ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ВСЯКОЕ

10 САМЫХ СТРАННЫХ ДОМЕНОВ ВЕРХНЕГО УРОВНЯ

15 Сентября 2013

В списке доменов верхнего уровня, заявки на регистрацию которых были поданы в ICANN – около 2 тысяч новых имен. За них поборются 500 компаний, среди которых - Google, Apple и Amazon. Самые популярные из доменных имен - .app (13 заявок), .home (11 заявок) и .inc (12 заявок). Стоимость регистрации одного домена составляет $185 тыс. Однако среди предсказуемых заявок попадаются весьма неординарные.  

«Руформатор» представляет обзор десяти самых необычных доменных имен по версии Fox News.

.George: Когда смотришь на этот домен, заявка на регистрацию которого была подана сетью гипермаркетов Wal-Mart, то невольно думаешь: неужто у крупнейшего американского ритейлера кризис идентичности? Это как если бы сеть супермаркетов «Пятерочка» вознамерилась купить кириллический домен .иван. Оказывается, ничего подобного - Wal-Mart открыла свой первый бренд одежды с таким названием. Джинсы и рубашки под брендом «George» уже продаются в 3 тысячах магазинов в Великобритании, Канаде, Бразилии, Мексике, Аргентине и Японии, указала компания в своей заявке.

.goo: Вы хотели бы иметь сайт на домене .слизь (goo – англ. «слизь»)? Google считает, что «для обеспечения более узнаваемого, брендированного, заслуживающего доверия веб-пространства», ей просто необходимо зарегистрировать все возможные сокращения своего названия. В том числе и домен .goo. Беда в том, что у японского технологического гиганта NTT Communications уже есть популярный веб-портал с названием «goo», и компания не прочь заполучить соответствующий домен. Так что Google придется посоревноваться за «слизь».

.indians: Ну-ка, какой второй самый популярный вид спорта после футбола? В Индии верят, что это крикет. А индийская команда по крикету Mumbai Indians ничтоже сумняшеся полагает, что достаточно популярна, чтобы иметь собственный домен.

.ketchup: Кетчуп – единственная в мире приправа, удостоившаяся собственного доменного имени. О желании заиметь домен .ketchup заявила ProMark Brands – «дочка» компании Heinz. Хорошая новость для любителей кетчупа: производители одного из самых популярных соусов в мире подумывают о создании электронной почты @ketchup.

.lol: Google решила зарегистрировать домен, произошедший от интернет-мема LOL (laughing out loud, «громко смеюсь», «ржунимагу»). «Смех – это валюта Интернета», написала компания в своей заявке. Посмотрим, что Google сможет купить на эту валюту.

.OOO: У индийской компании Infibeam, пожалуй, самый амбициозный план вокруг регистрации доменов верхнего уровня. Infibeam хочет «предоставить миллиард магазинов для миллиарда человек». Компания занимается хостингом сайтов для индийского малого и среднего бизнеса и стремится завоевать популярность по всему миру, предоставляя сайты на домене .OOO.

.plumbing: Зачем регистрировать домен .сантехника? Ну, Интернет – это же по сути не более, чем сеть труб, не так ли?

.sucks: .отстой дает пространство воображению. Можно придумать множество разных близких душе вариантов, «Work.sucks», например. Компаниям тоже нравится эта идея. Три разных фирмы подали заявки на регистрацию .sucks. Среди них две (Top Level Spectrum и Donuts) мечтают превратить доменную зону .sucks в пространство для выплескивания негативных эмоций (как будто весь Интернет им не является).

.Vermögensberatung: Награда за самый длинный в мире домен присуждается компании Deutsche Vermögensberatung Aktiengesellschaft. Переводится название домена как «консультации по инвестициям».

.WTF: Выражение «What the f%$ck», которое в самом мягком варианте переводится на русский как «Какого хрена?», давно используется в Интернете в виде короткой, но емкой аббревиатуры WTF. Заявку на домен подала компания Donuts.co, занимающаяся производством пончиков. Но даже не это самое смешное: Donuts.co подала не одну, а 307 заявок. Возможно, по числу разновидностей своих пончиков.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РУКОВОДСТВО APPLE РАЗОСЛАЛО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ПИСЬМО, В КОТОРОМ ПРИЗВАЛО ДОНОСИТЬ НА НЕЛОЯЛЬНЫХ КОЛЛЕГ

21.11.2013

Руководство Apple разослало сотрудникам письмо, которое призывает их перечитать «политику ведения дел в Apple» — документ, регламентирующий поведение сотрудников в компании и за стенами её офисов, когда они выступают в качестве её представителей. К письму прилагалась обновлённая копия документа в формате iBooks, а также видео, в котором исполнительный директор фирмы Тим Кук рассуждает на эту тему.

ФОТО В FACEBOOK «ЗАЛОЖИЛИ» ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТА ЗНАКОМСТВ

12.12.2013

Чтобы подтвердить эффективность программы по распознаванию лиц, использующей базу данных Facebook, исследователи поставили эксперименты над студентами и пользователями сайтов знакомств.

VOLKSWAGEN ЗАПУСТИЛ СОЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ

16.08.2013

Автоконцерн Volkswagen AG и корпорация Google запустили социальный сервис SmileDrive. Это приложение для мобильных телефонов Android, которое превратить любую поездку в увлекательную интерактивную игру, сообщает live-cars.ru. После установки...

ЛЮДИ В НЕТРЕЗВОМ ВИДЕ ОТМЕЧАЮТСЯ НА БОЛЬШИНСТВЕ ФОТОГРАФИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

15.10.2013

Не смотря на бесконечные предупреждения о том, что следует беречь свою репутацию в социальных сетях, британцы, казалось бы самая «интеллигентная» нация, выкладывают в сеть свои фотографии в состоянии алкогольного опьянения. Как показало недавнее исследование, британцы признаются, что были пьяны в трех четвертях фотографий, отправленных на Facebook.