LOGS
FACEBOOK ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫЛ СОБСТВЕННУЮ РЕКЛАМНУЮ БИРЖУ
25 Июля 2013Разработчики позиционируют биржу Facebook Ad Exchange как сервис, который позволяет проводить торги рекламными объявлениями в режиме реального времени. Напомним, что бета-тестирование данного сервиса началось летом текущего года.
На сегодняшний день партнерами биржи Facebook Ad Exchange являются 16 рекламных сайтов, среди которых DataXu, AppNexus, MediaMath, Xaxis, Optimal, Tellapart и X+1. Надо сказать, что участие в новом сервисе столь солидных участников гарантирует рекламодателям максимальные возможности для эффективного размещения рекламы на просторах всемирной паутины.
Клиенты новой рекламной биржи смогут оптимизировать свои объявления при помощи таких инструментов как многоканальная атрибуция, ограничение частоты показов, конверсия по показам и т.д.
Примечательно, что партнеры рекламной биржи Facebook Ad Exchange уже отметили высокую эффективность рекламных кампаний, проведенных во время бета-тестирования сервиса, которое проводилось на основе сбора и анализа данных об аудитории, социальной сетью Facebook. Стоит отметить, что в проведенной работе была учтена не только информация из профилей пользователей, но и история действий из используемых ими браузеров.
По словам независимых экспертов Facebook, на сегодняшний день, контролирует 25% рынка размещения медийной рекламы во всемирной паутине. Именно поэтому работа новой рекламной биржи Facebook Ad Exchange, несомненно, будет оказывать большое влияние на развитие индустрии интернет-рекламы в общемировом масштабе.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
АНДРЕЙ МАТВЕЕВ (INTEL): «УЛЬТРАБУКИ - ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ, ЭНЕРГИЧНЫХ И ДЕЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ»
24.07.2013В начале нового 2012 года Андрей Матвеев, директор по маркетингу корпорации Intel в России и СНГ, дал эксклюзивное интервью Александру Семенову.
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
13.09.2013Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.
SAMSUNG БУДЕТ ПОСТАВЛЯТЬ RETINA ДИСПЛЕИ ДЛЯ APPLE IPAD MINI 2
27.08.2013Американское издание The Wall Street Journal сообщает, что корпорация Apple собирается закупать дисплеи высокой четкости у своего основного конкурента, то есть Samsung. Ожидается, что новый Retina-планшет поступит в серийное производство в конце этого года.
ИНТЕРНЕТУ НУЖЕН «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»
30.10.2013До России дошел тренд медиаборьбы за справедливость в Интернете. Если раньше по вполне понятным причинам (высокие финансовые издержки) она велась на уровне крупных властных и бизнес-структур, то сейчас любой малый бизнес или относительно публичные персоны активно борются на уровне форумов, блогов и Интернет-СМИ за своих покупателей, поклонников и электорат.


