать тематическую «комнату», сообщение о которой появится в новостной ленте его друзей. При этом все приглашенные пользователи смогут заходить в подобный чат без каких-либо дополнительных разрешений или приглашений.

По мнению независимых экспертов отрасли, кросс-платформенный чат Facebook сможет весьма успешно конкурировать с технологией обмена SMS-сообщениями, а также популярным чатом Apple iMessage и новой унифицированной платформой Google Hangouts. Кроме того потенциальными конкурентами нового сервиса от Facebook вполне могут стать и такие участники рынка как WhatsApp, Snapchat и Line.

Как показывает практика и статистика, сервисы коротких сообщений предельно эффективно вовлекают пользователей во взаимодействие как с веб-сайтами, так и друг с другом. Таким образом, они дают самые широкие возможности для монетизации времени, проведенного пользовательской аудиторией на сайте. При этом основным инструментом, привлекающим прибыль, является продажа рекламы, а также демонстрация интересной пользователю информации и активное продвижение всевозможных дополнительных функций.

В этой связи совершенно очевидно, что для таких гигантов IT-индустрии как Apple, Google или Facebook наличие собственного сервиса сообщений означает существенно более долгое пребывание пользователя внутри платформы, что влечет значительное увеличение количества времени, потраченного пользователями на другие сервисы компании.

Точно также «Комнаты» чатов являются хорошим инструментом для увеличения времени, проведенного пользователя на сайте. Причем высокая эффективность во многом объясняется самой внутренней природой любых подобных сервисов.

Все дело в том, что прямая личная переписка заставляет большинство пользователей многократно заходить на сайт, но при этом не задерживаться на его страницах. В таких условиях именно «комнаты» интересных чатов пользователи обычно держат открытыми в течение достаточно продолжительного времени, что в полной мере совпадает с общей стратегией Facebook, суть которой заключается в максимально возможной задержке пользователя на своих страницах, и демонстрации ему максимально возможного количества рекламы.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

CANON АНОНСИРУЕТ POWERSHOT G16 И POWERSHOT S120

26.08.2013

Камеры созданы на базе нового процессора обработки изображений Canon DIGIC 6 — производительной платформы, обеспечивающей получение снимков безупречного качества.

ВЫХОД ОБНОВЛЕНИЙ ОС ДЛЯ TABLET P И TABLET S

22.11.2013

Компания Sony сделала официальное заявление о том, что в ближайшем будущем планшетные ПК Tablet P и Tablet S получат обновлённую версию прошивки. Оба планшета получать Google Android 4.0 ICS, в…

ТЕЛЕФОННЫЕ КАБИНЫ СО SKYPE

4.10.2013

Всем хорошо знакомы телефонные кабины, будки где стоят телефоны и оплатив пару монет любой может позвонить с такого телефона! В наше время такие будки не актуальны ведь у каждого есть мобильный телефон. Но телефонная будка о которой пойдет речь в этом рассказе, заслуживает большого внимания! В Эстонии появилась первая телефонная кабина, будка в которой стоит не просто телефон а установлен Skype!

«ЯНДЕКС» ОБЕЛИТ РЫНОК МОСКОВСКИХ ТАКСИ

21.09.2013

«Яндекс» создал веб-версию сервиса «Такси», который раньше существовал только в мобильном варианте – в качестве приложения для iPhone и Android. Хотя представители «Яндекса» заявляют, что компания не намерена сама выходить на рынок такси и выступает только агрегатором уже существующих игроков, сервис «Яндекс. Такси» окажет на московский такси-рынок существенное влияние.