LOGS
«РИФ+КИБ»: «ТОПЫ» РУНЕТА О СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
12 Сентября 2013Традиционно на Российском Интернет Форуме выступали топ-менеджеры Рунета. В дискуссии приняли участие представители «Яндекса», Google, Mail.ru Group, Facebook и других крупнейших компаний.
Мы решили выделить из секции моменты, которые так или иначе касались социальных сетей.
Во время «топовой» дискусии Google+ обвинили в самом страшном для социальной сети грехе — отсутствию интереса со стороны пользователей. Большая часть зала признала, что регистрацию в ней имеет, однако так же все подтвердили, что на этом их интерес к проекту закончился. За все промахи пришлось отдуваться Владимиру Долгову, российскому представителю Google. На его взгляд, соцсеть слишком молода, чтобы ставить на ней крест, — еще рано говорить «полетела — не полетела». Он не считает Google+ «внутренней игрушкой» компании. «У нас сотрудников-то поменьше будет», чем пользователей у социальной сети.
Не только Google отбивался от провокационных вопросов о непонятном будущем и настоящем своей соцсети. Например, на аналогичный вопрос о том, кто зарегистрирован и пользуется Futubra, рук в зале почти не было видно. Впрочем, кажется, создатели этого сервиса в свой черед не хотят замечать проблем своего проекта. Дмитрий Гришин, гендиректор Mail.ru Group, чьим детищем и является мультимедийный сервис микроблогов, также рассказал, что подобная практика — создание закрытых проектов внутри компании — теперь является одной из концепций холдинга.
Аркадий Волож, глава «Яндекса», высказал мнение, что технологии и дизайн в социальной сети не важны. Технологии понадобятся, когда начнутся серьезные нагрузки. При ее зарождении они не играют никакой роли — должно быть "что-то другое". Что касается слабой позиции коммуникационных сервисов «Яндекса» — «Мой круг», «Я.ру» — то они не связаны с аполитичностью «Яндекса» или невниманием компании к данной сфере, считает Волож. «Туда нельзя пойти по желанию. Социальная сеть — это не то, что основано на процессах предсказуемых». Если с технологиями все ясно, на их будущее можно строить планы, то с социальными сетями все по-другому, их запроектировать нельзя. При этом Аркадий Волож считает, что надежней или купить успешную социальную сеть (как было с «Одноклассниками»), или вложиться во множество соцсетей, и одна из них в итоге выстрелит.
Старания Facebook сделать соцсеть прозрачной и понятной для своих пользователей, судя по всему, по-прежнему безуспешны. На Екатерину Скоробогатову, представителя соцсети в России, свалился шквал вопросов о трудностях пользования Facebook и о неудобности «Хроники», насильно вошедшей в жизнь «фейсбуковцев».
Аудитория в зале активно интересовалась, казалось бы, очевидными вещами, такими, как настройки приватности, правилами общения в сообществах и как перестать видеть в «ленте» странные вещи. Можно ли избавиться от надоедливого приложения «Мой календарь», почему на стене отображаются записи о том, что коллега читает эротические журналы, зачем «забанили» сообщество в Белоруссии. В итоге топу Facebook пришлось объяснять, как просто-напросто пользоваться социальной сетью («нажмите на стрелочку, зайдите в настройки»). Видимо, мнение о том, что у самой крупной в мире сети «чудовищный» интерфейс, имеет под собой некие основания.
В первый день конференции «РИФ+КИБ», правда, на другой секции, также выступил представитель крупнейшей в России соцсети «В Контакте». Илья Перекопский, заместитель гендиректора компании, рассказывал о мошеннических способах продвижения в социальной сети и о том, как «В Контакте» с ними борется. Подробнее об этом можно прочитать в нашей новости.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«СУДЬБА НАЦИИ» — БЕСПЛАТНАЯ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ IPAD
3.09.2013Компания HeroCraft представила новую бесплатную глобальную стратегию »Судьба Нации». Мечтаешь править миром? Изменить ход истории? Начни карьеру завоевателя с «Судьбы Нации», первой кроссплатформенной ММО-стратегии! От языческих племен до ядерного оружия, от…
ОБЗОР БЕСПРОВОДНОЙ АКУСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ CREATIVE D200
19.08.2013Еще немного — и провода совсем исчезнут из нашей жизни. Туда им и дорога. Беспроводные мониторы уже ...
NVIDIA ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ UNREAL ENGINE 4
26.07.2013Компания NVIDIA рассказала о своем новом мобильном графическом решении Kepler Mobile, которое содержит 192 потоковых процессора и обеспечивает высокую производительность. Эта производительность столь высока, что позволяет запускать проекты, созданные на базе движка Unreal Engine 4.
ОБЗОР IOS 6
30.10.2013В этой статье мы рассмотрим наиболее значимые для рядовых пользователей нововведения. По заявлениям компании в iOS 6 насчитывается более 200 новых функций. Но по нашим замечаниям, этот апдейт значительно уступает…