ОБЗОРЫ ГАДЖЕТОВ

SAMSUNG ОШТРАФОВАНА НА 340 ТЫС. ДОЛЛАРОВ ЗА КЛЕВЕТУ В СТОРОНУ HTC
5 Ноября 2013Комиссия Тайваня по справедливой торговле сегодня обязала компанию Samsung заплатить штраф в размере 340 тыс. долларов. Расследование данного дела началось ещё в апреле месяце.
Корейский гигант признан виновным в том, что платил студентам, дабы те на соответствующих ресурсах публиковали поддельные отзывы, дискредитирующие продукцию конкурента в лице HTC. Конечно, такие решения принимаются на каких-то локальных уровнях определёнными менеджерами, но всё равно такой ход со стороны Samsung выглядит достаточно странно, с учётом того, что компания продаёт свои смартфоны миллионными тиражами и показывает рекордные результаты, тогда как HTC терпит убытки.
Samsung прокомментировала решение, сказав, что сожалеет об инциденте и примет необходимые меры для поддержания уровня доверия к компании. Однако это уже не первый штраф компании за недобросовестное отношение к торговле. Некоторое время назад Samsung была оштрафована за то, что реклама её смартфона Galaxy Y Duos могла ввести в заблуждение потенциальных покупателей. Тогда вопрос касался камеры устройства.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПРЕДСТАВЛЕН НОВЫЙ 3D-ПРИНТЕР ZIM С ДВУМЯ ПЕЧАТНЫМИ ГОЛОВКАМИ
29.10.2013Популярность таких моделей 3D-принтеров, как Buccaneer или Cube свидетельствует о том, что рынок приспособлений для трехмерной печати все заметнее ориентируется на среднестатистического потребителя
TWITTER ПОДНИМАЕТ ДИАПАЗОН ЦЕН ДЛЯ СВОЕГО IPO
27.11.2013Twitter чувствует себя менее робким в преддверии своего первичного публичного размещения акций.
ОЛЕГ КУВАЕВ: «МУЛЬТ.РУ» СТРАДАЕТ ОТ «ЛАМЕРОВ»
26.11.2013«Отец» Масяни о своей студии «Мульт.Ру» и о новых проектах, о Flash-анимации и о творчестве, о судебных разбирательствах и о «хакерах», и обо всем помаленьку…
10 ПРАВИЛ ЗАКАЗА ГАДЖЕТОВ В КИТАЙСКИХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ
7.12.2013 В последнее время все большую популярность не только среди гиков, но и среди обычных пользователей набирает заказ различных товаров в Китае: от часов до компьютеров и одежды. Основное преимущество – цена. Такие магазины продают произведенные в Китае товары практически по их себестоимости, в 4-8 раз дешевле тех, что продаются в России. Но заказ в китайском интернет-магазине имеет свои тонкости и нужно помнить несколько основных правил.