LOGS
FACEBOOK ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫЛ СОБСТВЕННУЮ РЕКЛАМНУЮ БИРЖУ
25 Июля 2013Разработчики позиционируют биржу Facebook Ad Exchange как сервис, который позволяет проводить торги рекламными объявлениями в режиме реального времени. Напомним, что бета-тестирование данного сервиса началось летом текущего года.
На сегодняшний день партнерами биржи Facebook Ad Exchange являются 16 рекламных сайтов, среди которых DataXu, AppNexus, MediaMath, Xaxis, Optimal, Tellapart и X+1. Надо сказать, что участие в новом сервисе столь солидных участников гарантирует рекламодателям максимальные возможности для эффективного размещения рекламы на просторах всемирной паутины.
Клиенты новой рекламной биржи смогут оптимизировать свои объявления при помощи таких инструментов как многоканальная атрибуция, ограничение частоты показов, конверсия по показам и т.д.
Примечательно, что партнеры рекламной биржи Facebook Ad Exchange уже отметили высокую эффективность рекламных кампаний, проведенных во время бета-тестирования сервиса, которое проводилось на основе сбора и анализа данных об аудитории, социальной сетью Facebook. Стоит отметить, что в проведенной работе была учтена не только информация из профилей пользователей, но и история действий из используемых ими браузеров.
По словам независимых экспертов Facebook, на сегодняшний день, контролирует 25% рынка размещения медийной рекламы во всемирной паутине. Именно поэтому работа новой рекламной биржи Facebook Ad Exchange, несомненно, будет оказывать большое влияние на развитие индустрии интернет-рекламы в общемировом масштабе.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЯНДЕКС.МУЗЫКА ВЫПУСТИЛА КЛИЕНТ ДЛЯ ANDROID
26.07.2013Компания Яндекс сообщила о выходе клиента сервиса «Яндекс.Музыка» для операционной системы Android. Приложение представляет собой плеер, способный проигрывать музыкальные файлы из памяти устройства, с облачного сервиса Яндекс.Диск и конечно из…
КОМПАКТНЫЙ И МОЩНЫЙ СМАРТФОН SAMSUNG GALAXY CORE
21.08.2013Компания Samsung пропагандирует такую философию, чтобы видимых отличий в моделях практически не было. Это должно позволить, по замыслу разработчиков, сосредоточиться пользователям больше на функциональной части гаджетов.
ПАВЕЛ ДУРОВ ОПРОВЕРГ СЛУХИ О ПРОДАЖЕ ВКОНТАКТЕ
2.09.2013Известный интернет-бизнесмен Павел Дуров, опроверг слухи о скорой продаже его главного детища – социальной сети «ВКонтакте»
TWITTER ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС
21.11.2013Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter запустил бета-версию нового рекламного сервиса, рассылающего сообщения подписчикам брендов.


