ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

КОНСТАНТИН КАМЕНЕВ, "ФИНАМ": "ПРЕВРАТИТЬ ТЕЛЕФОН В ПЛАТЕЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ"

12 Декабря 2013

На ваш взгляд, за счет каких драйверов будет происходить дальнейшее развитие мобильной связи?

Конечно же, за счет услуг по передаче данных. Сейчас это самый динамичный сегмент. Ранее активно развивался messaging, т.е. передача сообщений. С учетом изменяющегося парка телефонов, когда на замену старым аппаратам приходят смартфоны, другую альтернативу не представить.

А что, на ваш взгляд будет с фиксированной телефонией?

Фиксированная телефония останется, но сегмент не будет активно развиваться.

На современный телефон уже можно установить Skype и общаться через него. Как вы считаете, возможно в будущем использование голосового трафика оператора станет бессмысленным, так как Skype намного дешевле?

VOIP не имеет смысла там, где плохое соединение. Скорость передачи данных в сетях операторов не позволяет полноценно использовать интернет-телефонию. К тому же стоимость внутрисетевых звонков невелика (а зачастую это просто ноль - прим. ITnews). Skype, на мой взгляд, оптимальное решение при нахождении в роуминге.

Какую долю VAS в общем объеме выручки операторов вы прогнозируете в следующие 2-3 года?

С учетом роста мобильного интернета - до 45% в течение ближайших трех лет.

Сейчас очень много операторских акций, по условиям которых абонент получает деньги на счет или бесплатный трафик. К тому же операторы проявляют интерес к финансовым сервисам, тот же перевод денег. Не приведет ли этот тренд к тому, что операторы станут банковскими структурами или даже сольются с ними?

Уверен, что нет. Так или иначе, абонентская база перестала расти по объективным причинам, операторы стремятся удержать абонента, предлагая ему все более широкий спектр услуг. Единственно логичное развитие - превратить телефон в платежный терминал, потому что это самый надежный способ зацепить клиента и увеличить его финансовый оборот по каналам оператора.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ОБЗОР SKYPE

5.09.2013

Skype является одним из самых популярных интернет — клиентов. В первую очередь, его используют для голосовой связи с другими людьми. Однако помимо этого, у Skype есть ещё несколько весьма интересных возможностей.

АЛЕКСЕЙ ЛУТКОВ: БЕЗ ИТ-ТЕХНОЛОГИЙ МЫ ОТСТАНЕМ ОТ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ

10.11.2013

О важности информационных технологий в системе здравоохранения сегодня говорят на всех управленческих уровнях. Внедрением ИТ в медицинской отрасли занимаются специальные структуры — Медицинские информационно-аналитические центры. Чем обусловлено создание этих подразделений? Насколько успешно МИАЦы выполняют возложенные на них функции? Об этом мы побеседовали с директором Медицинского информационно-аналитического центра Свердловской области Алексеем ЛУТКОВЫМ.

SAMSUNG АНОНСИРОВАЛ «РАСКЛАДУШКУ» ДЛЯ КИТАЙСКОГО РЫНКА

14.08.2013

Компания Samsung представила смартфон-«раскладушку», выполненный в классических грубых формах, для китайского рынка. Об этом сообщается в пресс-релизе китайской версии официального сайта компании. Обзор устройства также приводит Pocket-lint. Новая модель SCH-W789...

ASUS ПРЕДСТАВИЛА ПЕРВЫМ В МИРЕ НАСТОЛЬНЫМ ПК С ПОДДЕРЖКОЙ NFC

15.09.2013

Компания Asus представила настольный ПК M70, построенный на процессоре Intel Core четвертого поколения. Важной особенностью новинки является поддержка технологии Near Field Communication (NFC)