ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

LOGS

«РИФ+КИБ»: «ТОПЫ» РУНЕТА О СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

12 Сентября 2013

Традиционно на Российском Интернет Форуме выступали топ-менеджеры Рунета. В дискуссии приняли участие представители «Яндекса», Google, Mail.ru Group, Facebook и других крупнейших компаний.

Мы решили выделить из секции моменты, которые так или иначе касались социальных сетей.

Во время «топовой» дискусии Google+ обвинили в самом страшном для социальной сети грехе — отсутствию интереса со стороны пользователей. Большая часть зала признала, что регистрацию в ней имеет, однако так же все подтвердили, что на этом их интерес к проекту закончился. За все промахи пришлось отдуваться Владимиру Долгову, российскому представителю Google. На его взгляд, соцсеть слишком молода, чтобы ставить на ней крест, — еще рано говорить «полетела — не полетела». Он не считает Google+ «внутренней игрушкой» компании. «У нас сотрудников-то поменьше будет», чем пользователей у социальной сети.

Не только Google отбивался от провокационных вопросов о непонятном будущем и настоящем своей соцсети. Например, на аналогичный вопрос о том, кто зарегистрирован и пользуется Futubra, рук в зале почти не было видно. Впрочем, кажется, создатели этого сервиса в свой черед не хотят замечать проблем своего проекта. Дмитрий Гришин, гендиректор Mail.ru Group, чьим детищем и является мультимедийный сервис микроблогов, также рассказал, что подобная практика — создание закрытых проектов внутри компании — теперь является одной из концепций холдинга.

Аркадий Волож, глава «Яндекса», высказал мнение, что технологии и дизайн в социальной сети не важны. Технологии понадобятся, когда начнутся серьезные нагрузки. При ее зарождении они не играют никакой роли — должно быть "что-то другое". Что касается слабой позиции коммуникационных сервисов «Яндекса» — «Мой круг», «Я.ру» — то они не связаны с аполитичностью «Яндекса» или невниманием компании к данной сфере, считает Волож. «Туда нельзя пойти по желанию. Социальная сеть — это не то, что основано на процессах предсказуемых». Если с технологиями все ясно, на их будущее можно строить планы, то с социальными сетями все по-другому, их запроектировать нельзя. При этом Аркадий Волож считает, что надежней или купить успешную социальную сеть (как было с «Одноклассниками»), или вложиться во множество соцсетей, и одна из них в итоге выстрелит.

Старания Facebook сделать соцсеть прозрачной и понятной для своих пользователей, судя по всему, по-прежнему безуспешны. На Екатерину Скоробогатову, представителя соцсети в России, свалился шквал вопросов о трудностях пользования Facebook и о неудобности «Хроники», насильно вошедшей в жизнь «фейсбуковцев».

Аудитория в зале активно интересовалась, казалось бы, очевидными вещами, такими, как настройки приватности, правилами общения в сообществах и как перестать видеть в «ленте» странные вещи. Можно ли избавиться от надоедливого приложения «Мой календарь», почему на стене отображаются записи о том, что коллега читает эротические журналы, зачем «забанили» сообщество в Белоруссии. В итоге топу Facebook пришлось объяснять, как просто-напросто пользоваться социальной сетью («нажмите на стрелочку, зайдите в настройки»). Видимо, мнение о том, что у самой крупной в мире сети «чудовищный» интерфейс, имеет под собой некие основания.

В первый день конференции «РИФ+КИБ», правда, на другой секции, также выступил представитель крупнейшей в России соцсети «В Контакте». Илья Перекопский, заместитель гендиректора компании, рассказывал о мошеннических способах продвижения в социальной сети и о том, как «В Контакте» с ними борется. Подробнее об этом можно прочитать в нашей новости.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

«ВКОНТАКТЕ» ЗАВЕЛСЯ ОПАСНЫЙ «ЧЕРВЬ»

1.11.2013

В популярной социальной сети «ВКонтакте.Ру» был обнаружен опасный вирус, сообщает РИА Новости. Служба вирусного мониторинга «Доктор Веб» зарегистрировала опасного сетевого "червя", который распространяется через ссылку на изображение.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ В ТВИТТЕРЕ

10.12.2013

Твиттер вводит новую функцию, которая позволяет рекламодателям таргетировать объявления, основываясь на словах, которые появляются в твитах пользователей.

2020: МОЯ СТРАНА — НОВЫЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ХИТ

25.08.2013

Компания Game Insight представила новую игру, которая стала продолжением, успевшего завоевать сердца многих, экономического симулятора — «Моя страна».

СОЦИОЛОГИ СОСТАВИЛИ ПОРТРЕТ ПОКИДАЮЩИХ FACEBOOK ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

26.09.2013

Исследователи из Австрии составили коллективный портрет людей, которые решили избавиться от своего аккаунта в социальной сети Facebook. Ученые выяснили, что к этому действию чаще всего, в 48 процентах случаев, подталкивают опасения за безопасность личных...