TCL/TK
FACEBOOK РАЗРАБАТЫВАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМУ И МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
8 Сентября 2013По словам Цукерберга, в текущем году Facebook будет вести самую активную работу по улучшению мобильного приложения, установлению максимально прочных связей с разработчиками виртуальных приложений и интеграции этих приложений в ежедневную работу социальной сети. Кроме того, в этом году начнется формирование новейшего рекламного сервиса.
В своем выступлении перед инвесторами руководитель Facebook заявил, что уже в ближайшее десятилетие реклама претерпит значительные изменения под воздействием массовой социализации и активного взаимодействия пользователей всемирной паутины.
«Уже через 10 лет или даже раньше любая потребительская категория будет концентрироваться вокруг конкретных людей. Каждый человек будет слушать музыку, и смотреть телевизор вместе с другими людьми через Facebook» - заявил Цукерберг.
По его словам главная цель социальной сети на сегодняшний день заключается в максимально полной и эффективной интеграции он-лайн приложений.
Стоит напомнить, что Facebook совсем недавно начала кампанию по представлению собственных ценных бумаг. За счет их продажи компания рассчитывает получить в виде инвестиций 10.6 миллиардов американских долларов.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
APPLE УВЕЛИЧИТ ПРОИЗВОДСТВО IPAD ИЗ-ЗА КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ
25.10.2013Ожидается, что Компания Apple будет наращивать производство IPad, поскольку спрос на рынке планшетов подогревается конкуренцией со стороны устройств на базе программного обеспечения от Google и Microsoft.
NEXUS 5 НЕНАДОЛГО ПОЯВИЛСЯ В GOOGLE PLAY ПО ЦЕНЕ 349 ДОЛЛАРОВ
18.10.2013Очередное поколение "гуглофонов", смартфон Nexus 5, появился в Google Play с заявленной ценой от 349 долларов за 16-гигабайтную версию. ...
MEGAUPLOAD: ИСТОРИЯ МЕГАЗАКРЫТИЯ
27.10.2013Удаление файлов с популярного сервиса MegaUpload отложили по крайне мере на две недели. Но несмотря на это, дальнейшая судьба пользовательских данных рисуется в мрачных красках.
УЧЕНЫЕ ПРОСЛЕДИЛИ ЗА ПУТЕШЕСТВЕННИКАМИ ЧЕРЕЗ МИКРОБЛОГИ
19.11.2013Группа исследователей из Австрии и США использовала Twitter для анализа наиболее популярных направлений у путешественников из разных стран. Ученые смогли получить данные, которые хорошо согласуются с информацией, полученной традиционным способом,...