ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

TCL/TK

СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕТАРГЕТИНГА FACEBOOK EXCHANGE

26 Июля 2013
Ретаргетинг в системе Facebook Exchange, позволяющий демонстрировать рекламу пользователям социальной сети Facebook, которые побывали на сайте рекламодателя показал первые результаты.


На данный момент уже было успешно проведено сразу несколько кампаний с использованием Exchange. На основе полученных данных можно говорить о том, Facebook практически удвоил количество участников программы, а первые показатели оказались выше ожидаемых.

Стоит напомнить, что рекламная система Facebook Exchange, впервые представленная в июне текущего года, является первой системой с ретаргетингом функционирующей на базе cookie в рамках социальной сети. Надо сказать, что аналогичные рекламные системы достаточно широко распространены среди многих других сетевых сервисов, однако Facebook не торопился внедрять ее в работу из-за проблем с приватностью пользователей.

По словам финансового директора компании Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), на сегодняшний день система Facebook Exchange находится на стадии первичного тестирования, но уже сейчас можно говорить о ее высокой эффективности и востребованности среди пользователей.

К настоящему моменту Facebook заключил договор еще с шестью новыми рекламными сетями. Таким образом, на сегодняшний день систему Exchange используют: AdRoll, AppNexus, Criteo, DataXu, MediaMath, Nanigans, Optimal, RocketFuel, Tellapart, TheTradeDesk, Triggit, Turn, Xaxis и X+1.

Примечательно, что на данный момент Facebook не позволяет своим партнёрам использовать дополнительные параметры таргетинга в рамках Exchange. Скорее всего, социальная сеть не предоставляет рекламодателям демографические данные по соображениям сохранения приватности пользователей.

Однако в перспективе комбинированный таргетинг с учетом демографических данных и cookie дал бы возможность партнёрам и клиентам Facebook получать максимально точную и подробную информацию для проведения рекламных кампаний.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЛУЧШИЕ ПЕРВОАПРЕЛЬСКИЕ РОЗЫГРЫШИ ОТ IT-КОМПАНИЙ

30.09.2013

Технологические компании не упустили возможность отметить День дурака забавными новостями. 8-битные карты Google, Chrome для "цезарей", самый маленький в мире ноутбук и аппарат для путешествий в центр действующих вулканов  - в нашем обзоре высокотехнологичных первоапрельских розыгрышей.

«ВКОНТАКТЕ» ОБЗАВЕЛСЯ РЕЙТИНГОМ ПОПУЛЯРНЫХ ЗАПИСЕЙ

26.08.2013

Все, кто являются активными пользователями социальной сети «ВКонтакте», на прошедших выходных заметили нововведение.

НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСЕН ПРОСМОТР SMART TV

21.08.2013

Если вы счастливый обладатель современного телевидения в формате Smart TV, будьте готовы к тому, что эти интеллектуальные системы очень подвержены взлому, так же как и любой компьютер. Именно тему безопасности технологий Smart TV и иных телевизионных панелей состоялось обсуждение на конференции «Black Hat».

ОБЗОР КЛИЕНТА QIP 2005 (АРХИВ)

19.08.2013

QIP (Quiet Internet Pager) — бесплатный IM-клиент с закрытым кодом для обмена сообщениями в сети icq. На сегодняшний день выпущена уже более современная мультипротокольная версия — qip infium, но qip 2005 по прежнему обновляется авторами и используется многими пользователями за счёт своей простоты и хорошей функциональности. В клиенте нет абсолютно никакой рекламы, что значительно облегчает его использование.