MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
ВЫРУЧКА GOOGLE PLAY ВЫРОСЛА НА 67% ЗА ПОЛГОДА
4 Октября 2013В этом году выручка магазина Android-приложений Google Play значительно выросла, в основном за счет Японии и Южной Кореи. Компания Distimo, занимающаяся анализом магазинов приложений, в своем свежем отчете сообщает, что выручка Google Play за последние 6 месяцев выросла на 67%, а выручка App Store за тот же период – всего на 15%.
Статистика Distimo показывает, что огромная доля Android на рынке смартфонов и планшетов начинает влиять на индустрию мобильных приложений, однако App Store остается самым большим магазином, а его выручка более чем в два раза превышает выручку Google Play.
В апрельском отчете App Annie, конкурента Distimo, сообщалось, что выручка App Store примерно в 2,6 раз выше Google Play. Дело в том, что не только методология двух аналитиков различается, но и анализируемые периоды времени – Distimo собрала статистику на базе всех рейтинговых приложений в 18 странах мира за 6 месяца, а в отчете App Annie рассматривался только один квартал.
Как уже было сказано, рост выручки Google Play значительный. Хотя всего 25% общей выручки пришлось на Google Play в феврале этого года, доля Android-магазина выросла к июлю до 33%. Япония и Южная Корея стали основными драйверами роста выручки Google Play
По-прежнему, владельцы планшетов и смартфонов на базе Android и iOS в США тратят на приложения больше других жителей стран. На втором месте Япония, за ней Южная Корея. Вклад двух этих стран в рост выручки Google Play был наиболее значительным. Остальные строчки рейтинга занимают Великобритания, Австралия, Германия, Канада, Франция, Россия и Италия. Интеречно, что в России пользователи iPad потратили на приложения больше, чем обладатели iPhone.

Список самых доходных приложений в июле 2013 года отражает популярность платформы Android в Японии и Южной Корее. Хотя Candy Crush Saga от King.com сохраняет за собой позицию лидера, на втором месте японская Puzzles & Dragons, а два приложения для южнокорейской Kakao заняли третье и пятое места. Японская Line на четвертом месте.
В App Store наиболее доходными приолжениями в июле этого года стали: Candy Crush, Clash of Clans, Hay Day, Puzzles & Dragons и The Hobbit: Kingdoms of Middle-Earth.


Рейтинг платных приложений App Store в оккупировали игры, за исключением инстант-мессенджера WhatsApp, разместившегося на четвертом месте. В Google Play мы видим микс игр и утилит (клавиатура, сервис для резервного копирования и лончер).


© Антон Веремьянин «Мобильный Контент»
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ANDROID ЗАНЯЛ 67% ГЛОБАЛЬНОГО РЫНКА ПЛАНШЕТОВ
19.08.2013Глобальные поставки планшетов во втором квартале 2013 года достигли 51,7 млн устройств, что на 43% больше, чем за второй квартал 2012 года, сообщает исследовательская компания Strategy Analytics....
ЭКСПЕРТЫ СМОГЛИ ОПУБЛИКОВАТЬ ВРЕДОНОСНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ В APP STORE APPLE
20.08.2013Исследователи из Технологического института Джорджии смогли опубликовать потенциально вредоносное приложение в магазине Apple Appstore, при этом цензоры компании не увидели в нём ничего страшного.
«ЯНДЕКС» ОБЕЛИТ РЫНОК МОСКОВСКИХ ТАКСИ
21.09.2013«Яндекс» создал веб-версию сервиса «Такси», который раньше существовал только в мобильном варианте – в качестве приложения для iPhone и Android. Хотя представители «Яндекса» заявляют, что компания не намерена сама выходить на рынок такси и выступает только агрегатором уже существующих игроков, сервис «Яндекс. Такси» окажет на московский такси-рынок существенное влияние.
ULTRAVISUAL КОНКУРЕНТ INSTAGRAM С КРАСИВЫМИ ВИЗУАЛЬНЫМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ
24.11.2013Когда дело доходит до социальных приложений для обмена изображениями и видео, то Instagram, Snapchat и Vine находятся далеко впереди своих конкурентов. Существует множество их имитаторов и подражателей, соперничающих за место под солнцем социальных медиа. Так чем же так отличается Ultravisual, новое приложение для обмена медиа файлами?


