ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

FACEBOOK И TWITTER СТАВЯТ НОВЫЕ РЕКОРДЫ ПОСЕЩАЕМОСТИ

13 Декабря 2013
Согласно статистике, полученной comScore, в июле 2011 года американская аудитория крупнейших социальных сетей Twitter и Facebook выросла до новых рекордных значений. Примечательно, что выросло именно число уникальных пользователей, которое, как известно, является одним из наиболее ценных показателей.

Если говорить о конкретных цифрах, то они выглядят следующим образом: в июле Facebook отметился рекордным ростом общего количества уникальных посетителей - до 162 миллионов, и это в сравнении со 160,8 миллионами уникальных пользователей в июне и 157,2 миллионами уникальных посетителей в мае.

Так же оптимистично обстоят дела и у Twitter. Так в июле 2011 года ежемесячная аудитория сервиса составила 32,8 миллиона уникальных пользователей по сравнению с 30,6 миллионами посетителей в июне и 27 миллионами - в мае.


На сегодняшний день ежемесячная аудитория популярнейшего сервиса микроблогов достигла на территории США самого высокого значения за все 5 лет существования ресурса. Исходя из этого, аналитики рынка воспринимают рост трафика Twitter, как серьезный прорыв, ведь нельзя забывать о том, что специфика сервиса микроблогов вынуждает его делить свой трафик с другими сервисами.

Помимо этого, одновременный и уверенный рост количества уникальных пользователей у Facebook и Twitter позволяет экспертам сделать вывод о том, что эти ресурсы не являются прямыми конкурентами за трафик, как было принято считать в момент становления Twitter. Оказалось, что два популярнейших социальных сервиса имеют тесную связь и привлекают друг к другу все новых и новых пользователей.

Если говорить о других популярных в США социальных ресурсах и проектах, то LinkedIn, трафик которого начал расти после проведения IPO, в июле 2011 года несколько сдал позиции по количеству уникальных посетителей - до 32,5 миллионов в месяц по сравнению до 33,9 миллионами в июне. Одновременно с этим, некогда популярная американская социальная сеть MySpace продолжает терять трафик. В нынешнем июле он снизился до 32,8 миллионов уникальных пользователей по сравнению с 33 миллионами в июне 2011.

Аналитики из comScore не могли не обратить своего внимания на стремительно развивающегося конкурента Facebook в лице Google+. Специалисты подсчитали, что на сегодняшний день аудитория Google+, примерно в 30 раз меньше аудитории Facebook, но ее рост также стабилен и нынешнее отставание будет постепенно сокращаться.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FOURSQUARE: РЕКЛАМА ПО ВЫЗОВУ

14.12.2013

Еще 25-30 лет назад жители развитых стран не могли и подумать о том, чтобы раструбить на весь мир о своем точном местонахождении, наоборот, такая информация считалась конфиденциальной. Сейчас миллионы человек разглашают через онлайн-сервисы Foursquare, Gowalla, Google Buzz эти сведения добровольно, при этом соглашаясь получать рекламу.

В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕН УЛЬТРАБУК GIGABYTE U2442T

26.08.2013

Компания Gigabyte, как и многие другие производители, расширила линейку ультрабуков. Российским покупателям стала доступна новая модель Gigabyte U2442T с емкостным сенсорным дисплеем, отличающаяся производительностью и компактными размерами.

МИНКОМСВЯЗЬ, ИЛИ БЕССМЫСЛЕННЫЙ ПОЛЁТ МОТЫЛЬКА В ОПАСНОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ЛАМПЫ

15.10.2013

Как говорится, не могу молчать :-). Вот уже полтора года как я блогер, не такой активный и популярный, как всем известный господин, но я стараюсь :-). Так вот, я в своей френдленте всё время натыкаюсь на новости с гербом Минкомсвязи и читаю что-нибудь о сокращении, или упрощении, или даже полной отмене чего-либо. Новостей много, но нет ничего, что было бы похоже на работу вообще и на построение информационного общества в частности — ну то есть вообще ничего такого. Сплошь одна бестолковая демшиза, которая ни с кем, кроме самой себя, не разговаривает и только изредка выкрикивает бессвязные и бессмысленные лозунги. Чего-нибудь пообещает, потом, как до дела доходит, — тихо молчит либо принимает решение об отмене решения предыдущего. 

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2011 ГОДА

31.10.2013

В сегодняшнем дайджесте самые важные и популярным материалы 2011 года, посвященные Интернету и технологиям. Что волновало наших читателей в прошедшем году, какие новости, темы, компании, люди привлекли наибольшей интерес нашей аудитории.