ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ПРАКТИКА

FACEBOOK: TWITTER БОЛЬШЕ НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ НОВОСТНАЯ СЕТЬ

8 Октября 2013

Рекламное агентство TBG Digital, которое помогает монетизировать Facebook, подвело итоги рекламной деятельности соцсети в первом квартале 2012 года. Согласно отчету, Facebook не только успешно привлекает традиционных рекламодателей, но и становится социальной новостной площадкой, готовой конкурировать с Twitter.

С начала 2011 года доходы Facebook с каждой 1000 показов рекламных объявлений увеличились на 41%. В первом квартале 2012 года Стоимость клика в социальной сети за первые три месяца 2012 года выросла почти на четверть (на 23%) по сравнению с четвертым кварталом 2011 года. Быстрее всего рекламный клик дорожал во Франции (на 35%) и США (на 20%).

«Рост количества новых пользователей Facebook замедляется, однако социальная сеть становится более привлекательной для рекламодателей», - говорится в отчете Facebook. Соцсеть делает такой вывод несмотря на то, что показатель CTR (отношение числа щелчков на баннере к числу его показов) в США в первом квартале 2012 года снизился на 8%, а во Франции – на 13% по сравнению с предыдущим кварталом. Facebook связывает некоторое снижение качества своей рекламы с тем, что соцсеть стала показывать больше рекламных объявлений на одной странице – иногда до 7 штук одновременно.

В первом квартале 2012 года чаще всего покупали рекламу в Facebook ритейлеры (23%). 19% рекламодателей пришли из пищевой промышленности, 14% принадлежали финансовой сфере, по 11% рекламировали игры и развлечения. При этом для финансовых компаний реклама стоила дороже всего, а самой дешевой Facebook-рекламой наслаждались производители еды и напитков. Для финансовых организаций реклама на Facebook стоила в 3,5 раза дороже, чем для представителей пищевой индустрии. Это может быть связано с тем, что в 91% случаев реклама финансовых компаний уводит с Facebook на сторонние сайты, тогда как ритейлеры склонны рекламировать собственную активность внутри соцсети и только в 4% случаев используют внешние ресурсы. В среднем 38% рекламных объявлений содержат ссылки на сторонние сайты.

Facebook начинает соперничать с Twitter в сфере передачи новостей. «Twitter больше не единственная социальная новостная сеть», - говорится в отчете TBG Digital. Благодаря введению так называемых социальных медийных приложений, которыми пользуется ряд изданий (например, Yahoo! News, The Washington Post и The Guardian) CTR новостных объявлений вырос на 196% по сравнению с предыдущим периодом. По-видимому, это и послужило толчком к тому, чтобы ввести в новостные ленты новый блок с наиболее популярными у друзей новостями из социальных приложений.

Интересно, что чуть более недели назад та же самая TBG Digital сравнивала эффективность рекламы в Twitter и Facebook и пришла к выводу, что последняя проигрывает сервису микроблогов. Так, CPM Twitter может достигать ,50, а Facebook стоимость тысячи показов часто не превышает 50 центов.

По мнению TBG Digital, причина успеха Twitter проста: на сервисе микроблогов вся реклама смешана с твитами друзей в новостной ленте, она менее очевидна и от нее труднее отказаться, тогда как в Facebook большая часть рекламы транслируется в специальном правом блоке. Впрочем, в соцсети это прекрасно понимают и предприняли меры: недавно Facebook объявила о новой рекламной концепции, суть которой сводится к расширенным возможностям рекламы прямо в новостных лентах пользователей. В ленты скоро можно будет встроить даже скидочное предложение. Не сложно, впрочем, предположить, как такая практика «захламления» ленты скажется на показателе CTR, который и так уже начал снижаться.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ДУРОВ ПРОКОММЕНТИРОВАЛ ИНЦИДЕНТ С РАЗБРАСЫВАНИЕМ ДЕНЕГ: ЭТО БЫЛА ШУТКА

15.12.2013

Дуров прокомментировал инцидент с разбрасыванием денег: это была шутка. На международной конференции TechCrunch Disrupt Europe: Berlin 2013 основатель крупнейшей в России соцсети прокомментировал историю полуторагодичной давности. Тогда, напомним, Павла Дурова обвиняли в том, что он разбрасывал из окна офиса деньги в виде самолетиков и смеялся, глядя как люди внизу дерутся за пятитысячные купюры

ГУМИЛЕВ И КРОНШТАДСКИЙ ТЕПЕРЬ В ТВИТТЕРЕ

20.09.2013

Администрация Санкт-Петербурга решила завести несколько страниц в сервисе микроблогов. Вот только страницы эти запустить не под своими именами, а под именами Николая Гумилева И Кронштадтского, Святого Иоанна.

WARGAMING ЗАПУСТИТ ЗАКРЫТОЕ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЕ WORLD OF TANKS НА IOS ДО КОНЦА 2013 ГОДА

27.09.2013

Популярная во всем мире игра World of Tanks в 2014 году будет доступна для мобильных устройств на iOS и Android. До конца 2013 года компания-разработчик Wargaming запускает закрытое бета-тестирование на iOS. Об этом рассказал продюсер мобильного направления белорусской компании-разработчика Wargaming Дмитрий Юдо.Мобильным направлением игры, посвященной танковым сражениям середины XX века, г-н Юдо занимается с декабря прошлого года, присоединившись к проекту World of Tanks Blitz на этапе основной разработки

БАБУШКИ В СЕТИ: «НАУЧИТЬСЯ КОМПЬЮТЕРУ — ЭТО КАК ВЫУЧИТЬ КИТАЙСКИЙ»

30.08.2013

Первым сайтом, который посетила Ася Константиновна, стал «В Контакте». Он очень простой и понятный, поясняет она. Создателя социальной сети Павла Дурова главная «Бабушка Онлайн» одним из первых добавила в друзья. Ей интересны все люди, которые делают полезные дела для страны.