ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

MOTOROLA ЗАПУСКАЕТ ОНЛАЙН-СЕРВИС MOTOMUSIC

29 Ноября 2013

Компания Motorola намерена потеснить Apple на рынке онлайновых музыкальных записей. Однако, понимая тот факт, что конкурировать с Apple iTunes в США или Европе уже бесполезно, компания пошла в Азию, где представила новый музыкальный сервис MotoMusic.

На сегодня сервис заработал на двух крупнейших рынках этого региона - в Индии и Китае. Расчет компании прост - сыграть на масштабе, так как в Индии и Китае проживает почти половина населения земного шара. Пока библиотека MotoMusic довольно скромна - всего 350 000 треков, однако кроме музыки здесь представлены видеоролики и мобильный контент, например заставки и фоновые рисунки для мобильников.

Управляющий индийским подразделением Motorola Mobile Devices Products and Solutions Файсал Сиддики говорит, что Motorola в данном случае не ставит перед собой цели начать конкуренцию с iTunes, здесь цель заключается в расширении портфолио услуг, предлагаемых покупателям телефонов.

"Музыка уже давно стала составной частью жизни мобильного пользователя. Мы ожидаем, что запуск мобильного сервиса поможет поднять выручку компании, а также объемы продаваемых аппаратов", - говорит он.

В ближайшие дни в магазины азиатских сотовых компаний должны поступить специальные предоплаченные карты доступа, которые дают покупателям право доступа к MotoMusic. Индийские покупатели новых телефонов Rokr E8 также могут обнаружить в меню телефона специальную закладку, ведущую на сервис.

В компании сообщили, что программная начинка сервиса базируется на разработках ранее купленной компании SoundBuzz.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ДОЛГОПОЛОВ МАКСИМ ВЛАДИМИРОВИЧ О ПЕРСПЕКТИВАХ ПОЯВЛЕНИЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ-ШПИОНОВ

27.07.2013

Так уж получилось, что я большую часть своего времени  посвящаю IT-технологиям. И, конечно, не смог остаться равнодушным к новостям компании Intel. Да, меня, Максима Владимировича Долгополова, волнует, что крупная  корпорация ведет переговоры с телесетями о внедрении технологии распознавания лиц в телевизионных приставках. Чудо-технология позволит узнавать пол и возраст зрителей и отображать на экране телевизора релевантную рекламу. Корпорация намеревается брать плату за использование новой, еще непроверенной технологии. И понятно почему  ...

YOUTUBE: ТИХАЯ РЕВОЛЮЦИЯ НА РЫНКЕ МЕДИАКОНТЕНТА

14.11.2013

Сегодня в Париже Google собирает партнеров YouTube на Video Advisory Board (VAB). В рамках VAB Google презентует информацию о стратегии развития YouTube, новых партнерских возможностях и, конечно же, представляет общее видение развития онлайн-видео.

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБЪЯВИЛО КОНКУРС «ДОСТУПНЫЙ ИНТЕРНЕТ».

23.09.2013

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации объявило конкурс «Доступный Интернет».Конкурс нацелен на выявление лучших организаторов образовательных программ по обучению навыкам работы  с компьютером и в Интернете пожилых людей, инвалидов и людей с ограниченными возможностями,  который пройдет впервые в ноябре –декабре 2013г.Все действующие в российских регионах образовательные программы остаются разрозненными. В 76 регионах компьютерные курсы организованы на средства местных бюджетов и спонсорские средства...

НИКИТА ХАЛЯВИН, «ШОПОГОЛИК.РУ»: «ПУСТЬ ИНВЕСТОРЫ ОБЪЯСНЯТ, ПОЧЕМУ НЕ ХОТЯТ ДАТЬ ДЕНЕГ»

19.09.2013

Какие ошибки делают начинающие интернет-предприниматели и почему венчурные инвесторы любят проверенные идеи и охотно бы дали денег Аркадию Воложу, рассказывает Никита Халявин, основатель деловой соцсети «Профессионалы.ру» и гендиректор сервиса коллективных скидок ShopogoliQ.ru.