ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ПРАКТИКА

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

12 Августа 2013
В наше время невозможно найти человека, который бы не слышал о социальных сетях или не был знаком с интернетом. Количество людей, пользующихся услугами всемирной паутины Интернет, ежедневно растет, а вместе с этим и сам интернет динамично развивается.

Сейчас особенно популярными стали социальные сети - это сайты, созданные, чтобы знакомится, общаться, обмениваться информацией. В США около 100% жителей, которые имеют постоянный интернет, зарегистрированы в одной из социальных сетей. На просторах бывшего Советского Союза ситуация довольно схожая, из-за появления русских социальных сетей, таких как Вконтакте, Одноклассники, Мой Круг и так далее. Помимо общения люди могут найти старых друзей, тех же одноклассников, сослуживцев, а также поддерживать связь с дальними родственниками. В некоторых соц. сетях можно искать работу, просматривать видео, слушать музыка, вести собственный блог, создавать группы. Именно по этим причинам у социальных сетей столь большая популярность и они интересны всем пользователям. Каждый может найти там что-то для себя. Однако социальные сети изначально задумывались, как площадки для, исключительно, делового общения. Но просторы интернета увеличивались и ставали доступнее обычному пользователю, из-за чего большая часть людей используют соц. сети не для деловых разговоров, коммуникаций.

Но, как и любая медаль, социальные сети имеют и другую сторону. Первым и основным недостатком принято считать зависимость. Большинство пользователей, особенно которые не ходят на работу, не учатся и т.д. просто "зависают" на просторах социальной сети. Человек начинает искать себе виртуальных друзей, а не настоящих, а приобретая друзей там, человек теряет их в реальности. А другой проблемой является довольно слабенькая модерация, то есть, из-за огромного наплыва информации, обслуживающий персонал, который также следит за чистотой разговора, не может уследить за миллионами пользователей, а также иногда пропускается недобросовестная реклама, но по обнаружении такого контента, он немедленно удаляется. И даже после нескольких лет существования социальных сетей, вопрос остается открытым - как справиться с таким количеством информационного мусора?

Становиться или нет пользователей социальной сети - выбор каждого, но если Вы не боитесь рекламы, то стоит попробовать, в разумных целях и "количествах", дабы не стать зависимым.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

VOLKSWAGEN ЗАПУСТИЛ СОЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ

16.08.2013

Автоконцерн Volkswagen AG и корпорация Google запустили социальный сервис SmileDrive. Это приложение для мобильных телефонов Android, которое превратить любую поездку в увлекательную интерактивную игру, сообщает live-cars.ru. После установки...

SKYPE ДЛЯ IPHONE, ТЕПЕРЬ И С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВИДЕО ЗВОНКОВ!

21.11.2013

Новое приложение Skype для iPhone, релиз которого сегодня происходит во всем мире, доступно для скачивания в App Store.Skype для iPhone теперь позволит пользователям совершать бесплатные видео звонки, со всех i-гаджетов, выпущенных Apple за последнее время: iPhone, iPad или даже iPod touch, используя оба типа соединений, как WiFi так и 3G.

ПАВЕЛ БЕТСИС: «ГЛАВНОЕ - СТАБИЛЬНОСТЬ И ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ БИЗНЕСА»

22.11.2013

Интервью генерального директора ООО «Сиско Системс» Павла Бетсиса. - Главное, что удалось сделать за прошедший период, - это определить приоритетные направления дальнейшего развития бизнеса компании. Удалось разобраться с тем, что работает хорошо, где есть определенные проблемы и на что следует обратить особое внимание. Сформировалось понимание необходимости некоторых структурных изменений в компании и понимание того, как лучше перераспределить ресурсы. Вместе с тем для меня было принципиально важно не делать резких изменений в работе компании, тем более, что я убедился в том, что в целом стратегическое направление развития бизнеса Cisco в России определено правильно.

АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

13.09.2013

Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.