ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ
APPLE ВЫПУСТИЛА СМАРТФОНЫ IPHONE 5S И IPHONE 5C
11 Сентября 2013Компания Apple, как и ожидалось, представила сразу два смартфона на iOS 7. К сожалению, даже младшую модель тяжело назвать бюджетной – она больше претендует на замену предыдущей модели. По характеристикам iPhone 5c недалеко ушел от iPhone 5: процессор Apple A6, поддержка сетей LTE, 4-дюймовый дисплей с разрешением 1136х640 точек и 8 Мп камера.
При этом iPhone 5c получил корпус из поликарботана толщиной 9 мм и пять цветовых вариантов: белый, желтый, синий, розовый и зеленый. Вес смартфона подрос до 132 г. Отдельно можно приобрести фирменный цветной чехол. В США стоимость 16 ГБ модели составит $549, 32 ГБ – $649.
Флагманом линейки стал iPhone 5s, выполненный из алюминия. Он может похвастаться 64-разрядным процессором Apple A7, сопроцессором Apple M7 и сканером отпечатков пальцев, совмещенным с кнопкой Home. Размеры смартфона – 123,8х58,6х7,6 мм, масса – 112 г. Диагональ дисплея и его разрешение не изменились. На выбор покупателю предоставлены модификации с 16, 32 и 64 ГБ флэш-памяти. Сама доступная модель будет стоить $649.
Предзаказ на оба смартфона откроется 13 сентября, а с 20 сентября начнутся продажи в отдельных странах. До России аппараты доберутся к декабрю.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
20 МЛН ЗАГРУЗОК МОБИЛЬНОЙ ИГРЫ TURBO RACING LEAGUE
16.08.2013Мобильная игра по мотивам фильма Turbo от мастеров из Dreamworks Animation, вышедшего этим летом, пересекла отметку в 20 млн загрузок со дня своего релиза и провела целых десять недель на верху рейтинга наиболее скачиваемых гонок....
У FACEBOOK ПОЯВИТСЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ ВЕРСИЯ
28.09.2013Ведущая мировая социальная сеть Facebook ведет активную разработку специальной технологии, которая позволит безопасно регистрироваться и участвовать в работе сервиса детям до 13 лет
ТВИТТЕР НАЧНЕТ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
2.10.2013Твиттер будет сообщать пользователям о чрезвычайных ситуациях, с помощью твитов, помеченных оранжевым хэштегом #alert. Или же сообщения будут приходить прямо на мобильный.
SOLOMO: КАК С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН-КОММУНИКАЦИИ УВЕЛИЧИТЬ ОФЛАЙН-ПРОДАЖИ
12.09.2013 Гендиректор российского онлайн-поисковика товаров и услуг Lokata.Ru Жанна Шалимова в новой статье авторской колонки раскрывает смысл феномена SoLoMo – нового формата онлайн-коммуникаций, при правильном использовании позволяющего превратить социальные медиа в эффективный инструмент увеличения офлайн-продаж.


