ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

УКРАИНЦЫ НЕ СПЕШАТ УСТРАИВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В СОЦСЕТЯХ
30 Ноября 2013Несмотря на то, что соцсети в Украине пользуются огромной популярностью, монетизировать этот рынок пока что не удается. Прибыли от рекламных кампаний в Facebook, Twitter, ВКонтакте, "Одноклассниках", нельзя считать удовлетворительными. Безусловно, в первую очередь, это связано с нежеланием самих социальных площадок заниматься развитием данного направления.
Поэтому компании, которые стараются продвигать свои товары и услуги через эти каналы, могут рассчитывать только на увеличение лояльности пользователей, рост узнаваемости бренда и более быстрое информирование клиентов о новых акциях или изменениях цен.
Ежедневно, примерно половина интернет-аудитории страны пользуется соцсетями. Это почти 18 миллионов уникальных посетителей. Всего же, в течение месяца на их страницы из Украины заходят более 30 млн. человек. Вместе с тем, объем вложений в рекламу, распространяемую через сетевые площадки для общения, составляет всего 0,15-0,2 млрд. гривен (примерно 18,2-24,27 млн. долларов).
Не стоит думать, что украинские компании менее активные в соцсетях, чем корпорации из других стран. В среднем, площадки зарабатывают в других странах примерно столько же, сколько и в Украине.
Не удается соцсетям нарастить доходы в стране и по другой причине - обилию узкоспециализированных ресурсов, которые составляют конкуренцию на рынке интернет-продвижения.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
"ВКОНТАКТЕ" ХОЧЕТ ПОКОРИТЬ МИР
27.09.2013Как только социальная сеть "ВКонтакте" получит 70% российского рынка, она сосредоточится на международной арене. Об этом сообщил глава компании Павел Дуров на своей странице в соцсети. Он привел данные comScore, которые говорят о том, что "ВКонтакте" является "самой быстрорастущей социальной сетью России". За год посещаемость ресурса возросла на 22%, тогда у Facebook показатель сократился на 18%
ИГОРЬ КРАВЕЦ, УКРТЕЛЕКОМ: "UEFA ВЫСТАВИЛА НАМ ОЧЕНЬ ЖЕСТКИЕ УСЛОВИЯ"
12.10.2013И.о. председателя правления "Укртелеком" Игорь Кравец рассказал о том, что оператор нарастил свои каналы связи, как внутри страны, так и за ее пределы, и обеспечит мобильной связью представителей UEFA
ФАНАТ APPLE: «ПОКУПАТЬ НОВЫЙ IPAD Я НЕ БУДУ»
16.09.2013Стоит ли избавиться от планшета второго поколения от Apple и перейти на "Айпэд 3"? Страстный поклонник продукции Apple пришел к выводу, что это ни к чему. Однако дело не в качестве самого гаджета, а в том, что планшеты он относит к классу несерьезных вещей.
ANDROID ВПЕРВЫЕ ОБХОДИТ IOS НА РЫНКЕ ПЛАНШЕТОВ
2.08.2013Впервые в истории планшетного рынка сменился его лидер среди операционных систем, о чем сообщили аналитики Canalys. Первое место по итогам второго квартала заняла Android, опередившая iOS.В период с апреля по июнь 2013 года в мире было выпущено 34 млн планшетных компьютеров, что на 43% больше, чем годом ранее. 53% поставленных устройств базировались на платформе Android, на долю iOS пришлось 42,7%. Для сравнения, во втором квартале 2012 года корпорация Apple контролировала 71,2% продаж планшетов