ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

TCL/TK

СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕТАРГЕТИНГА FACEBOOK EXCHANGE

26 Июля 2013
Ретаргетинг в системе Facebook Exchange, позволяющий демонстрировать рекламу пользователям социальной сети Facebook, которые побывали на сайте рекламодателя показал первые результаты.


На данный момент уже было успешно проведено сразу несколько кампаний с использованием Exchange. На основе полученных данных можно говорить о том, Facebook практически удвоил количество участников программы, а первые показатели оказались выше ожидаемых.

Стоит напомнить, что рекламная система Facebook Exchange, впервые представленная в июне текущего года, является первой системой с ретаргетингом функционирующей на базе cookie в рамках социальной сети. Надо сказать, что аналогичные рекламные системы достаточно широко распространены среди многих других сетевых сервисов, однако Facebook не торопился внедрять ее в работу из-за проблем с приватностью пользователей.

По словам финансового директора компании Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), на сегодняшний день система Facebook Exchange находится на стадии первичного тестирования, но уже сейчас можно говорить о ее высокой эффективности и востребованности среди пользователей.

К настоящему моменту Facebook заключил договор еще с шестью новыми рекламными сетями. Таким образом, на сегодняшний день систему Exchange используют: AdRoll, AppNexus, Criteo, DataXu, MediaMath, Nanigans, Optimal, RocketFuel, Tellapart, TheTradeDesk, Triggit, Turn, Xaxis и X+1.

Примечательно, что на данный момент Facebook не позволяет своим партнёрам использовать дополнительные параметры таргетинга в рамках Exchange. Скорее всего, социальная сеть не предоставляет рекламодателям демографические данные по соображениям сохранения приватности пользователей.

Однако в перспективе комбинированный таргетинг с учетом демографических данных и cookie дал бы возможность партнёрам и клиентам Facebook получать максимально точную и подробную информацию для проведения рекламных кампаний.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

TWITTER ВЫЯВИЛ ГЕРОЕВ ОЛИМПИАДЫ-2012

11.09.2013

 За время Олимпиады пользователи Twitter написали более 150 млн твитов, посвященных событию. Среди самых часто упоминаемых на сервисе микроблогов спортсменов – скандальный ямайский спринтер Усейн Болт и два секс-символа Олимпиады – пловцы Том Дейли и Райан Лохте.

ПРОДАЖИ СМАРТФОНОВ ОБОГНАЛИ ОБЫЧНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

5.10.2013

Глобальные продажи мобильных телефонов во втором квартале 2013 года достигли 435 млн аппаратов, рост составил 3,6% в годовом исчислении, сообщает Gartner. Интересно, что продажи смартфонов обогнали продажи обычных сотовых телефонов....

«ВКОНТАКТЕ» ПОЛУЧИЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ ПРОКУРАТУРЫ

24.07.2013

Прокуратура города Санкт-Петербурга вынесла официальное предупреждение высшему руководству крупнейшей российской социальной сети «Вконтакте»

"ВКОНТАКТЕ" ХОЧЕТ ПОКОРИТЬ МИР

27.09.2013

Как только социальная сеть "ВКонтакте" получит 70% российского рынка, она сосредоточится на международной арене. Об этом сообщил глава компании Павел Дуров на своей странице в соцсети.  Он привел данные comScore, которые говорят о том, что "ВКонтакте" является "самой быстрорастущей социальной сетью России". За год посещаемость ресурса возросла на 22%, тогда у Facebook показатель сократился на 18%