ПРАКТИКА
КАК КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ ПОМОГУТ МАЛОМУ БИЗНЕСУ
18 Ноября 2013Малому бизнесу в нашей стране приходится тяжело. Особенно в регионах. Все средства, как правило, направляются на развитие непосредственно дела, производства, а реклама и маркетинг страдают, оставаясь направлением, на которое не хватает времени и денег. В итоге, у компании будет налажено производство, товар и услуги будут качественными, но потребители не будут о ней знать.
Как ни странно, но один из способов решения этой проблемы - сотрудничество малого предприятия с купонными сервисами.
Малое предприятие не имеет достаточно средств для организации полномасштабной рекламной кампании: наружная реклама, Интернет, печатные средства массовой информации, телевидение. Плюс нужно оплачивать работу сотрудников собственного рекламного отдела или рекламного агентства. Это требует больших затрат, которые не всегда являются необходимостью. В данном случае успешная тактика — это точечное воздействие на аудиторию. Например, с помощью купонного сервиса.
Схема простая. Купонный сайт размещает у себя в тематической рубрике специальное предложение предприятия (например, хорошая скидка, подарки) с описанием, названием и логотипом. Происходит первый контакт с заинтересованным пользователем (он просматривает данную рубрику, значит тема ему небезразлична). А если предложение приглянулось, то он просматрит карточку предложения, знакомясь с фирмой и ее полем деятельности. Как следствие – реклама в Сети с минимальными затратами.
Если клиентам со скидочными купонами предоставляются продукты или услуги надлежащего качества, то запускается «сарафанное радио» – о компании рассказывают друзьям и знакомым. Когда заканчивается акция на купонном сайте, услугами компании продолжают пользоваться (только уже без скидки), советуют ее другим. Таким образом, о малом предприятии формируется мнение у целевой аудитории. В идеальном варианте: доверие клиентов растет, репутация улучшается – а прибыль увеличивается. Однако нужно помнить, что в случае недовольства клиентов «сарафанное радио» с таким же успехом (и даже с большим) сработает против компании.
Для начинающего свою деятельность малого предприятия не менее важным инструментом продвижения является маркетинг. И, опять же, по причине нехватки средств на профессионала этому направлению уделяется недостаточно внимания. Сотрудничество с купонными сервисами может пригодиться и здесь. Количество реализованных купонов показывает, какие продукты и услуги пользуются наибольшей популярностью у потребителей в данный момент. Так компания может понять, на что ей стоит обратить внимание, и с учетом этого скорректировать список товаров или услуг. Это также позволит увеличить прибыль за счет снижения количества нерентабельных предложений (издержек на них) и увеличения количества «любимых» пользователями товаров и услуг, которые, как следствие, будут реализовываться быстрее.
Главный вопрос: в чем же здесь помощь региональному бизнесу? Статистика тех же купонных агреаторов, что собирают у себя тысячи предложений, показывает, что пользователи все чаще обращаются к фильтрам сортировки по районам и станциям метро, наблюдая, что нового происходит в местах их проживания или временного пребывания. А это является большой подмогой для локально расположенного бизнеса, в местах с небольшой проходимостью.
Но не стоит забывать, что купонные сервисы в регионах еще не приобрели такой популярности, как в столицах. Это до сих пор не до конца освоенный рынок, и есть прекрасная возможность на нем выделиться и закрепиться.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ДОЛЯ ANDROID ПЕРЕСТАЛА ПАДАТЬ В США
7.12.2013Apple продолжает доминировать на домашнем рынке смартфонов, но доля американской корпорации практически не растет и остановилась на уровне 40%. Конкурент Samsung быстро набирает обороты, но до лидера еще далеко.Как сообщается в исследовании comScore, созданном на основе опроса 30 тысяч мобильных пользователей из США, по итогам августа-октября 2013 года Apple имеет в активе 40,4% местного рынка смартфонов, что на 0,2 процентного пункта (п.п.) больше, чем тремя месяцами ранее. Samsung укрепила свое присутствие в стране с 24,1% до 25,4%
КОМАНДЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИ ОБЩЕНИИ НА КАНАЛЕ IRC
31.07.2013При общении в сети IRC используются специальные команды, которые облегчают общение в сети, позволяют использовать все настройки и чувствовать себя в канале комфортабельно. Этими командами можно...
ЮНОША УВИДЕЛ УБИЙСТВО ЛЮБИМОЙ ЧЕРЕЗ SKYPE
16.11.2013Убийца ворвался в квартиру студентки из Китая, когда она разговаривала со своим бойфрендом по видеосвязи. 23-летнюю студентку из Пекина Киан Лиу нашли мертвой на полу ее комнаты в Торонто, куда она приехала учиться несколько месяцев назад. Поздно вечером она, как обычно, разговаривала через Skype со своим возлюбленным, который ждал ее в Китае. Около часа ночи в дверь постучали.Девушка открыла невысокому белому мужчине, который попросил у нее телефон.
«ЗАФРЕНДИТЬ» МИНИСТРА: НОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
23.08.2013 Далеко не у всех российских министров есть аккаунты в социальных сетях. Но у некоторых – все же есть. И тем более отрадно, что среди этих некоторых подавляющее большинство составляют новые лица.