ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
FACEBOOK НАЧАЛ ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОГО ЧАТА
24 Июля 2013В настоящее время ведущая мировая социальная сеть Facebook ведет активную разработку нового сервиса под кодовым названием «Host Chat». Как ожидается, он позволит пользователям Facebook организовывать чаты, которые будут доступны для их друзей без какого-либо дополнительного приглашения.

Примечательно, что в некоторой степени новый сервис, тестирование которого социальная сеть Facebook начала несколько дней назад, будет схож с первыми групповыми чатами от компании AOL.
Вероятнее всего, новая кнопка «Host Chat» будет располагаться рядом с кнопкой добавления фотографий и обновления статуса. С ее помощью владелец страницы в социальной сети Facebook сможет создать тематическую «комнату», сообщение о которой появится в новостной ленте его друзей. При этом все приглашенные пользователи смогут заходить в подобный чат без каких-либо дополнительных разрешений или приглашений.
По мнению независимых экспертов отрасли, кросс-платформенный чат Facebook сможет весьма успешно конкурировать с технологией обмена SMS-сообщениями, а также популярным чатом Apple iMessage и новой унифицированной платформой Google Hangouts. Кроме того потенциальными конкурентами нового сервиса от Facebook вполне могут стать и такие участники рынка как WhatsApp, Snapchat и Line.
Как показывает практика и статистика, сервисы коротких сообщений предельно эффективно вовлекают пользователей во взаимодействие как с веб-сайтами, так и друг с другом. Таким образом, они дают самые широкие возможности для монетизации времени, проведенного пользовательской аудиторией на сайте. При этом основным инструментом, привлекающим прибыль, является продажа рекламы, а также демонстрация интересной пользователю информации и активное продвижение всевозможных дополнительных функций.
В этой связи совершенно очевидно, что для таких гигантов IT-индустрии как Apple, Google или Facebook наличие собственного сервиса сообщений означает существенно более долгое пребывание пользователя внутри платформы, что влечет значительное увеличение количества времени, потраченного пользователями на другие сервисы компании.
Точно также «Комнаты» чатов являются хорошим инструментом для увеличения времени, проведенного пользователя на сайте. Причем высокая эффективность во многом объясняется самой внутренней природой любых подобных сервисов.
Все дело в том, что прямая личная переписка заставляет большинство пользователей многократно заходить на сайт, но при этом не задерживаться на его страницах. В таких условиях именно «комнаты» интересных чатов пользователи обычно держат открытыми в течение достаточно продолжительного времени, что в полной мере совпадает с общей стратегией Facebook, суть которой заключается в максимально возможной задержке пользователя на своих страницах, и демонстрации ему максимально возможного количества рекламы.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ДУРОВ ОБВИНИЛ УКРАИНСКИХ ЧИНОВНИКОВ В ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ
2.12.2013За возврат изъятых летом 2013 года серверов социальной сети «ВКонтакте» украинские чиновники потребовали у администрации сайта взятку в размере 100 тысяч долларов США. Об этом 2 декабря сообщил основатель «ВКонтакте» Павел Дуров.По...
РАЗНООБРАЗИЕ IRC-КЛИЕНТОВ
23.08.2013Программа IRC предлагает вам огромный выбор IRC-клиентов для ваших мобильных и сотовых телефонов и конечно для компьютеров. Ознакомимся с некоторыми из них. Разработчики Bersirc создали простой...
DISTRIBUTOR. GREG WALDEN 3RD R. OR TALKS ABOUT THE DEBT CEILING. GOOD FOR HIM!
3.09.2013This can be liberating and the perfect scenario for just one to learn their personal strengths and develop an exceptional style with they will interact in the world at large....
СТАНЕТ ЛИ APPLE СПАСЕНИЕМ ДЛЯ FACEBOOK?
18.08.2013 Печально известное IPO акций Facebook не переставало будоражить общественность, а падение стоимости акций наверняка в последние месяцы омрачило жизнь основателей социальной сети.


