ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

КОНСТАНТИН КАМЕНЕВ, "ФИНАМ": "ПРЕВРАТИТЬ ТЕЛЕФОН В ПЛАТЕЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ"
12 Декабря 2013На ваш взгляд, за счет каких драйверов будет происходить дальнейшее развитие мобильной связи?
Конечно же, за счет услуг по передаче данных. Сейчас это самый динамичный сегмент. Ранее активно развивался messaging, т.е. передача сообщений. С учетом изменяющегося парка телефонов, когда на замену старым аппаратам приходят смартфоны, другую альтернативу не представить.
А что, на ваш взгляд будет с фиксированной телефонией?
Фиксированная телефония останется, но сегмент не будет активно развиваться.
На современный телефон уже можно установить Skype и общаться через него. Как вы считаете, возможно в будущем использование голосового трафика оператора станет бессмысленным, так как Skype намного дешевле?
VOIP не имеет смысла там, где плохое соединение. Скорость передачи данных в сетях операторов не позволяет полноценно использовать интернет-телефонию. К тому же стоимость внутрисетевых звонков невелика (а зачастую это просто ноль - прим. ITnews). Skype, на мой взгляд, оптимальное решение при нахождении в роуминге.
Какую долю VAS в общем объеме выручки операторов вы прогнозируете в следующие 2-3 года?
С учетом роста мобильного интернета - до 45% в течение ближайших трех лет.
Сейчас очень много операторских акций, по условиям которых абонент получает деньги на счет или бесплатный трафик. К тому же операторы проявляют интерес к финансовым сервисам, тот же перевод денег. Не приведет ли этот тренд к тому, что операторы станут банковскими структурами или даже сольются с ними?
Уверен, что нет. Так или иначе, абонентская база перестала расти по объективным причинам, операторы стремятся удержать абонента, предлагая ему все более широкий спектр услуг. Единственно логичное развитие - превратить телефон в платежный терминал, потому что это самый надежный способ зацепить клиента и увеличить его финансовый оборот по каналам оператора.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
КРИСТОС ГЕОРГИОПОЛУС: «INTEL АКТИВНО ВЫХОДИТ НА НОВЫЕ РЫНКИ»
19.08.2013В рамках московского Intel Software days Кристос Георгиополус, генеральный директор отдела развития отношений с разработчиками группы программного обеспечения и сервисов Intel, дал интервью представителям СМИ. Начал он с короткого вступительного слова.
HL7 ИЛИ ВЫРАЩИВАНИЕ ЗАЙЦЕЛОПОВ НА СРЕДНЕРУССКИЙ РАВНИНЕ.
16.10.2013Ненавижу стоматологов. Раздражает их уверенное «ОТЛИЧНО», когда осматривают мои челюсти и их улыбки когда узнают что я владелец корпоративной страховки. По осени одна из моих челюстей старается вести себя странно, и по этой причине пошел к стоматологу. Как обычно со страхом и ненавистью. Врач попался отзывчивый и потому предложил какой то модный имплант. Но толи имплат был слишком модный толи моя челюсть слишком древней, врач решил посоветоваться со страховой компаний на предмет вставки заменителя природной белизны. Короче он пошел звонить...
АЛЕКСАНДР ПАЛЛАДИН: PR ПО-КРУПНОМУ
20.08.2013Имя Александра Палладина, до недавнего времени возглавлявшего пресс-службу российского представительства корпорации Intel, а ныне занимающего аналогичный пост в компании Cisco, одинаково известно как миру IT, так и специалистам public relations, выносящим из его огромного опыта немало полезного и для себя, и для своей профессиональной деятельности. Итак, Александр Палладин о PR и об успехе.
АКЦИИ FACEBOOK УПАЛИ ЕЩЕ НА 6%
11.08.2013Как известно, 16 августа 2012 года перестал действовать запрет на открытую биржевую продажу акций ведущей мировой социальной сети Facebook