ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

FACEBOOK НАЧАЛ ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОГО ЧАТА

24 Июля 2013

В настоящее время ведущая мировая социальная сеть Facebook ведет активную разработку нового сервиса под кодовым названием «Host Chat». Как ожидается, он позволит пользователям Facebook организовывать чаты, которые будут доступны для их друзей без какого-либо дополнительного приглашения.

Логотип социальной сети Facebook

Примечательно, что в некоторой степени новый сервис, тестирование которого социальная сеть Facebook начала несколько дней назад, будет схож с первыми групповыми чатами от компании AOL.

Вероятнее всего, новая кнопка «Host Chat» будет располагаться рядом с кнопкой добавления фотографий и обновления статуса. С ее помощью владелец страницы в социальной сети Facebook сможет создать тематическую «комнату», сообщение о которой появится в новостной ленте его друзей. При этом все приглашенные пользователи смогут заходить в подобный чат без каких-либо дополнительных разрешений или приглашений.

По мнению независимых экспертов отрасли, кросс-платформенный чат Facebook сможет весьма успешно конкурировать с технологией обмена SMS-сообщениями, а также популярным чатом Apple iMessage и новой унифицированной платформой Google Hangouts. Кроме того потенциальными конкурентами нового сервиса от Facebook вполне могут стать и такие участники рынка как WhatsApp, Snapchat и Line.

Как показывает практика и статистика, сервисы коротких сообщений предельно эффективно вовлекают пользователей во взаимодействие как с веб-сайтами, так и друг с другом. Таким образом, они дают самые широкие возможности для монетизации времени, проведенного пользовательской аудиторией на сайте. При этом основным инструментом, привлекающим прибыль, является продажа рекламы, а также демонстрация интересной пользователю информации и активное продвижение всевозможных дополнительных функций.

В этой связи совершенно очевидно, что для таких гигантов IT-индустрии как Apple, Google или Facebook наличие собственного сервиса сообщений означает существенно более долгое пребывание пользователя внутри платформы, что влечет значительное увеличение количества времени, потраченного пользователями на другие сервисы компании.

Точно также «Комнаты» чатов являются хорошим инструментом для увеличения времени, проведенного пользователя на сайте. Причем высокая эффективность во многом объясняется самой внутренней природой любых подобных сервисов.

Все дело в том, что прямая личная переписка заставляет большинство пользователей многократно заходить на сайт, но при этом не задерживаться на его страницах. В таких условиях именно «комнаты» интересных чатов пользователи обычно держат открытыми в течение достаточно продолжительного времени, что в полной мере совпадает с общей стратегией Facebook, суть которой заключается в максимально возможной задержке пользователя на своих страницах, и демонстрации ему максимально возможного количества рекламы.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

НОВЫЕ СВЕДЕНИЯ О WINDOWS PHONE TANGO

23.08.2013

Предполагается, что Update пол названием «Tango» для Windows Phone выйдет уже в апреле текущего года наряду с анонсом двух смартфонов ZTE Orbit и Nokia Lumia 610. Стоит отметить, что компания…

НОВАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ИГРА НА IPHONE ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «КРУГЛЫЙ ЗНАЙКА» ОТ МНОГОДЕТНОЙ МАМЫ

23.07.2013

Независимый разработчик Ольга Роменская представила увлекательную и красочную развивающую игру для детей дошкольного возраста «КРУГЛЫЙ ЗНАЙКА» на iPhone. Вобрав в себя рекомендации современных психологов по развитию дошколят, а также необыкновенно…

ТОДД ЭББОТТ : КОНКУРИРОВАТЬ НА УРОВНЕ ИДЕЙ

30.08.2013

Тодд Эбботт – с января 2007года вице-президент компании Seagate по продажам, маркетингу и сервису клиентов. В прошлом старший вице-президент поглобальным продажам компании Symbol Technologies, менеджер высшего звена в компаниях IBM и Cisco Systems.

ДЕЛОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ LINKEDIN УХОДИТ В МИНУС

30.11.2013

Деловая социальная сеть LinkedIn, насчитывающая около 259 млн участников, закончила третий квартал 2013 года с убытком в размере 3,4 млн долларов, тогда как годом ранее была зафиксирована прибыль в 2,2 млн долларов. Денежные потери компания объясняет возросшей налоговой ставкой на приобретенные фирмы.Квартальная выручка LinkedIn поднялась на 56%, до 393 млн долларов. Продажи рекламы выросли на 38%, достигнув 25-процентной доли в обороте компании. Сервис платных объявлений работодателей и соискателей вакансий приносит LinkedIn примерно 57% доходов