ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

КИ-МЮН НАМ, LG: "В 3D-КОНТЕНТЕ ОЖИДАЕТСЯ БЫСТРОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ"

1 Октября 2013

На украинском рынке стоит проблема отсутствия 3D и HD-контента. Как Вы видите продвижение в таких условиях оборудования и новых технологий?

Ну вообще оборудование уже готово. Потому что «Зеонбуд» запустил цифровое эфирное телевидение по стандарту DVB-T2. И по этой сети можно транслировать до 10 каналов HDTV, когда появится HD-контент на украинских телеканалах. (Так же и в кабельной сети ВОЛЯ есть пакет HDTV из 10 каналов — прим. ITnews). Именно поэтому корейские телеканалы приехали показать свой HD и 3D-контент, чтобы украинские каналы могли использовать этот шанс. И компания LG готова поддерживать такое движение, чтобы наши телевизоры показывал самое качественное изображение.

В Корее каналы ведут трансляции не только в HD-качестве, но и в формате 3D?

Да, все главные и не только каналы уже пять лет назад начали транслировать HD-контент, а в этом году стали показывать и 3D-передачи.

Был ли проявлен интерес со стороны украинских телеканалов на этой выставке, и планируете ли вы в будущем продвигать HDTV, встречаться с представителями каналов?

Один украинский канал уже заключил контракт на покупку корейского популярного сериала, который будет вскоре демонстрироваться для украинских телезрителей.

Они же будут его не в HD-показывать, а в обычном формате.

Это конечно не HD пока, но они купили права. Я тоже участвовал в переговорах, и вижу большой потенциал в продвижении корейского контента на украинские телеканалы, чтобы мы увеличили интерес среди потребителей.

А Вы можете спрогнозировать, когда в Украине все каналы перейдут в HD-стандарт и будут показывать 3D-программы?

Это зависит от телекомпаний и производителей. LG, например, готова помочь в этом направлении. В HDTV можно будет смотреть пока всего 10 каналов, потому что «Зеонбуд» не сможет транслировать все украинские каналы сразу в HD-качестве. А если будут все переходить, то минимум надо подождать еще 3-4 года. Насчет 3D можно сказать, что не целый день трансляции на некоторых каналах, но два-три часа в день (зависит от количества 3D-контента) мы можем увидеть либо в этом, либо в следующем году. На самом деле, я знаю, что некоторые украинские телекомпании пытаются создать не длинные, а небольшие 3D-передачи, и ждут помощи также от производителей. Нам тоже предлагали участвовать в этом движении, поэтому в 3D-контенте ожидается быстрое продвижение.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

КАК ПОПАСТЬ В ТОП-50 И ТОП-10 APPLE APP STORE?

7.10.2013

Чтобы попасть в топ-50 бесплатных приложений Apple App Store для iPhone, вашему приложению необходимо набрать 23 000 загрузок в день, заявляет компания Distimo, анализирующая магазины мобильных приложений. ...

УЧЕНЫЕ ТЕПЕРЬ ЗНАЮТ, ПОЧЕМУ КОНТЕНТ СТАНОВИТСЯ ВИРУСНЫМ!

28.07.2013

Когда вы видите классный контент, определенная область мозга активируется еще раньше, чем вы решаете стянуть его себе на стену. И это не зависит от наших предпочтений!

ПРОГРАММНЫЙ ШПИОНАЖ, ИЛИ КАК GOOGLE И MICROSOFT СЛЕДЯТ ЗА РОССИЯНАМИ

24.07.2013

В США действует так называемый «Патриотический акт» – закон, обязывающий компании по запросу ФБР передавать данные о пользователях их программных продуктов. Под удар ставятся не только обычные потребители, но и госкорпорации. В ЕС уже озаботились этой проблемой. В России же делаются только первые шаги по противодействию программному шпионажу. Какие? Рассказывает Владимир Недобой, замдиректора по интеграционным технологиям R-Style.

FOURSQUARE: РЕКЛАМА ПО ВЫЗОВУ

14.12.2013

Еще 25-30 лет назад жители развитых стран не могли и подумать о том, чтобы раструбить на весь мир о своем точном местонахождении, наоборот, такая информация считалась конфиденциальной. Сейчас миллионы человек разглашают через онлайн-сервисы Foursquare, Gowalla, Google Buzz эти сведения добровольно, при этом соглашаясь получать рекламу.