ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

У TWITTER ПОЯВИЛСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С АГЕНТСТВАМИ

21 Сентября 2013

Компания Twitter, владеющая одноименным социальным сервисом, приняла в свой штат директора по развитию отношений с агентствами.

Логотип Twitter

Новую должность занял бывший высокопоставленный сотрудник Google Мэтт Дерелла (Matt Derella). На своей прежней работе он занимался вопросами развития отношений с холдингом Publicis, который уверенно занимает третье место по уровню чистой прибыли в мире.

Стоит напомнить, что в свое время Google направил достаточно крупные инвестиции в улучшение своего имиджа при работе с агентствами. В свою очередь холдинг Publicis успешно применяет фирменную систему DoubleClick Bid Manager для большинства операций, связанных с покупкой таргетированной рекламы.

Так или иначе, теперь Мэтт Дерелла теперь будет заниматься развитием отношений с рекламной отраслью от имени Twitter.

По собственным словам этого известного специалиста компания Twitter, как никто другой, понимает, что агентства постепенно становятся крайне важной частью рекламной экосистемы. Руководители компании в полной мере осознают необходимость направления крупных инвестиций в агентства, с которыми уже заключены или будут заключены долгосрочные партнерские соглашения.

Первоочередной задачей Мэтт Дерелла на новом посту станут активные переговоры с представителями крупных агентств. Их главной целью является убеждение ведущих игроков отрасли в том, что платформа Twitter действительно является выгодной с точки зрения крупных инвестиций, в том числе и долгосрочных.

При этом стоит отметить, что многие независимые эксперты до сих пор сомневаются в том, что Twitter может стать эффективной и привлекательной маркетинговой площадкой.

Надо сказать, что под непосредственным руководством Мэтта Дерелла в структуре компании Twitter будет создан специальный отдел по работе с рекламными агентствами. Новый отдел будет работать в Сан-Франциско и Лондоне.

Что касается азиатского рынка, то здесь компания Twitter,в первую очередь, заинтересована в активном развитии на территории Японии.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПРЕДСКАЗАН «ВЗРЫВ» МОБИЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-УСТРОЙСТВ

13.08.2013

В период с 2007 по 2012 гг. продажи мобильных интернет-устройств (MID) вырастут в 8 раз, предсказывают аналитики iSuppli. В этой компании к определению MID подходят своеобразно, включая в эту категорию смартфоны, медиаплееры и даже устройства для чтения электронных книг.

СВЕТЯЩУЮСЯ ЧИТАЛКУ KINDLE ОБНОВИЛИ

4.09.2013

Компания Amazon показала обновленную версию Kindle Paperwhite — читалки со встроенной подсветкой, которая была впервые представлена в 2012 году, сообщается в пресс-релизе. Новую читалку отличают более контрастный, чем в первом...

СМАРТФОН GOOGLE NEXUS 5 ПРЕДСТАВЛЕН ОФИЦИАЛЬНО

13.12.2013

Сегодня компания Google совместно LG официально представили новый смартфон Nexus 5 в ожидании которого были многие поклонники чистого Android и качества смартфонов от Google.

ВКОНТАКТЕ ОТЛОЖИТ IPO, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК FACEBOOK

6.09.2013

Крупнейшая российская социальная сеть ВКонтакте отложит собственный выход на фондовую биржу. Это связано с желанием избежать тех ошибок, которые совсем недавно были допущены Facebook