ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ВСЯКОЕ

ИНТЕРНЕТ-СМИ: ДАЕШЬ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ ИЛИ РАЗДЕЛИШЬ УЧАСТЬ «ЗОМБОЯЩИКА»

12 Октября 2013

Наш постоянный колумнист Виталий Ситницкий рассуждает о том, как доставить онлайн-читателю интересную ему новость, не заваливая многообразием ненужного контента.

Ежедневно новостная индустрия производит тысячи сообщений, выпекая их, как горячие пирожки. Основная доля в этой кондитерской принадлежит, безусловно, информационным агентствам. На них работают тысячи и десятки тысяч корреспондентов, редакторов, фотокорреспондентов, операторов. Сайты информагентств ежедневно посещают сотни тысяч человек, которые страдают от переедания: в поиске интересного пользователь надкусывает каждый «пирожок», читая часть его заголовка. В итоге, добираясь до любимого вишневого штруделя, посетитель по дороге уже наедается, откусив по чуть-чуть от пирожков с капустой, яблоками, луком и яйцом.

Аналогично аудитория захлебывается информационными потоками, а это напрямую сказывается на статистике посещаемости ресурсов, бездумно вываливающих на своих страницах все, что только можно. В поисках интересного контента люди насыщаются не тем, что им интереснее всего, а тем, что лежит рядом, но «тоже съедобно». Нагрузившись информацией, человек уходит и в следующий раз ищет ее в другом месте: у конкурирующих СМИ, новостных агрегаторов, социальных сетей. Таким образом тенденция роста информационных потоков и их источников обретает вполне закономерное развитие в виде снижения показателей лояльности аудитории на сайтах СМИ: падает глубина, время и число прямых посещений.

Если посмотреть на зарубежных коллег, то последние 2 года они переживают бум по части персонализации и в первую очередь - новостной. Я считаю, необходимо учитывать все, что читал пользователь, анализировать эти тексты и строить карту его новостных предпочтений. Конечно, это не позволяет заполнить лицевую только тем, что 100% интересно: есть еще «всплески» интереса к нехарактерным темам, есть проблемы с «многобраузерностью» и прочее, но уже сейчас люди переходят по заголовкам "персональных" новостей намного чаще, чем по обычным. 

Наблюдать тенденцию, как аудитория от чтения новостей переходит к чтению френдфидов и лент активности в соцсетях, уже нет сил. Такими темпами отечественные СМИ, замусорившие мозги читателям, скоро совсем отобьют пользователям желание ходить на их сайты. Это безоговорочно скажется на всей отрасли в целом. Люди просто изменят подход к потреблению новостной информации, поменяв в корне тип источника. Я понимаю, что переубедить менеджмент второсортных интернет-СМИ, страницы которых увешаны полуголыми красотками из "трафик-помоек", не удастся. Но, как я писал выше, основными игроками рынка новостей являются информационные агентства. Неужели компаниям вроде "РИА Новости" и "Интерфакса" с их огромными ресурсами и потоками не под силу привести собственный контент в порядок, не сваливая его в кучу, в которой каждому предлагается найти что-то интересное? Что заставляет издание, рекламирующее конкретный заголовок, после клика по нему отправлять пользователя на свою стартовую страницу? Зачем каждое СМИ на каждой странице пытается показать все свои новости, которые только есть, заполняя заголовками каждый пиксель экрана?

Пользователи долго все терпели это и уже настолько устали, что красноречивее скажет только статистика. Сегодня у интернет-СМИ и так много проблем: начиная от воровства контента и заканчивая соцсетями. Давайте не дожидаться третьей, из-за которой аудитория, мыслящая не только светскими сплетнями, отвернется от интернет-изданий, как в свое время отвернулась от «ящика». Пока не стало слишком поздно, нужно искать персональный подход к каждому пользователю. Сегодняшние технологии вполне позволяют из бездны новостей в автоматическом режиме достать каждому то, что ему интересно.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ВЫПУЩЕНА БЕТА-ВЕРСИЯ МОБИЛЬНОГО БРАУЗЕРА OPERA MINI 4.2

14.12.2013

Норвежская компания Opera Software выпустила бета-версию мобильного браузера Opera Mini 4.2. От предшественницы она отличается поддержкой скинов, которая присутствовала только в Opera Mini 3, причем на выбор будут предлагаться черный, зеленый, розовый, желтый, белый и, конечно же.

В SKYPE НАШЛИ УЯЗВИМОСТЬ, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ ВЗЛОМАТЬ ЛЮБОЙ АККАУНТ

31.07.2013

В сервисе интернет-телефонии Skype найдена уязвимость, позволяющая взломать любой аккаунт. О взломе своих skype-аккаунтов уже сообщили блогеры Антон Носик и фотограф Илья Варламов. Способ «угона» страницы описан на разных интернет-форумах, причем он работает и требует от взломщика только знать адрес электронной почты.

НОВЫЙ ФЛАГМАНСКИЙ СМАРТФОН MEIZU MX3 ПРЕДСТАВЯТ 2 СЕНТЯБРЯ

19.08.2013

Сентябрь 2013 года многим запомнится, как самый технологически насыщенный месяц, ведь именно в следующем месяце официально представят множество девайсов и гаджетов.

QIK - ВИДЕО-ЗВОНКИ С IPHONE НА ANDROID И ОБРАТНО

14.12.2013

Мы рады объявить о выходе Qik Video Connect для платформы Android и обновлении приложения Qik для iPhone. У Qik Video Connect куча новых фич, из которых самая интересная — возможность совершать видео-звонки между «андроидами» и «айфонами».Новые приложения работают на многих аппаратах на Android (2.1-2.3.3), а также iPhone, iPad 2 и iPod touch с камерами. Они помогают оставаться на связи и делиться важными моментами вашей жизни с родными и близкими. Не пропустить день рождения. Помочь выбрать платье на выпускной. Быть там, где вас нет.