ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

ПАВЕЛ МИЗЕВ: PHILIPS XENIUM НРАВИТСЯ УКРАИНСКИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

26 Октября 2013

От редакции: В апреле 2013 года в Украине начались официальные продажи мобильных телефонов Philips Xenium, известных своей длительной автономной работой и поддержкой двух sim-карт. Производителем мобильных телефонов под брендом Philips является компания Sangfei, а ее эксклюзивным партнером по работе в Украине - "Юг-Контракт".

Какова рыночная доля мобильных телефонов Philips в СНГ и Украине? Какие планы по ее увеличению на украинском рынке?

На данный момент рыночная доля мобильных телефонов Philips в СНГ составляет порядка 5%. В Украине доля брендов определяется в основном панелью GFK. Но так как на данный момент основная часть продаж осуществляется несетевой розницей, не подающей отчеты в GFK, долю рынка можно рассчитать разве что из доли в продажах дистрибьютора, которая за август составила 3%. Это хорошие результаты, учитывая то, что мы только начали продвижение данной торговой марки. Такие показатели свидетельствуют о признании пользователями продукции Philips Xenium, соответственно, у нас оптимистичные прогнозы по продажам Philips на будущее.

На какой сегмент рынка делается ставка – смартфоны или классические моноблоки?

Ставка делается на обе категории, поскольку при стремительно растущем интересе к смартфонам сохраняется существенный спрос на классические моноблоки как в низком, так и в высоком ценовом сегменте. Ассортимент обоих категорий представлен моделями от начального уровня и до премиум-устройств, поставка которых планируется в четвертом квартале 2013 года.

В чем преимущество смартфонов Philips Xenium перед множеством китайских образцов, использующих то же "железо"?

Основное преимущество смартфонов Philips – это технология энергосбережения Xenium, которая увеличивает показатель режима автономной работы в два раза (4-5 дней) по сравнению с остальными производителями. Данная технология присутствует и в моноблоках, благодаря чему они способны работать автономно до 60 дней. Наличие такой технологии выгодно отличает устройства компании Philips от конкурентов, кроме того, такое преимущество является понятным и востребованным для украинского потребителя.

Следует также отметить качество производства телефонов и смартфонов, которое соответствует статусу бренда мировой величины, т.к. при разработке и сборке используются стандарты Philips.

В каком направлении будет развиваться модельный ряд Philips в Украине?

Модельный ряд Philips будет развиваться во всех направлениях, присущих рынку. Будут обновляться уже зарекомендовавшие себя модели-бестселлеры, а также появятся высокотехнологические новинки, включающие в себя новейшие разработки индустрии: Full HD дисплеи, камеры 13 Мп, защиту класса IP67.

Какие новинки появятся на рынке в ближайшее время?

В ближайшее время мы ожидаем смартфон Philips Xenium W737 в цельнометаллическом корпусе с премиальным дизайном и бюджетный моноблок Philips Xenium X2300 с поддержкой трех SIM-карт.


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ДВЕ ГОНКИ МОБИЛЬНОГО РЫНКА, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫИГРАТЬ ANDROID И IOS

23.10.2013

iOS и Android уже необязательно пытаются выиграть одну и ту же гонку на мобильном рынке, - сообщается в свежем отчете Flurry, судя по которому, на рынке хватит места обеим операционным системам. ...

АЛЕКСАНДР ПАЛЛАДИН: PR ПО-КРУПНОМУ

20.08.2013

Имя Александра Палладина, до недавнего времени возглавлявшего пресс-службу российского представительства корпорации Intel, а ныне занимающего аналогичный пост в компании Cisco, одинаково известно как миру IT, так и специалистам public relations, выносящим из его огромного опыта немало полезного и для себя, и для своей профессиональной деятельности. Итак, Александр Палладин о PR и об успехе.

APPLE СТАЛА САМЫМ ДОРОГОСТОЯЩИМ БРЕНДОМ В МИРЕ

30.09.2013

Как сообщает New York Times, Apple сместила Coca-Cola с места самого дорогостоящего бренда в мире согласно отчёту фирмы Interbrand, который в ней составляют каждый год.

NASA ТЕПЕРЬ В INSTAGRAM

14.09.2013

Популярное космическое агенство США NASA может похвастаться собственным аккаунтом в Instagram. Официальная страничка стремительно набирает подписчиков.