ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

КОНСТАНТИН КАМЕНЕВ, "ФИНАМ": "ПРЕВРАТИТЬ ТЕЛЕФОН В ПЛАТЕЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ"

12 Декабря 2013

На ваш взгляд, за счет каких драйверов будет происходить дальнейшее развитие мобильной связи?

Конечно же, за счет услуг по передаче данных. Сейчас это самый динамичный сегмент. Ранее активно развивался messaging, т.е. передача сообщений. С учетом изменяющегося парка телефонов, когда на замену старым аппаратам приходят смартфоны, другую альтернативу не представить.

А что, на ваш взгляд будет с фиксированной телефонией?

Фиксированная телефония останется, но сегмент не будет активно развиваться.

На современный телефон уже можно установить Skype и общаться через него. Как вы считаете, возможно в будущем использование голосового трафика оператора станет бессмысленным, так как Skype намного дешевле?

VOIP не имеет смысла там, где плохое соединение. Скорость передачи данных в сетях операторов не позволяет полноценно использовать интернет-телефонию. К тому же стоимость внутрисетевых звонков невелика (а зачастую это просто ноль - прим. ITnews). Skype, на мой взгляд, оптимальное решение при нахождении в роуминге.

Какую долю VAS в общем объеме выручки операторов вы прогнозируете в следующие 2-3 года?

С учетом роста мобильного интернета - до 45% в течение ближайших трех лет.

Сейчас очень много операторских акций, по условиям которых абонент получает деньги на счет или бесплатный трафик. К тому же операторы проявляют интерес к финансовым сервисам, тот же перевод денег. Не приведет ли этот тренд к тому, что операторы станут банковскими структурами или даже сольются с ними?

Уверен, что нет. Так или иначе, абонентская база перестала расти по объективным причинам, операторы стремятся удержать абонента, предлагая ему все более широкий спектр услуг. Единственно логичное развитие - превратить телефон в платежный терминал, потому что это самый надежный способ зацепить клиента и увеличить его финансовый оборот по каналам оператора.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЗАБРОСИЛИ GOOGLE+

3.11.2013

В марте Nielsen Media Research провели исследование и обнаружили, что средний американский пользователь Google+ провел всего 6 минут и 47 секунд на сайте, по сравнению с более 6 часов, проведенных на Facebook.

МИЛЛИАРД ANDROID-СМАРТФОНОВ ВЫЙДЕТ НА РЫНОК В 2017 ГОДУ

18.10.2013

На базе мобильной операционной системы Google Android будут работать более двух третей смартфонов, отгруженных в 2017 году - прогнозирует исследовательская компания Ganalys. ...

ХЁ-РИН КИМ, LG: "ХОЧУ РАЗРАБОТАТЬ СМАРТФОН, КОТОРЫЙ ЧИТАЕТ МЫСЛИ"

20.09.2013

Директор подразделения пользовательских интерфейсов компании LG Mobile Communications - об интерфейсе LG Optimus UI 3.0 и будущих разработках

TWITTER ИСПОЛЬНИЛОСЬ 5 ЛЕТ

11.08.2013

Ровно 5 лет назад в сервисе микроблогов Twitter было опубликовано первое сообщение. Это, уже успевшее стать историческим, событие произошло 21 марта 2006 года.