ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ В ТВИТТЕРЕ
10 Декабря 2013Твиттер вводит новую функцию, которая позволяет рекламодателям таргетировать объявления, основываясь на словах, которые появляются в твитах пользователей.

В своем блоге Твиттер объявили, что это ни в коем случае не затронет пользователей, и реклама и объявления не будут показываться чаще, чем были.
Наоборот, указание ключевых слов в объявлениях сделают их более полезными и интересными для самих пользователей, так как теперь лучше будут соответствовать их интересам. Например, если кто-то напишет твит о группе, которая ему нравится, они могут увидеть объявление о будущем концерте группы, который будет происходить поблизости.
Твиттер не распространяется о суммах, которые они получат сверх текущего дохода от рекламы. Однако, исследовательская фирма eMarketer, предполагает, что международный доход от рекламы компании достигнет 3 миллиона в этом году. А в следующем году она может вырасти до 1 миллиарда долларов.
Остается надеяться, что если человек пишет о чем-то в негативном свете, например «Ненавижу Джастина Бибера», Твиттер не будет навязчиво предлагать бедному пользователю сходить на его концерт.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK МОЖЕТ ПРОВЕСТИ IPO УЖЕ В МАЕ
2.10.2013По некоторым данным компания Facebook практически завершила подготовку к проведению IPO, и оно состоится уже в мае текущего года
ФИРМЕННАЯ ОБОЛОЧКА EMOTION UI ОТ HUAWEI В ДЕЙСТВИИ
28.09.2013Пожалуй, не стоит говорить о том, что каждый производитель какого-либо продукта, начиная от ванильных булочек и заканчивая компьютерами и мобильными телефонами, старается в силу определённых тенденций достигнуть как можно большей…
TWITTER БУДЕТ СТОИТЬ МЛРД
9.12.2013Вместо того, чтобы идти на IPO, Twitter привлекает миллионы долларов от частных инвесторов. Это увеличит рыночную стоимость компании до млрд.
НОВЫЕ ХОЗЯЕВА RU-CENTER НЕ ОТРИЦАЮТ НАРУШЕНИЙ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДОМЕНОВ
31.10.2013Новый хозяин компании RU-CENTER признает, что при регистрации доменов в зоне .РФ имели место значительные нарушения действующих правил.


