ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
ВЗЛОМАЛИ "СТЕНУ" МАРКА ЦУКЕРБЕРГА, ИЛИ КАК FACEBOOK ОБМАНЫВАЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
9 Сентября 2013
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СОЗДАНЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
24.10.2013C чего начинается ваш трудовой день? С просмотра «В Контакте», «Живого Журнала», Smi2, E-xecutive, Facebook? 68% всех интернет-пользователей на сегодняшний день зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети.
ВЫПУЩЕНА БЕТА-ВЕРСИЯ МОБИЛЬНОГО БРАУЗЕРА OPERA MINI 4.2
14.12.2013Норвежская компания Opera Software выпустила бета-версию мобильного браузера Opera Mini 4.2. От предшественницы она отличается поддержкой скинов, которая присутствовала только в Opera Mini 3, причем на выбор будут предлагаться черный, зеленый, розовый, желтый, белый и, конечно же.
SAMSUNG REMOTE УПРОЩАЕТ РАБОТУ СО SMART TV
25.10.2013Последние версии телевизоров с интерфейсом Smart TV от компании Samsung всё меньше нуждаются в пульте управления, используя вместо этого встроенную камеру для распознавания определённых движений. Помимо движений Samsung Smart TV…
СКОЛЬКО СТОИТ БАНКОВСКИЙ КЛИЕНТ ИЛИ КЛИЕНТ КЛИЕНТУ РОЗНЬ.
30.09.2013На днях пришли интеграторы. Улыбчивые, розовощекие мальчишки и девчонки весело бегали по переговорной , щебетали, показывали слайды, впаривали CRM. Утренник омрачил я. На прямой вопрос:- Сколько мне будет стоить клиент? (Буквально прозвучало следующие- Какова реальная стоимость сопровождения клиента в Вашей CRM?). Как и следовало ожидать, ответом было неразборчивое мычание. Потом кто –то из розовощеких буркнул что-то про технических специалистов и сейлов отсутствующих по семейным обстоятельствам. Чтобы не повторять подвиг молодогвардейцев , решили...