ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ПРАКТИКА

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

12 Августа 2013
В наше время невозможно найти человека, который бы не слышал о социальных сетях или не был знаком с интернетом. Количество людей, пользующихся услугами всемирной паутины Интернет, ежедневно растет, а вместе с этим и сам интернет динамично развивается.

Сейчас особенно популярными стали социальные сети - это сайты, созданные, чтобы знакомится, общаться, обмениваться информацией. В США около 100% жителей, которые имеют постоянный интернет, зарегистрированы в одной из социальных сетей. На просторах бывшего Советского Союза ситуация довольно схожая, из-за появления русских социальных сетей, таких как Вконтакте, Одноклассники, Мой Круг и так далее. Помимо общения люди могут найти старых друзей, тех же одноклассников, сослуживцев, а также поддерживать связь с дальними родственниками. В некоторых соц. сетях можно искать работу, просматривать видео, слушать музыка, вести собственный блог, создавать группы. Именно по этим причинам у социальных сетей столь большая популярность и они интересны всем пользователям. Каждый может найти там что-то для себя. Однако социальные сети изначально задумывались, как площадки для, исключительно, делового общения. Но просторы интернета увеличивались и ставали доступнее обычному пользователю, из-за чего большая часть людей используют соц. сети не для деловых разговоров, коммуникаций.

Но, как и любая медаль, социальные сети имеют и другую сторону. Первым и основным недостатком принято считать зависимость. Большинство пользователей, особенно которые не ходят на работу, не учатся и т.д. просто "зависают" на просторах социальной сети. Человек начинает искать себе виртуальных друзей, а не настоящих, а приобретая друзей там, человек теряет их в реальности. А другой проблемой является довольно слабенькая модерация, то есть, из-за огромного наплыва информации, обслуживающий персонал, который также следит за чистотой разговора, не может уследить за миллионами пользователей, а также иногда пропускается недобросовестная реклама, но по обнаружении такого контента, он немедленно удаляется. И даже после нескольких лет существования социальных сетей, вопрос остается открытым - как справиться с таким количеством информационного мусора?

Становиться или нет пользователей социальной сети - выбор каждого, но если Вы не боитесь рекламы, то стоит попробовать, в разумных целях и "количествах", дабы не стать зависимым.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

НОУТБУК PORTEGE Z10T

2.10.2013

Этот ноутбук можно считать новым продуктом от всем известного производителя. Если рассматривать его подробно, то мы видим, что данное устройство из себя представляет так называемый гибрид ноутбука и планшета. Кроме того, его еще можно использовать в качестве отдельного планшета и брать с собой в дорогу, если вы куда-то уезжаете. Но стоит такой продукт, как вы понимаете, недешево, зато производительность его просто на высоте.

КАК КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ ПОМОГУТ МАЛОМУ БИЗНЕСУ

18.11.2013

Малому бизнесу в нашей стране приходится тяжело. Особенно в регионах. Все средства, как правило, направляются на развитие непосредственно дела, производства, а реклама и маркетинг страдают, оставаясь направлением, на которое не хватает времени и денег. В итоге, у компании будет налажено производство, товар и услуги будут качественными, но потребители не будут о ней знать.

ПРЕДСТАВЛЕН НОВЫЙ 3D-ПРИНТЕР ZIM С ДВУМЯ ПЕЧАТНЫМИ ГОЛОВКАМИ

29.10.2013

Популярность таких моделей 3D-принтеров, как Buccaneer или Cube свидетельствует о том, что рынок приспособлений для трехмерной печати все заметнее ориентируется на среднестатистического потребителя

АНДРЕЙ ХВЕТКЕВИЧ, NIC.UA: "ОДНА ИЗ САМЫХ БОЛЬНЫХ ТЕМ - РАЗВИТИЕ ДОМЕНА .UA"

25.09.2013

Директор NIC.UA - о сути конфликта, возникшего на рынке доменных имен после августовского обвала цен на домен .kiev.ua.