ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

ЧТО ЖДЕТ КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ В 2012 ГОДУ?

16 Ноября 2013

Сегодня можно прочитать много экспертных мнений насчет будущего купонного бизнеса в России. Одни говорят, что сервисы будут развиваться из-за желания клиентов сэкономить, другие – что совсем скоро сервис со скидкой от 50% изживет себя, когда поставщики услуг устанут от убытков. Сами участники рынка настроены весьма позитивно, так как мировой опыт показывает, что этот бизнес имеет большое будущее.

Примером может послужить опыт США, которые являются родоначальниками отрасли и в целом идеи. Самые многотиражные издания – те, кто публикует купоны, самые посещаемые сайты – там, где раздают купоны, самые посещаемые места – там, где работают купоны. И в штатах не зазорно, когда люди, имеющие миллионы на банковских счетах, приходят куда-то по купону – никто не упускает возможность сэкономить. Это считается хорошим тоном, а не признаком погони «за халявой».

В России купонные сайты предлагают до 200 новых акций ежедневно, причем сейчас пошла тенденция на создание уникального предложения для потребителей, наблюдается творческий подход в работе, что не может не радовать, так как это хорошая основа для развития бизнеса.

В этом году ожидается усиление роли крупных пяти игроков на рынке (Groupon, КупиКупон, BigBuzzy, Biglion, Vigoda.ru), они перетянут на себя более денежных поставщиков товаров и услуг. Небольшие купонные сервисы продолжат оставаться на рынке и создадут другую тенденцию. С одной стороны между ними будет напряженная борьба за клиентов, с другой стороны им придется предлагать исключительные условия для партнеров на проведение акций. Кроме того, не стоит забывать и о другой наметившейся тенденции перепозиционирования купонаторов в шопинг-клубы, со своими складами, службами доставками и прочими атрибутами, которые характерны скорее для интернет-магазинов. Остальные сервисы должны перейти больше в лайфстайловый сегмент, предоставляя пользователям не только сами скидки, но еще и дополнительную информацию, например, когда и какие места следует посетить, более подробными рассказами об участниках акций как с одной стороны, так и с другой.

Несмотря на то, что в прошлом году представители крупных купонных сервисов озвучили мысль, что рынок уже переполнен и вход для новых игроков уже заказан, все равно отрасль проявляет себя достаточно пластичной и открыта для новых идей и проектов.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

LG G FLEX - ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ИЗОГНУТЫЙ СМАРТФОН

28.10.2013

После ряда утечек, LG официально анонсирует свой смартфон G Flex с впечатляюще изогнутым экраном. ...

ВКОНТАКТЕ - РЕГИСТРАЦИЯ БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЙ

29.11.2013

Популярнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» вновь обновила систему регистрации новых пользователей

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ LINES UP

14.09.2013

Кто-нибудь слышал о новой социальной сети Lines up? Мне ее посоветовал друг. И первое впечатление, которое у меня появилось при авторизации, это то, что там, реально,много чего интересного. Очень понравился...

РЕКТОР МГУ В ТВИТТЕР ПОЛЬЗУЕТСЯ ЧУЖИМИ ЦИТАТАМИ

10.08.2013

Все больше и больше людей, так или иначе находящихся у власти, заводят аккаунты в Твиттер. Это действительно очень удобно. Можно просто-напросто тратить совсем немного времени — и держать нужных тебе людей в курсе всех событий.