ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ИСК YAHOO МОЖЕТ СЕРЬЕЗНО НАВРЕДИТЬ FACEBOOK
28 Ноября 2013Представители социальной сети Facebook заявили о том, что судебный иск, поданный со стороны Yahoo, может иметь достаточно негативные последствия для компании, особенно на фоне подготовки к IPO.
Напомним, что 12 марта текущего Yahoo официально обвинила Facebook в том, что некоторые ее продукты нарушают патентные права Yahoo в области рекламы, социальных сетей, защиты приватности, обмена сообщениями и персональных настроек.
Иск, поданный Yahoo, не только изменил планы Facebook по подготовке к IPO, но и спровоцировал начало целого ряда других судебных процессов, которые были инициированы группами простых пользователей.
По словам представителей Facebook истцы, подавшие данные иски, провоцируют огромные финансовые затраты, даже если фактически нанесённый ущерб для каждого конкретного пользователя находится на минимальном уровне.
Специалисты юридического отдела Facebook, по сей день изучают детали предъявленных обвинений. Официальный ответ для Yahoo находится на стадии подготовки.
В любом случае социальная сеть Facebook готова защищать свои права до последнего, так как проигрыш этого судебного разбирательства, очевидно, нанесет существенный вред бизнесу, финансовому положению и работе компании.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK СДЕЛАЕТ ТЕХНОЛОГИЮ FACE.COM ЗАКРЫТОЙ
18.09.2013Всего спустя месяц после покупки компании Face.com, социальная сеть Facebook приняла решение о закрытии API, которым самым активным образом пользовались многие сторонние разработчики
QUICKSIRI – СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ IPHONE
1.12.2013Не так давно пользователи устаревших моделей Apple iPhone получили возможность пользоваться персональным ассистентом Siri. Однако с первых дней появления столь полезного нововведения появилась срочная необходимость в оптимизации работы ассистента. Подавляющее…
УСТАЛ ЛИ РЫНОК ОТ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ?
3.11.2013Поисковые системы перегружены контекстной рекламой. В связи с ее огромной популярностью рекламодателю все сложнее решать свои задачи. Попробуйте прорекламировать сейчас зимние шины.
НИКИТА ХАЛЯВИН, «ШОПОГОЛИК.РУ»: «ПУСТЬ ИНВЕСТОРЫ ОБЪЯСНЯТ, ПОЧЕМУ НЕ ХОТЯТ ДАТЬ ДЕНЕГ»
19.09.2013Какие ошибки делают начинающие интернет-предприниматели и почему венчурные инвесторы любят проверенные идеи и охотно бы дали денег Аркадию Воложу, рассказывает Никита Халявин, основатель деловой соцсети «Профессионалы.ру» и гендиректор сервиса коллективных скидок ShopogoliQ.ru.