ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

В FACEBOOK ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТАРГЕТИНГА

3 Сентября 2013

Согласно сообщению, опубликованному в официальном блоге Facebook, ведущая мировая социальная сеть внедрила в свою работу новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы под названием Партнёрские категории» («Partner Categories»). По словам непосредственных разработчиков, новый инструмент позволит таргетировать рекламу на большее число категорий пользователей.

Стоит отметить, что новый инструмент таргетинга базируется на данных о том, что пользователи Facebook покупали ранее как в интернете, так и в традиционных магазинах.

Примечательно, что новые возможности таргетинга будут доступны рекламодателям, запускающим собственные кампании как в стандартной (настольной), так и в мобильной версии социальной сети Facebook.

Новый инструмент таргетинга 'Партнерские категории' в Facebook
Новый инструмент таргетинга 'Партнерские категории' в Facebook

К примеру, благодаря новой функции рекламного таргетинга в Facebook автодилеры, имеющие салон в определенном районе города, смогут таргетировать свою рекламу на пользователей, проживающих именно в нем, а также основных соседних районах.

Кроме того автодилер, использующий таргетированную рекламу на Facebook, сможет предложить оказание дополнительных услуг по обслуживанию автомобиля тем клиентам, которые ранее уже совершали покупку в его салоне. Также применение определенных настроек рекламы позволит транслировать объявления, исходя из интересов определенных групп пользователей.

Стоит отметить, что весь комплекс пользовательских данных, необходимых для эффективной работы нового инструмента рекламного таргетинга от Facebook будет поставляться компаниями Acxiom, Datalogix и Epsilon, которые уже достаточно давно являются официальными партнерами ведущей мировой социальной сети.

При этом поставщики данных официально обязались не передавать рекламодателям персональные данные пользователей Facebook. Особо подчеркивается, что рекламным партнерам ведущей мировой социальной сети будут доступны исключительно сводные данные о размере аудитории, которая отвечает определенным критериям.

Представители Facebook также сообщили о том, что принципы работы инструмента «партнёрские категории» полностью аналогичны принципам работы уже действующих в социальной сети инструментов таргетинга.

На сегодняшний день инструмент таргетинга «партнёрские категории» уже включает в себя более 500 различных уникальных групп товаров. Также важно, что данная функция может вполне успешно дополнять уже реализованные в социальной сети Facebook механизмы и возможности рекламного таргетинга.

На данный момент инструмент «партнёрские категории» уже полностью доступен рекламодателям из США, причём, как в Power Editor, так и через API.

По словам представителей Facebook новый инструмент таргетинга уже в самое ближайшее время будет доступен для рекламодателей по всему миру.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

5 СОВЕТОВ, КАК СОЗДАТЬ И РАСШИРИТЬ СВОЮ СЕТЬ В LINKEDIN

8.09.2013

Для того, чтобы удачно самую популярную профессиональную сеть LinkedIn, важно сосредоточиться на правильных действиях, которые приведут к лучшим результатам. В этой статье вы узнаете пять ключевых стратегий и действий, с помощью которых вы можете создать и вырастить свою сеть профессиональных контактов.

ЧТО ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ СИСТЕМНЫЙ АНАЛИТИК УЧАСТВУЮЩИЙ В РАЗВИТИЕ INTEGRATION BUS (С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПАШЕ МАЛЮТИНУ И ЭНДИ ПИПЕРУ)

6.09.2013

Смотрю на мир и не перестаю удивляться. Есть два монстра по MB. Ну ладно один западник, до него не достучаться, но второй уже который год тусуется в российском IBMе, и практически всегда готов к пивным встречам J Так вот со вторым всегда можно договориться он обязательно поможет, вот такой он человек. И ГЛАВНОЕ лучше него про Message Broker сказать никто не сможете, ну кроме Энди. Так вот эта сладкая парочка уже давно пишет везде и повсюду как правильно создавать код под MB. Но наши системные интеграторы идут своим , небезопасным для клиента путем. Путем тернистым...

ОПЕРАТОРЫ БУДУТ СООБЩАТЬ ВСЕМ АБОНЕНТАМ О РОДИТЕЛЬСКОМ КОНТРОЛЕ

29.08.2013

Сотовые операторы «большой тройки» согласились информировать всех абонентов о функции родительского контроля за доступом детей в интернет еще до принятия соответствующего закона, заявили представители операторов во вторник во время встречи с сенатором Русланом Гаттаровым.Ранее Гаттаров сообщил о разработке законопроекта, в котором предлагается обязать российских операторов связи при заключении договора на предоставление доступа в интернет письменно информировать своих абонентов о доступности систем родительского контроля. Однако...

QUALCOMM ПРЕДСТАВИЛА СМАРТ-ЧАСЫ С ЭКРАНОМ MIRASOL

5.09.2013

Одновременно с компанией Samsung, показавшей смарт-часы Gear, компания Qualcomm, крупнейший мировой производитель мобильных процессоров, показала собственные смарт-часы Toq, которые, в отличие от Samsung Galaxy Gear, не являются устройством-компаньоном, а по сути представляют собой автономный гаджет. С другой стороны, устройство Qualcomm Toq не является таким же многофункциональным гаджетом, как и Gear, и тут нет функций, присущих смартфоноподобным часам Samsung