ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

В FACEBOOK ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТАРГЕТИНГА

3 Сентября 2013

Согласно сообщению, опубликованному в официальном блоге Facebook, ведущая мировая социальная сеть внедрила в свою работу новый инструмент показа высокотаргетированной рекламы под названием Партнёрские категории» («Partner Categories»). По словам непосредственных разработчиков, новый инструмент позволит таргетировать рекламу на большее число категорий пользователей.

Стоит отметить, что новый инструмент таргетинга базируется на данных о том, что пользователи Facebook покупали ранее как в интернете, так и в традиционных магазинах.

Примечательно, что новые возможности таргетинга будут доступны рекламодателям, запускающим собственные кампании как в стандартной (настольной), так и в мобильной версии социальной сети Facebook.

Новый инструмент таргетинга 'Партнерские категории' в Facebook
Новый инструмент таргетинга 'Партнерские категории' в Facebook

К примеру, благодаря новой функции рекламного таргетинга в Facebook автодилеры, имеющие салон в определенном районе города, смогут таргетировать свою рекламу на пользователей, проживающих именно в нем, а также основных соседних районах.

Кроме того автодилер, использующий таргетированную рекламу на Facebook, сможет предложить оказание дополнительных услуг по обслуживанию автомобиля тем клиентам, которые ранее уже совершали покупку в его салоне. Также применение определенных настроек рекламы позволит транслировать объявления, исходя из интересов определенных групп пользователей.

Стоит отметить, что весь комплекс пользовательских данных, необходимых для эффективной работы нового инструмента рекламного таргетинга от Facebook будет поставляться компаниями Acxiom, Datalogix и Epsilon, которые уже достаточно давно являются официальными партнерами ведущей мировой социальной сети.

При этом поставщики данных официально обязались не передавать рекламодателям персональные данные пользователей Facebook. Особо подчеркивается, что рекламным партнерам ведущей мировой социальной сети будут доступны исключительно сводные данные о размере аудитории, которая отвечает определенным критериям.

Представители Facebook также сообщили о том, что принципы работы инструмента «партнёрские категории» полностью аналогичны принципам работы уже действующих в социальной сети инструментов таргетинга.

На сегодняшний день инструмент таргетинга «партнёрские категории» уже включает в себя более 500 различных уникальных групп товаров. Также важно, что данная функция может вполне успешно дополнять уже реализованные в социальной сети Facebook механизмы и возможности рекламного таргетинга.

На данный момент инструмент «партнёрские категории» уже полностью доступен рекламодателям из США, причём, как в Power Editor, так и через API.

По словам представителей Facebook новый инструмент таргетинга уже в самое ближайшее время будет доступен для рекламодателей по всему миру.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

CANON АНОНСИРУЕТ POWERSHOT G16 И POWERSHOT S120

26.08.2013

Камеры созданы на базе нового процессора обработки изображений Canon DIGIC 6 — производительной платформы, обеспечивающей получение снимков безупречного качества.

ПРОСВИРНИН: FACEBOOK ПОДВЕРГАЕТ ЦЕНЗУРЕ МАТЕРИАЛЫ РНЕ

1.12.2013

26 ноября 2013 года на портале Полит.ру вышло интервью с Егором Просвирниным, который является главным редактором популярного национал-демократического журнала «Спутник и погром». В своём интервью Егор Просвирнин, в числе прочего, рассказал...

КИРИЛЛ РОМАНЕНКО, DIAWEST: "ВЫРОСЛО КОЛИЧЕСТВО ПРОЕКТОВ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ"

25.11.2013

Руководитель департамента системной интеграции группы компаний "DiaWest – Комп’ютерний світ", о том, что такое сегодня системная интеграция в Украине и ключевых игроках

FACEBOOK НАЧАЛА ТЕСТИРОВАТЬ ФУНКЦИЮ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРЕНДОВ

21.08.2013

Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестировать в США функцию отображения популярных на данный момент тем (трендов), пишет техноблог Mashable.Отслеживание трендов является типовой функцией Twitter — сервис микроблогов в реальном времени обновляет десятку наиболее обсуждаемых тем, пользователей и хэштегов, позволяя фильтровать их географически. Компания Google также поддерживает список трендов в своей соцсети Google+, и, кроме того, позволяет просмотреть список быстрорастущих запросов к своему поисковику и наиболее популярные YouTube-ролики