ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

«ВКОНТАКТЕ» ХОЧЕТ НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ЛЕЙБЛАМИ

6 Октября 2013

Основатель и действующий генеральный директор ведущей российской социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров заявил о начале активных переговоров о партнерстве с крупнейшими музыкальными лейблами.

Логотип социальной сети "ВКонтакте"

В частности, уже ведутся переговоры с такими крупными компаниями как Sony Music, Universal Music и Warner Music.

В настоящее время участники переговоров ищут взаимовыгодные методы размещения лицензионного музыкального контента, которые бы устроили все заинтересованные стороны - и законных правообладателей, и пользователей социальной сети.

По словам Павла Дурова, он активно призывает ведущие музыкальные лейблы использовать социальную сеть «ВКонтакте» в качестве современной площадки для раскрутки артистов.

В этой связи стоит напомнить, что еще в конце прошлого года генеральный директор «ВКонтакте» заявлял о том, что не согласится ни на какие сделки, включающие в себя монетизацию музыкального контента.

Тогда Павел Дуров публично заявлял, что музыкальные лейблы являются «работорговцами», и он не будет вступать с ними в сговор, для того чтобы «стричь» пользователей социальной сети «ВКонтакте». Кроме того Павел Дуров всегда отмечал, что среди российских пользователей модель платного контента работать не будет, так как после удаления треков «проданных в рабство» исполнителей из социальной сети, их место моментально займут не менее талантливые независимые коллективы.

Примечательно, что недавнее удаление некоторого количества музыкальных треков из ведущей российской социальной сети никак не повлияло на содержание в ней независимой музыки, поэтому говорить о том, что слова Павла Дурова сбылись в полной мере, говорить пока преждевременно.

Вместе с тем и многочисленные недоброжелатели «ВКонтакте» вынужден были убедиться в том, что пользователей социальной сети удерживает не только «бесплатный» контент. В противном случае удаление довольно популярных музыкальных композиций моментально сказалось бы на количестве аудитории социальной сети.
На сегодняшний день «ВКонтакте» уверенно входит в десятку крупнейших мировых социальных проектов, работающих во всемирной паутине.

Судя по всему, в связи со стабильным сохранением обширной аудитории и отсутствием оттока пользователей крупные музыкальные лейблы начали всерьез рассматривать возможность донести свою продукцию до участников социальной сети «ВКонтакте», и отказались от его удаления.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ГЕННАДИЙ ЧЕРНАВЦЕВ : «ТОТАЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД НА IP ПРИВЕДЕТ К НЕГАТИВНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ»

27.08.2013

«Ростелеком» держит лидирующие позиции и активно модернизируется. Директор уральского филиала «Ростелеком» Геннадий Чернавцев рассказал об итогах уходящего года и о том, какой стратегии будет придерживаться компания в условиях, диктуемых рынком.

ХОЛОДНЫЕ ЦИФРЫ И ВЫВЕРТЫ РАЗУМА, ИЛИ ЗАЧЕМ APPLE НИОКР

25.11.2013

Меня давно восхищает способность нашего мозга с лёгкостью генерировать любые ментальные конструкции с единственной целью — оправдать собственные иррациональные убеждения. Вы даже представить не можете, как далеко способно зайти наше сознание по пути отрицания объективной реальности во имя обеспечения внутреннего комфорта. Комфорта, который только и возникает при гармонии между подсознательными догматами и рациональным их объяснением (подтверждением).

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: ЧЕТЫРЕ ЛУЧШИХ КЕЙСА DIGITAL BRANDING

19.08.2013

В Интернете скучная реклама не сработает так, как в телевизоре. Хотя бы потому, что у интернет-пользователя есть выбор: смотреть ее или нет. Эффективная онлайн-реклама – это всегда креативный ход, который вызывает желание «расшарить» опыт: поделиться с друзьями ссылкой на интересный контент. Представляем 4 успешных рекламных кейса в Интернете, представленных на конференции Digital Branding.

FACEBOOK ОТДАЛ 12,5 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ ЗА… ОШИБКУ

11.09.2013

Facebook выплатил вознаграждение в размере 12,5 тысяч долларов некоему Арулу Кумару. Арул Кумар умудрился найти в социальной сети ошибку, используя которую можно было удалить фотографию любого пользователя.