ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ИСК YAHOO МОЖЕТ СЕРЬЕЗНО НАВРЕДИТЬ FACEBOOK
28 Ноября 2013Представители социальной сети Facebook заявили о том, что судебный иск, поданный со стороны Yahoo, может иметь достаточно негативные последствия для компании, особенно на фоне подготовки к IPO.
Напомним, что 12 марта текущего Yahoo официально обвинила Facebook в том, что некоторые ее продукты нарушают патентные права Yahoo в области рекламы, социальных сетей, защиты приватности, обмена сообщениями и персональных настроек.
Иск, поданный Yahoo, не только изменил планы Facebook по подготовке к IPO, но и спровоцировал начало целого ряда других судебных процессов, которые были инициированы группами простых пользователей.
По словам представителей Facebook истцы, подавшие данные иски, провоцируют огромные финансовые затраты, даже если фактически нанесённый ущерб для каждого конкретного пользователя находится на минимальном уровне.
Специалисты юридического отдела Facebook, по сей день изучают детали предъявленных обвинений. Официальный ответ для Yahoo находится на стадии подготовки.
В любом случае социальная сеть Facebook готова защищать свои права до последнего, так как проигрыш этого судебного разбирательства, очевидно, нанесет существенный вред бизнесу, финансовому положению и работе компании.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СОЦСЕТИ И СМИ: КТО КОМУ ПОДЫГРЫВАЕТ?
4.11.2013Вот уже какой год каждое уважающее себя СМИ считает совершенно необходимым присутствие в социальных сетях.
LG G FLEX - ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ИЗОГНУТЫЙ СМАРТФОН
28.10.2013После ряда утечек, LG официально анонсирует свой смартфон G Flex с впечатляюще изогнутым экраном. ...
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2011 ГОДА
31.10.2013В сегодняшнем дайджесте самые важные и популярным материалы 2011 года, посвященные Интернету и технологиям. Что волновало наших читателей в прошедшем году, какие новости, темы, компании, люди привлекли наибольшей интерес нашей аудитории.
ПОПУЛЯРНОСТЬ INSTAGRAM И PINTEREST РАСТЕТ С НЕВЕРОЯТНОЙ СКОРОСТЬЮ
25.07.2013Сервисы Pinterest и Instagram продемонстрировали невероятные показатели роста популярности во всем мире