MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА ДЛЯ IOS ЗАРАБАТЫВАЮТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ANDROID-КОЛЛЕГ
28 Ноября 2013По подсчетам обозревателей Business Insider, загруженное приложение для iOS приносит его разработчику один доллар, в то время как создатель программы или игры для Android зарабатывают лишь 19 центов в расчете на один скачанный продукт. Если сравнивать доходы от покупки внутри приложений (In-App Purchase), то iOS и здесь имеет сильное превосходство - 1 доллар против 24 центов у Android.
На каждый доллар, который зарабатывается от продажи мобильной рекламы в iOS-устройствах, приходится 77 центов аналогичной выручки по Android-электронике.
Эти данные были получены в результате изучения нескольких аналитических работ, среди которых были отчеты Flurry и App Annie. Они подтверждают, что пользователи iPhone, iPad и iPod touch готовы больше платить за контент, чем коллеги, обладающие смартфонами и планшетами под управлением Android.
Ранее фирма Nanigans подсчитала показатели RPC (revenue per click, выручка от клика) и ROI (return on investment, возврат инвестиций) на iOS и Android. Выяснилось, что каждый клик пользователя "яблочного" гаджета приносит в 6,1 раза больше доходов по сравнению с владельцем Android-устройства, а "отдача" от обладателя iPhone или iPad в 17,9 раз выше.
Более высокую активность iOS-пользователей подтвердили аналитики Chitika. Они выяснили, что 7 из 8 подключенных к интернету планшетов - это различные модели iPad. Покупателей смартфонов производства Apple тратят в среднем 19 центов на каждое приложение, тогда как пользователи Android - всего 6.
Согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией Gartner, по итогам 2013 года количество загрузок мобильных приложений из специализированных магазинов, вроде Apple App Store и Google Play Store, составит 102 млрд, что на 64% больше, чем годом ранее. На долю бесплатных приложений придется около 91% скачиваний.
В 2017 году почти половину выручки на рынке мобильного софта будут генерировать продукты, создатели которых прибегнули к модели In-App Purchase. В прошлом году показатель равнялся 11%, в 2013 году он ожидается на уровне 17%.
Аналитики Juniper Research ожидают, что через четыре года примерно три четверти доходов на рынке мобильного ПО обеспечит схема продаж In-App Purchase.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
«ТЕХНОСИЛА» БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ SKYPE
22.08.2013Сеть магазинов электроники и бытовой техники "Техносила" объявила о старте новой услуги для своих покупателей – продажи с помощью технологии Skype. Сначала услуга будет работать в аудиорежиме, однако, уточнили в компании, со временем покупка будет доступна в режиме чата.
ЛУИС ЛЮ, TP-LINK: "НАМ ЕСТЬ КУДА РАСТИ"
21.09.2013Заместитель директора TP-LINK в Украине об интересе компании на украинском рынке, основных игроках и долях, прогнозах и новинках второй половины 2012 года.
ТРИ ЭРЫ КОРПОРАТИВНЫХ ИТ
6.10.2013Информационные технологии, как и многое другое в этой Вселенной, имеют свойство развиваться поэтапно. Сегодня, когда средних размеров ИТ-инфраструктуру может в два клика позволить себе любая домохозяйка, мы уже как-то не задумываемся о том, что были такие времена, когда ИТ были чем-то заоблачно дорогим, неизведанным и абсолютно потусторонним. Одна из самых интересных особенностей истории высоких технологий заключается в том, что чем дальше они развиваются, тем меньше нас удивляют.
DRAGONS’ JOURNEY ИНДИДЕБЮТ ОТ SOLARGAMES
6.08.20132 июля состоялся релиз дебютного проекта Dragons’ Journey от независимых разработчиков SolarGames. В Dragons’ Journey владельцам устройств на базе iOS и Android предстоит возвращать заблудившихся драконов в пещеру. Для этого…