ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
В TWITTER ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА
6 Декабря 2013Стартовала рекламная платформа в Twitter. Сообщение об этом появилось в блоге компании.
Основу платформы составляет механизм Promoted Tweets, выдающий в результатах поиска сообщения рекламодателей. Как сообщают специалисты Twitter, эти объявления представляют собой обычные твиты, которые должны быть представлены широкому кругу пользователей. Партнерами компании в настоящее время являются Best Buy, Red Bull, Sony Pictures, Starbucks, Virgin America и многие другие известные компании и бренды.
По результатам, который покажут Promoted Tweets, будет принято решение о задействовании этого механизма в других приложениях системы. А значит, вполне возможно появление рекламы в клиентах Twitter и списках записей пользователей.
За все время существования микроблогового сервиса, с 2006 года, это стало первой попыткой монетизации системы. Ранее планировалось, что прибыль Twitter будет получать лишь от платных услуг корпоративным пользователям. Доходы от показа рекламных баннеров в планы компании не входили.
Предоставление поисковым сервисам Google и Bing доступа к базе записей Twitter принесло компании в 2009 году 25 млн. долларов и возможность закончить прошлый год без финансовых потерь.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОНЛАЙН С ПОМОЩЬЮ PEERS.TV ДОСТУПНО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ IOS И ANDROID
4.08.2013Компания «Инетра» (портал http://www.cn.ru/) разработала приложение Peers.TV, которое фактически выполняет функции ТВ на мобильном устройстве. В Google Play и App Store появилось приложение, с помощью которого можно смотреть ТВ онлайн и…
APPLE IOS6 ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ YOUTUBE
22.07.2013По некоторым данным в новой операционной системе Apple iOS6 не найдется места для популярнейшего среди пользователей приложения YouTube.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ - ПОДРОСТКАМ НЕ ВО ВРЕД!
25.07.2013Большинство подростков, на сегодняшний день не представляют своего существования без социальных сетей и обмена текстовыми сообщениями в мессенджерах. Но родителям не стоит беспокоиться, согласно исследованию,...
ИЗ «ЯЗЯ» В «КНЯЗИ»: ИНТЕРНЕТ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ЛИФТ
1.09.2013Как оказалось, чтобы стать богатым и знаменитым в наше время, достаточно сморозить глупость, исковеркать великий и могучий или уметь красиво носить пальто. Главное – чтобы это вовремя попало в Интернет.