ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK НАЧАЛ ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОГО ЧАТА
24 Июля 2013В настоящее время ведущая мировая социальная сеть Facebook ведет активную разработку нового сервиса под кодовым названием «Host Chat». Как ожидается, он позволит пользователям Facebook организовывать чаты, которые будут доступны для их друзей без какого-либо дополнительного приглашения.

Примечательно, что в некоторой степени новый сервис, тестирование которого социальная сеть Facebook начала несколько дней назад, будет схож с первыми групповыми чатами от компании AOL.
Вероятнее всего, новая кнопка «Host Chat» будет располагаться рядом с кнопкой добавления фотографий и обновления статуса. С ее помощью владелец страницы в социальной сети Facebook сможет создать тематическую «комнату», сообщение о которой появится в новостной ленте его друзей. При этом все приглашенные пользователи смогут заходить в подобный чат без каких-либо дополнительных разрешений или приглашений.
По мнению независимых экспертов отрасли, кросс-платформенный чат Facebook сможет весьма успешно конкурировать с технологией обмена SMS-сообщениями, а также популярным чатом Apple iMessage и новой унифицированной платформой Google Hangouts. Кроме того потенциальными конкурентами нового сервиса от Facebook вполне могут стать и такие участники рынка как WhatsApp, Snapchat и Line.
Как показывает практика и статистика, сервисы коротких сообщений предельно эффективно вовлекают пользователей во взаимодействие как с веб-сайтами, так и друг с другом. Таким образом, они дают самые широкие возможности для монетизации времени, проведенного пользовательской аудиторией на сайте. При этом основным инструментом, привлекающим прибыль, является продажа рекламы, а также демонстрация интересной пользователю информации и активное продвижение всевозможных дополнительных функций.
В этой связи совершенно очевидно, что для таких гигантов IT-индустрии как Apple, Google или Facebook наличие собственного сервиса сообщений означает существенно более долгое пребывание пользователя внутри платформы, что влечет значительное увеличение количества времени, потраченного пользователями на другие сервисы компании.
Точно также «Комнаты» чатов являются хорошим инструментом для увеличения времени, проведенного пользователя на сайте. Причем высокая эффективность во многом объясняется самой внутренней природой любых подобных сервисов.
Все дело в том, что прямая личная переписка заставляет большинство пользователей многократно заходить на сайт, но при этом не задерживаться на его страницах. В таких условиях именно «комнаты» интересных чатов пользователи обычно держат открытыми в течение достаточно продолжительного времени, что в полной мере совпадает с общей стратегией Facebook, суть которой заключается в максимально возможной задержке пользователя на своих страницах, и демонстрации ему максимально возможного количества рекламы.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
РАЗНООБРАЗИЕ IRC-КЛИЕНТОВ
23.08.2013Программа IRC предлагает вам огромный выбор IRC-клиентов для ваших мобильных и сотовых телефонов и конечно для компьютеров. Ознакомимся с некоторыми из них. Разработчики Bersirc создали простой...
«ВКОНТАКТЕ»: 5 МИЛЛИОНОВ ЗА ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPHONE
19.09.2013Популярнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» проводит международный конкурс по разработке фирменного приложения для IPhone
СМИ: БРИТАНСКИЕ СПЕЦСЛУЖБЫ ПРОНИКЛИ В СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ LINKEDLN
11.11.2013Британская спецслужба "Центр правительственной связи" (GCHQ) внедрилась в деловую социальную сеть LinkedIn. С помощью фальшивых профилей LinkedIn сотрудники GCHQ получали доступ к компьютерам заинтересовавших их фирм. Об этом в воскресенье, 10 ноября, сообщает интернет-издание Spiegel Online.Штаб-квартира GCHQСреди целей британской спецслужбы оказались, в частности, бельгийская телекоммуникационная компания Belgacom и производитель компьютерных программ Mach
APPLE ПОЛУЧИЛ 57% ОТ 12,5 МЛРД $ ПРИБЫЛИ СМАРТФОНОВ В 1Q13
13.11.2013Apple продолжает лидировать не только как наиболее прибыльный производитель смартфонов, ни и как владелец самой прибыльной мобильной платформы. ...


