ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ
ЧТО ЖДЕТ КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ В 2012 ГОДУ?
16 Ноября 2013Сегодня можно прочитать много экспертных мнений насчет будущего купонного бизнеса в России. Одни говорят, что сервисы будут развиваться из-за желания клиентов сэкономить, другие – что совсем скоро сервис со скидкой от 50% изживет себя, когда поставщики услуг устанут от убытков. Сами участники рынка настроены весьма позитивно, так как мировой опыт показывает, что этот бизнес имеет большое будущее.
Примером может послужить опыт США, которые являются родоначальниками отрасли и в целом идеи. Самые многотиражные издания – те, кто публикует купоны, самые посещаемые сайты – там, где раздают купоны, самые посещаемые места – там, где работают купоны. И в штатах не зазорно, когда люди, имеющие миллионы на банковских счетах, приходят куда-то по купону – никто не упускает возможность сэкономить. Это считается хорошим тоном, а не признаком погони «за халявой».
В России купонные сайты предлагают до 200 новых акций ежедневно, причем сейчас пошла тенденция на создание уникального предложения для потребителей, наблюдается творческий подход в работе, что не может не радовать, так как это хорошая основа для развития бизнеса.
В этом году ожидается усиление роли крупных пяти игроков на рынке (Groupon, КупиКупон, BigBuzzy, Biglion, Vigoda.ru), они перетянут на себя более денежных поставщиков товаров и услуг. Небольшие купонные сервисы продолжат оставаться на рынке и создадут другую тенденцию. С одной стороны между ними будет напряженная борьба за клиентов, с другой стороны им придется предлагать исключительные условия для партнеров на проведение акций. Кроме того, не стоит забывать и о другой наметившейся тенденции перепозиционирования купонаторов в шопинг-клубы, со своими складами, службами доставками и прочими атрибутами, которые характерны скорее для интернет-магазинов. Остальные сервисы должны перейти больше в лайфстайловый сегмент, предоставляя пользователям не только сами скидки, но еще и дополнительную информацию, например, когда и какие места следует посетить, более подробными рассказами об участниках акций как с одной стороны, так и с другой.
Несмотря на то, что в прошлом году представители крупных купонных сервисов озвучили мысль, что рынок уже переполнен и вход для новых игроков уже заказан, все равно отрасль проявляет себя достаточно пластичной и открыта для новых идей и проектов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ВИТАЛИЙ СТАРОДУБОВ, MEGALABS: «МЫ КОНКУРИРУЕМ С «ЯНДЕКСОМ» И FACEBOOK»
10.08.2013В начале года «МегаФон» взялся за развитие дополнительных клиентских сервисов фундаментально, отдав их под опеку только что созданной стопроцентной «дочки» — MegaLabs. Таким образом оператор решил сократить «путь от идеи и разработки до клиента», создать компанию-стартап, которую не будут стопорить бюрократизм крупной организации.
ЧЕМ МОЖНО ЗАНИМАТЬСЯ В TWITTER’Е?
9.12.2013Основным предназначением сервиса микроблогов Twitter является предоставление возможности общения. Однако строгих рамок для пользователей не существует. Наряду с непосредственным обменом твиттами между собой, участники сервиса могут использовать и другие его возможности. Что именно.
ЭКРАН НА ЭЛЕКТРОННЫХ ЧЕРНИЛАХ ЗАПИТАЛИ ЧЕРЕЗ NFC
20.08.2013Исследователи из США приспособили технологию NFC для беспроводной передачи электроэнергии на экран на основе электронных чернил (E-Ink), сообщает NFC Brief. Система, разработанная совместными усилиями Intel Labs, Массачусетского университета в Амхерсте...
PINTEREST, ИЛИ КАК ПОДСАДИТЬ ЛЮДЕЙ НА СВОЮ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ
20.09.2013Думая о Pinterest, я каждый раз задаюсь вопросом: "Ну что такого привлекательного и затягивающего в том, чтобы просматривать изображения, добавленные другими людьми?" Секрет зависимости от Pinterest разгадала медиа-компания Column Five. Смотрите инфографику.


