ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ПРАКТИКА

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

12 Августа 2013
В наше время невозможно найти человека, который бы не слышал о социальных сетях или не был знаком с интернетом. Количество людей, пользующихся услугами всемирной паутины Интернет, ежедневно растет, а вместе с этим и сам интернет динамично развивается.

Сейчас особенно популярными стали социальные сети - это сайты, созданные, чтобы знакомится, общаться, обмениваться информацией. В США около 100% жителей, которые имеют постоянный интернет, зарегистрированы в одной из социальных сетей. На просторах бывшего Советского Союза ситуация довольно схожая, из-за появления русских социальных сетей, таких как Вконтакте, Одноклассники, Мой Круг и так далее. Помимо общения люди могут найти старых друзей, тех же одноклассников, сослуживцев, а также поддерживать связь с дальними родственниками. В некоторых соц. сетях можно искать работу, просматривать видео, слушать музыка, вести собственный блог, создавать группы. Именно по этим причинам у социальных сетей столь большая популярность и они интересны всем пользователям. Каждый может найти там что-то для себя. Однако социальные сети изначально задумывались, как площадки для, исключительно, делового общения. Но просторы интернета увеличивались и ставали доступнее обычному пользователю, из-за чего большая часть людей используют соц. сети не для деловых разговоров, коммуникаций.

Но, как и любая медаль, социальные сети имеют и другую сторону. Первым и основным недостатком принято считать зависимость. Большинство пользователей, особенно которые не ходят на работу, не учатся и т.д. просто "зависают" на просторах социальной сети. Человек начинает искать себе виртуальных друзей, а не настоящих, а приобретая друзей там, человек теряет их в реальности. А другой проблемой является довольно слабенькая модерация, то есть, из-за огромного наплыва информации, обслуживающий персонал, который также следит за чистотой разговора, не может уследить за миллионами пользователей, а также иногда пропускается недобросовестная реклама, но по обнаружении такого контента, он немедленно удаляется. И даже после нескольких лет существования социальных сетей, вопрос остается открытым - как справиться с таким количеством информационного мусора?

Становиться или нет пользователей социальной сети - выбор каждого, но если Вы не боитесь рекламы, то стоит попробовать, в разумных целях и "количествах", дабы не стать зависимым.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЧТО ЗНАЕТ FACEBOOK?

29.10.2013

Facebook может определить, с кем у вас романтические отношения, всего лишь проанализировав структуру друзей.

ОБЗОР TWITTER-КЛИЕНТА TWEETDECK

8.08.2013

TweetDeck является официальным клиентом для Twitter. Его популярность во многом объясняется простым и понятным управлением, а так же огромным количеством разнообразных полезных функций. Первое что бросается в глаза при запуске программы — это многоколоночный интерфейс. Именно благодаря ему многие пользователи Twitter предпочитают именно такой способ связи, нежели просто браузер.

МЧС ЗАПУСТИТ СОЦСЕТЬ ЗА 200 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ

23.09.2013

МЧС и Фонд перспективных исследований (ФПИ) заявили о планах создания соцсети, которая позволит пользователям обмениваться информацией о чрезвычайных ситуациях и связываться со спасателями онлайн. Об этом сообщила газета «Ведомости» в...

ФЕНОМЕН ROPO: ИЩЕМ ОНЛАЙН, ПОКУПАЕМ ОФЛАЙН

31.08.2013

В майские праздники первыми в региональной выдаче «Яндекса» по запросам «шашлык» и «барбекю» неожиданно оказались каталоги продуктовых ритейлеров Ростова-на-Дону.