ПРАКТИКА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
12 Августа 2013Сейчас особенно популярными стали социальные сети - это сайты, созданные, чтобы знакомится, общаться, обмениваться информацией. В США около 100% жителей, которые имеют постоянный интернет, зарегистрированы в одной из социальных сетей. На просторах бывшего Советского Союза ситуация довольно схожая, из-за появления русских социальных сетей, таких как Вконтакте, Одноклассники, Мой Круг и так далее. Помимо общения люди могут найти старых друзей, тех же одноклассников, сослуживцев, а также поддерживать связь с дальними родственниками. В некоторых соц. сетях можно искать работу, просматривать видео, слушать музыка, вести собственный блог, создавать группы. Именно по этим причинам у социальных сетей столь большая популярность и они интересны всем пользователям. Каждый может найти там что-то для себя. Однако социальные сети изначально задумывались, как площадки для, исключительно, делового общения. Но просторы интернета увеличивались и ставали доступнее обычному пользователю, из-за чего большая часть людей используют соц. сети не для деловых разговоров, коммуникаций.
Но, как и любая медаль, социальные сети имеют и другую сторону. Первым и основным недостатком принято считать зависимость. Большинство пользователей, особенно которые не ходят на работу, не учатся и т.д. просто "зависают" на просторах социальной сети. Человек начинает искать себе виртуальных друзей, а не настоящих, а приобретая друзей там, человек теряет их в реальности. А другой проблемой является довольно слабенькая модерация, то есть, из-за огромного наплыва информации, обслуживающий персонал, который также следит за чистотой разговора, не может уследить за миллионами пользователей, а также иногда пропускается недобросовестная реклама, но по обнаружении такого контента, он немедленно удаляется. И даже после нескольких лет существования социальных сетей, вопрос остается открытым - как справиться с таким количеством информационного мусора?
Становиться или нет пользователей социальной сети - выбор каждого, но если Вы не боитесь рекламы, то стоит попробовать, в разумных целях и "количествах", дабы не стать зависимым.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
APPIDEMIA ПОМОЖЕТ НАЙТИ ИНТЕРЕСНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPHONE И IPAD
7.08.2013Компания Appricot выпустила приложение Appidemia, позволяющее находить новые приложения для любимого i-устройства и следить за приложениями, которыми пользуются ваши друзья. В App Store по статистике 148apps сейчас порядка 880 тысяч доступных для загрузки...
«ВКОНТАКТЕ» ОСТАЛАСЬ БЕЗ GOOGLE MAPS
9.09.2013Официальное новостное сообщество ВКонтакте сообщило об решении полностью отказаться от использования Google Maps. Теперь в распоряжении пользователей окажутся не менее качественные Mapbox и «Яндекс.Карты».
TWITTER МЕТИТ НА БИРЖУ
13.08.2013Компания Twitter, управляющая одноименным сервисом микроблогов, собирается провести первичное публичное размещение акций на бирже. По данным CNBC, IPO намечено на 2014 год.В ближайшее время Twitter собирается разместить на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) проспект к IPO (форма S-1).О выходе компании на биржу начали поговаривать еще на прошлой неделе, когда Twitter объявила о поиске специалиста, который смог бы подготовить форму S-1 к моменту вывода акций
В FACEBOOK МОЖНО БУДЕТ СОЗДАВАТЬ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЛЕНТЫ НОВОСТЕЙ
19.09.2013Социальная сеть Facebook в ближайшее время предоставит своим пользователям возможность не только подписываться на тематические ленты новостей, но и создавать их самостоятельно


