ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ПРАКТИКА

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

12 Августа 2013
В наше время невозможно найти человека, который бы не слышал о социальных сетях или не был знаком с интернетом. Количество людей, пользующихся услугами всемирной паутины Интернет, ежедневно растет, а вместе с этим и сам интернет динамично развивается.

Сейчас особенно популярными стали социальные сети - это сайты, созданные, чтобы знакомится, общаться, обмениваться информацией. В США около 100% жителей, которые имеют постоянный интернет, зарегистрированы в одной из социальных сетей. На просторах бывшего Советского Союза ситуация довольно схожая, из-за появления русских социальных сетей, таких как Вконтакте, Одноклассники, Мой Круг и так далее. Помимо общения люди могут найти старых друзей, тех же одноклассников, сослуживцев, а также поддерживать связь с дальними родственниками. В некоторых соц. сетях можно искать работу, просматривать видео, слушать музыка, вести собственный блог, создавать группы. Именно по этим причинам у социальных сетей столь большая популярность и они интересны всем пользователям. Каждый может найти там что-то для себя. Однако социальные сети изначально задумывались, как площадки для, исключительно, делового общения. Но просторы интернета увеличивались и ставали доступнее обычному пользователю, из-за чего большая часть людей используют соц. сети не для деловых разговоров, коммуникаций.

Но, как и любая медаль, социальные сети имеют и другую сторону. Первым и основным недостатком принято считать зависимость. Большинство пользователей, особенно которые не ходят на работу, не учатся и т.д. просто "зависают" на просторах социальной сети. Человек начинает искать себе виртуальных друзей, а не настоящих, а приобретая друзей там, человек теряет их в реальности. А другой проблемой является довольно слабенькая модерация, то есть, из-за огромного наплыва информации, обслуживающий персонал, который также следит за чистотой разговора, не может уследить за миллионами пользователей, а также иногда пропускается недобросовестная реклама, но по обнаружении такого контента, он немедленно удаляется. И даже после нескольких лет существования социальных сетей, вопрос остается открытым - как справиться с таким количеством информационного мусора?

Становиться или нет пользователей социальной сети - выбор каждого, но если Вы не боитесь рекламы, то стоит попробовать, в разумных целях и "количествах", дабы не стать зависимым.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

СЕКРЕТЫ ПОПУЛЯРНОСТИ ПИОНЕРА СТИКЕРОВ В МОБИЛЬНЫХ МЕССЕНДЖЕРАХ: ИНТЕРВЬЮ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ LINE CORPORATION

11.11.2013

LINE - популярный сервис для общения на смартфонах. Всего за 400 дней пользовательская база приложения превысила 50 млн, а сама компания надежно обосновалась в топах издателей App Store и Google Play, не в последнюю очередь благодаря мобильным играм....

9 УДИВИТЕЛЬНЫХ ФАКТОВ О FACEBOOK

8.11.2013

На что пользователи социальной сети Facebook, не задумываясь, променяют своих друзей? Отличники или двоечники убивают в ней свое время? Сколько пар развелись из-за злосчастной соцсети? Эти и другие абсолютно бесполезные, но забавные факты в сегодняшней подборке.

VIBER НАЧИНАЕТ МОНЕТИЗАЦИЮ, ПРЕДЛАГАЯ ПОКУПАТЬ СТИКЕРЫ И СМАЙЛЫ

24.10.2013

Бесплатный мобильный мессенджер Viber начал монетизацию своего сервиса, представляя магазин смайлов и стикеров. Компания собирается создавать платный контент самостоятельно, а также лицензировать контент из ТВ-шоу, брендовых персонажей и так далее. ...

ОТКРЫТОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ – ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД

26.10.2013

Активный рост рынка социальных сетей порождает множество вопросов и споров. И одной из самых острых тем стала их открытость. Кто-то видит в ней опасность, подстерегающую пользователей на каждом шагу, кто-то наоборот считает это качество преимуществом.