ПРАКТИКА
FACEBOOK ИСПОЛЬЗУЕТ ИМЕНА ЛЮДЕЙ В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ БЕЗ ИХ ВЕДОМА
10 Октября 2013В своем иске, который был подан в гражданский суд Ванкувера 29 марта текущего года, Дэбби Дуэз (Debbie Douez) обвинила социальную сеть Facebook в незаконном использовании ее персональных данных (имени и фотографии), которые без предварительного уведомления и согласия были взяты из учетной записи женщины в социальной сети. Как оказалось, ее личные данные были использованы при трансляции рекламы в формате «sponsored stories» другим пользователям Facebook.
А началось все с того, что женщина нажала «Like» напротив группы «Cool Entrepreneurs» («Крутые предприниматели»), которая присутствует и активно развивается на Facebook. После этого фотография и личные данные из ее аккаунта появились в боковой рекламной панели персонального списка новостей.
Изначально женщина не предала этому факту особого значения. Но все изменилось после того, как женщине позвонил знакомый, и сообщил, что реклама с ее фотографией и именем красуется в рекламных блоках его новостной ленты.
Адвокат госпожи Дуэз Лусиана Бразил (Luciana Brasil) утверждает, что никакого рекламного контракта ни с Facebook, ни с «Cool Entrepreneurs» ее клиентка не заключала. Таким образом, была грубо нарушена заявляемая социальной сетью Facebook политика конфиденциальности пользовательских данных.
По словам адвоката, если социальная сеть Facebook захотела использовать в рекламных целях личные данные одного из своих пользователей, необходимо было предварительно получить его письменное согласие на подобные действия. В случае с Дэбби Дуэз этого сделано не было, что является прямым нарушением действующего законодательства и поводом для обращения в суд.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ИСТОРИЯ IRC ПРОДОЛЖЕНИЕ
25.07.2013В предыдущих статьях на нашем сайте, Вы узнали, как появилась программа IRC. Сегодня мы продолжим изучать ее историю. После закрытия Anet и EFnet, IRC-сеть как цельная единица просуществовала на протяжении...
«ВЕДОМОСТИ»: «ДЕЙСТВИЯ «В КОНТАКТЕ» — ЭТО ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ»
21.09.2013На одной из последних конференций второго дня «РИФ+КИБ» представители интернет-изданий, в основном, обсуждали внезапное увлечение читателей политикой. Но потом переключились на социальные сети.
ХЁ-РИН КИМ, LG: "ХОЧУ РАЗРАБОТАТЬ СМАРТФОН, КОТОРЫЙ ЧИТАЕТ МЫСЛИ"
20.09.2013Директор подразделения пользовательских интерфейсов компании LG Mobile Communications - об интерфейсе LG Optimus UI 3.0 и будущих разработках
ОБЗОР НОВОЙ WINDOWS PHONE 8
12.08.2013Долгожданный анонс — компания Microsoft представила публике новую версию (пред-релиз) мобильной операционной системы именуемую как Windows Phone 8. По словам представителей крупнейшей мировой корпорации в области создания программных продуктов, выход…