ТЕХНОЛОГИИ ОН-ЛАЙН ОБЩЕНИЯ

МИЛОНОВ ПРЕДЛАГАЕТ БОРОТЬСЯ С ФЕЙКАМИ В СЕТЯХ
25 Августа 2013
В наше время группы ВКонтакте, как и публичные страницы, обладают гигантской властью. То, что паблики называют всего лишь шуточками на самом деле вполне может повлиять на результаты выборов, на курсы валют, и даже могут обрушить рынок ценных бумаг. И поэтому необходимо законодательно регулировать все эти процессы.
Однако, важно продумать механизм определения настоящих и фейковых страниц. Многими кампаниями используется раскрутка групп вконтакте через специальные биржи, поэтому в страницу могут быть вложены серьезные силы и средства, а ее неработоспособность вследствие ненадлежащего определения статуса может повлиять на продажи товаров и услуг.
Да и самому Виталию Милонову постоянно достается от этих фейков. Именно ему по ошибке приписывался закон об обязательной воинской повинности для женщин. А когда ВКонтакте стали изымать аудиозаписи, прошел слух, что депутат хочет запретить всю зарубежную музыку в социальной сети. А сколько мемов создали с депутатом не перечесть.
«Необходимо контролировать не только ВКонтакте, не только все социальные сети, но и популярные блоги, сайты и прочее», считает Милонов. «Только так можно будет не опасаться ложной информации».
Депутат предлагает ввести административные наказания за фейки. Если ему удастся провести этот законопроект он будет рассмотрен депутатами уже этой осенью.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ВЫШЛА ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ WINDOWS PHONE SDK 7.1
27.10.2013Стала доступна финальная версия программы для разработчиков Windows Phone SDK 7.1 RTW (Release to Web). Данный пакет содержит ряд улучшений и позволит упростить создание игр и приложений для платформ Windows…
APPLE УВЕЛИЧИТ ПРОИЗВОДСТВО IPAD ИЗ-ЗА КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ
25.10.2013Ожидается, что Компания Apple будет наращивать производство IPad, поскольку спрос на рынке планшетов подогревается конкуренцией со стороны устройств на базе программного обеспечения от Google и Microsoft.
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ : МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
13.09.2013Переоценить значения маркетинга и рекламы в современных условиях просто невозможно – рынки раскроены и перекроены десятки раз, удержать позиции, увеличить свою долю и создать прогрессивный задел на ближайшее будущее в условиях жесточайшей конкуренции становится все сложнее. Не говоря уже о том, чтобы войти в какой-либо бизнес, что называется «с нуля», но на правах, хотя бы отдаленно напоминающих права полноценного игрока. Это касается всех рынков, но в особенности рынка IT, и в особенности, его «дикой» части, каковой, без всякого сомнения, является Россия и близлежащие регионы. Нынешняя ситуация очень напоминает стихотворение о «Джеке, который…», помните? Отечественным предприятиям сферы IT, равно как и предприятиям других сфер, не хватает специалистов по маркетингу и рекламе, которым не хватает опыта, качество которого тоже под большим вопросом. О проблеме и путях ее решения – с Александром Репьевым, идеологом и практиком маркетинга и рекламы.
LG G FLEX - ПЕРВЫЙ В МИРЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ИЗОГНУТЫЙ СМАРТФОН
28.10.2013После ряда утечек, LG официально анонсирует свой смартфон G Flex с впечатляюще изогнутым экраном. ...