MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА ДЛЯ IOS ЗАРАБАТЫВАЮТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ANDROID-КОЛЛЕГ
28 Ноября 2013
По подсчетам обозревателей Business Insider, загруженное приложение для iOS приносит его разработчику один доллар, в то время как создатель программы или игры для Android зарабатывают лишь 19 центов в расчете на один скачанный продукт. Если сравнивать доходы от покупки внутри приложений (In-App Purchase), то iOS и здесь имеет сильное превосходство - 1 доллар против 24 центов у Android.
На каждый доллар, который зарабатывается от продажи мобильной рекламы в iOS-устройствах, приходится 77 центов аналогичной выручки по Android-электронике.
Эти данные были получены в результате изучения нескольких аналитических работ, среди которых были отчеты Flurry и App Annie. Они подтверждают, что пользователи iPhone, iPad и iPod touch готовы больше платить за контент, чем коллеги, обладающие смартфонами и планшетами под управлением Android.
Ранее фирма Nanigans подсчитала показатели RPC (revenue per click, выручка от клика) и ROI (return on investment, возврат инвестиций) на iOS и Android. Выяснилось, что каждый клик пользователя "яблочного" гаджета приносит в 6,1 раза больше доходов по сравнению с владельцем Android-устройства, а "отдача" от обладателя iPhone или iPad в 17,9 раз выше.
Более высокую активность iOS-пользователей подтвердили аналитики Chitika. Они выяснили, что 7 из 8 подключенных к интернету планшетов - это различные модели iPad. Покупателей смартфонов производства Apple тратят в среднем 19 центов на каждое приложение, тогда как пользователи Android - всего 6.
Согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией Gartner, по итогам 2013 года количество загрузок мобильных приложений из специализированных магазинов, вроде Apple App Store и Google Play Store, составит 102 млрд, что на 64% больше, чем годом ранее. На долю бесплатных приложений придется около 91% скачиваний.
В 2017 году почти половину выручки на рынке мобильного софта будут генерировать продукты, создатели которых прибегнули к модели In-App Purchase. В прошлом году показатель равнялся 11%, в 2013 году он ожидается на уровне 17%.
Аналитики Juniper Research ожидают, что через четыре года примерно три четверти доходов на рынке мобильного ПО обеспечит схема продаж In-App Purchase.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СКОЛЬКО ДОЛЖЕН СТОИТЬ FACEBOOK? (ЧАСТЬ 3)
16.09.2013Все ближе дата проведения первичного размещения акций крупнейшей социальной сети Facebook. Ранее уточнялось, что IPO пройдет 17 мая, однако 25 апреля новостной канал CNBC со ссылкой на анонимные источники, близкие к руководству компании, сообщил о возможности переноса сроков до конца мая - начала июня 2012 года. Традиционно считается, что до и после выходного дня в США 28 мая, Дня памяти, фондовый рынок менее ликвиден и гибок.
ДЛЯ РУССКОЯЗЫЧНОГО «ТВИТТЕРА» ОТКРЫЛСЯ «БАШОРГ»
15.11.2013Феноменом 2009 года может называться сервис микроблогинга Twitter. Пользователями сервиса в 140 символах очень часто делаются высказывания точного и мудрого содержания, теряющиеся в общем потоке сообщений. В Twitter уже пишутся оперы, пересказывается классика.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ОБНОВЛЕНИИ NOKIA PR2.0 AMBER
17.08.2013Как вы наверняка уже знаете, нынешней осенью владельцев Windows-смартфонов ожидает обновление WP8 GDR2, которое сделает мобильную платформу Microsoft еще более функциональной, производительной и современной. Однако по не совсем понятным причинам разработчики не спешат публиковать полный список грядущих изменений. К счастью, редакции интернет-портала nokiawindowsphone.pl удалось раздобыть окончательный список нововведений в Nokia PR2.0 Amber, который включает в себя и вышеупомянутое обновление от Microsoft.
«ВКОНТАКТЕ» НАЧАЛ АКТИВНО ПОДДЕРЖИВАТЬ GOOGLE CHROME
4.11.2013Ведущая российская социальная сеть «ВКонтакте» стала активно призывать своих пользователей устанавливать и использовать браузер Google Chrome