ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ОЛЕГ ДЕНИСЮК, POCKETBOOK: "ДУМАЮЩАЯ И УМНАЯ НАЦИЯ – ЭТО НАЦИЯ ЧИТАЮЩАЯ"
18 Ноября 2013Растут ли продажи электронных книг?
Украинский рынок устройств для чтения электронных книг находится на стадии развития. Все больше людей узнают о продукте, его преимуществах и экономической обоснованности приобретения товара данной категории. В связи с этим рынок показывает ежегодную стабильную динамику роста. Так, в 2010 году украинцы купили около 188 тысяч ридеров, в 2011 году, по нашим ожиданиям, эта цифра увеличится до 251 тысячи. При этом, около 45% данного рынка занимает продукция компании PocketBook.
Является ли высоко конкурентным украинский рынок? Связано ли это с любовью наших сограждан к чтению?
Украинский рынок имеет большой потенциал. Но по уровню продаж он уступает другим рынкам. Причиной тому достаточно много факторов – от низкого уровня осведомленности о продукте до недостаточной платежеспособности населения. Со своей стороны, PocketBook серьезно работает в обоих направлениях. Мы регулярно снижаем цену на свои устройства, благодаря внедрению новых технологий в производстве, разрабатываем схемы беспроцентных рассрочек и т.д. Кроме того, отдельно компания развивает саму категорию товара. То есть, мы рассказываем не только о своей продукции, но и об электронных книгах в целом – что это удобно, практично и безопасно для зрения. Мы продвигаем не идею чтения с устройств PocketBook, а идею чтения в целом, потому что отчетливо понимаем, что думающая и умная нация – это нация читающая.
Какие принципиально новые модели вышли недавно и готовятся?
В 2011 году у PocketBook состоялись две серьезные премьеры: PocketBook A10 – мультимедийное устройство для чтения с сенсорным TFT экраном на операционной платформе Android, которое по своим возможностям не уступает современным планшетам; и PocketBook Basic 611 – устройство с 6-ти дюймовым E Ink экраном, которое оборудовано очень мощным, как для читалки, процессором. Отдельно хочется подчеркнуть, что обе новинки являются более чем доступными для пользователей – стоимость А10 менее 3000 гривен, а 611 модель можно купить за 1200 гривен. Кроме вышеупомянутых моделей, на основе наших предыдущих ридеров PocketBook Pro 602/902 мы выпустили модели PocketBook Pro 612 и 912. Это устройства с экранами в 6 и 9 дюймов, которые получили сенсорное управление для удобства навигации по устройству.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
УМНЫЙ ГОРОД: БУДУЩЕЕ ИЛИ НАСТОЯЩЕЕ
29.07.2013О том, что нас ждет в будущем, нам рассказали два эксперта - исполнительный директор международного консорциума «Безопасный город» Олег Мельников и руководитель программ технологического сотрудничества и стандартизации Microsoft в России Владислав Шершульский.
10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ МЫ НЕНАВИДИМ В APPLE
7.10.2013Любить Apple проще простого. Ведь Apple – это воплощение классической американской истории успеха. Но невозможно быть огромной компанией и не допустить пары ошибок. А у Apple ошибок было больше, чем пара.
ДОЛЯ ANDROID JELLY BEAN ПРЕВЫСИЛА 45%
5.10.2013Статистика Google Android Developers показывает, что по состоянию на 4 сентября 45,1% всех Android-девайсов работало на базе Jelly Bean, что на 5,1% больше, чем в начале августа....
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING
19.08.2013В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.