ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ В ТВИТТЕРЕ
10 Декабря 2013Твиттер вводит новую функцию, которая позволяет рекламодателям таргетировать объявления, основываясь на словах, которые появляются в твитах пользователей.
В своем блоге Твиттер объявили, что это ни в коем случае не затронет пользователей, и реклама и объявления не будут показываться чаще, чем были.
Наоборот, указание ключевых слов в объявлениях сделают их более полезными и интересными для самих пользователей, так как теперь лучше будут соответствовать их интересам. Например, если кто-то напишет твит о группе, которая ему нравится, они могут увидеть объявление о будущем концерте группы, который будет происходить поблизости.
Твиттер не распространяется о суммах, которые они получат сверх текущего дохода от рекламы. Однако, исследовательская фирма eMarketer, предполагает, что международный доход от рекламы компании достигнет 3 миллиона в этом году. А в следующем году она может вырасти до 1 миллиарда долларов.
Остается надеяться, что если человек пишет о чем-то в негативном свете, например «Ненавижу Джастина Бибера», Твиттер не будет навязчиво предлагать бедному пользователю сходить на его концерт.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ОБЗОР КЛИЕНТА MIRANDA IM
24.07.2013Не секрет, что современные технологии развиваются с молниеносными темпами. Дабы устоять в гонке за прогрессом, человеку необходимы более удобные и быстрые средства коммуникации. Безусловно, форумы или электронная почта незаменимые атрибуты для связи, но что делать, когда необходимо получить на свой вопрос незамедлительный ответ? На помощь придет интернет-пейджер.
НИНА ТРАНЕ, SEAGATE: "БЭКАП С FACEBOOK, FLICKR И YOUTUBE"
26.09.2013Seagate представила новое семейство жесткие дисков Backup Plus, которые позволяют осуществлять резервное копирование "одним кликом" с сохранением и публикацией медиаконтента в Facebook, YouTube и Flickr.
КОНСТАНТИН КАМЕНЕВ, "ФИНАМ": "ПРЕВРАТИТЬ ТЕЛЕФОН В ПЛАТЕЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ"
12.12.2013Управляющий директор Фонда прямых инвестиций ИХ "Финам" о факторах, играющих роль в развитии рынка мобильной связи, о фиксированной телефонии, а также о том, что стоит за различными финансовыми услугами операторов.
ИНТЕРВЬЮ С ПАВЛОМ ТОКАРЕВЫМ, «МОЛОТОК.РУ»
24.10.2013Павел Токарев, директор по технологиям и стратегическому развитию Allegro MAIL.RU e-Commerce Group, рассказал «Руформатору», почему «Молоток.Ру» ушел от концепции аукциона и что перспективней - торговать через мобильные устройства или через соцсети.