ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

TCL/TK

СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕТАРГЕТИНГА FACEBOOK EXCHANGE

26 Июля 2013
Ретаргетинг в системе Facebook Exchange, позволяющий демонстрировать рекламу пользователям социальной сети Facebook, которые побывали на сайте рекламодателя показал первые результаты.


На данный момент уже было успешно проведено сразу несколько кампаний с использованием Exchange. На основе полученных данных можно говорить о том, Facebook практически удвоил количество участников программы, а первые показатели оказались выше ожидаемых.

Стоит напомнить, что рекламная система Facebook Exchange, впервые представленная в июне текущего года, является первой системой с ретаргетингом функционирующей на базе cookie в рамках социальной сети. Надо сказать, что аналогичные рекламные системы достаточно широко распространены среди многих других сетевых сервисов, однако Facebook не торопился внедрять ее в работу из-за проблем с приватностью пользователей.

По словам финансового директора компании Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), на сегодняшний день система Facebook Exchange находится на стадии первичного тестирования, но уже сейчас можно говорить о ее высокой эффективности и востребованности среди пользователей.

К настоящему моменту Facebook заключил договор еще с шестью новыми рекламными сетями. Таким образом, на сегодняшний день систему Exchange используют: AdRoll, AppNexus, Criteo, DataXu, MediaMath, Nanigans, Optimal, RocketFuel, Tellapart, TheTradeDesk, Triggit, Turn, Xaxis и X+1.

Примечательно, что на данный момент Facebook не позволяет своим партнёрам использовать дополнительные параметры таргетинга в рамках Exchange. Скорее всего, социальная сеть не предоставляет рекламодателям демографические данные по соображениям сохранения приватности пользователей.

Однако в перспективе комбинированный таргетинг с учетом демографических данных и cookie дал бы возможность партнёрам и клиентам Facebook получать максимально точную и подробную информацию для проведения рекламных кампаний.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

«ВКОНТАКТЕ» ОБЗАВЕЛСЯ РЕЙТИНГОМ ПОПУЛЯРНЫХ ЗАПИСЕЙ

26.08.2013

Все, кто являются активными пользователями социальной сети «ВКонтакте», на прошедших выходных заметили нововведение.

COMPRO VIDEOMATE W700: ОБЗОР АВТОНОМНОГО ТВ-ТЮНЕРА

24.09.2013

Всемирная паутина не всегда способна предложить контент, который стоит в эфирной сетке того или иного ...

СМАРТФОН IPHONE 5С ДОГОНЯЕТ ПО ПРОДАЖАМ ФЛАГМАН IPHONE 5S

14.11.2013

Компания Apple отрапортовала о рекордных продажах смартфонов iPhone 5s и iPhone 5c. За первые три дня с начала продаж было продано 9 млн смартфонов, что заметно больше прошлогоднего показателя iPhone 5, примерно равного 5 млн устройств.

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ В ПРЕДДВЕРИИ ВЫХОДА IPAD 3

21.09.2013

На новости о выходе нового iPad можно заработать, но не на покупке акций Apple, а на их продаже, считают эксперты. Между тем, на рынке есть несколько компаний-поставщиков Apple, акции которых на фоне релиза нового продукта американской компании стоит приобрести.