MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА ДЛЯ IOS ЗАРАБАТЫВАЮТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ANDROID-КОЛЛЕГ
28 Ноября 2013
По подсчетам обозревателей Business Insider, загруженное приложение для iOS приносит его разработчику один доллар, в то время как создатель программы или игры для Android зарабатывают лишь 19 центов в расчете на один скачанный продукт. Если сравнивать доходы от покупки внутри приложений (In-App Purchase), то iOS и здесь имеет сильное превосходство - 1 доллар против 24 центов у Android.
На каждый доллар, который зарабатывается от продажи мобильной рекламы в iOS-устройствах, приходится 77 центов аналогичной выручки по Android-электронике.
Эти данные были получены в результате изучения нескольких аналитических работ, среди которых были отчеты Flurry и App Annie. Они подтверждают, что пользователи iPhone, iPad и iPod touch готовы больше платить за контент, чем коллеги, обладающие смартфонами и планшетами под управлением Android.
Ранее фирма Nanigans подсчитала показатели RPC (revenue per click, выручка от клика) и ROI (return on investment, возврат инвестиций) на iOS и Android. Выяснилось, что каждый клик пользователя "яблочного" гаджета приносит в 6,1 раза больше доходов по сравнению с владельцем Android-устройства, а "отдача" от обладателя iPhone или iPad в 17,9 раз выше.
Более высокую активность iOS-пользователей подтвердили аналитики Chitika. Они выяснили, что 7 из 8 подключенных к интернету планшетов - это различные модели iPad. Покупателей смартфонов производства Apple тратят в среднем 19 центов на каждое приложение, тогда как пользователи Android - всего 6.
Согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией Gartner, по итогам 2013 года количество загрузок мобильных приложений из специализированных магазинов, вроде Apple App Store и Google Play Store, составит 102 млрд, что на 64% больше, чем годом ранее. На долю бесплатных приложений придется около 91% скачиваний.
В 2017 году почти половину выручки на рынке мобильного софта будут генерировать продукты, создатели которых прибегнули к модели In-App Purchase. В прошлом году показатель равнялся 11%, в 2013 году он ожидается на уровне 17%.
Аналитики Juniper Research ожидают, что через четыре года примерно три четверти доходов на рынке мобильного ПО обеспечит схема продаж In-App Purchase.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
SKYPE ОБЕЗОПАСИЛ СЕБЯ ОТ FACEBOOK
20.10.2013Facebook на своей конференции в Пало-Альто представил сразу несколько обновлений, а Марк Цукерберг рассказал о своём отношении к Google+. Интрига этого мероприятия держалась больше недели – Цукерберг объявил, что намерен показать нечто удивительное, и все профильные издания принялись гадать, что же это может быть. А имелись в виду три вещи: новый дизайн чата, возможность группового чата, и главное – сотрудничество со Skype и возможность проведения видеозвонков прямо в социальной сети. Теперь, чтобы поговорить по Skype, вовсе необязательно ставить клиент программы. Достаточно нажать на несколько кнопок в интерфейсе Facebook. Это выглядит так: вначале выбираем партнёра для чата, заходим на его страницу, потом нажимаем на значок видеозвонка, скачиваем небольшой плагин, и можно общаться. Естественно, при наличии веб-камеры.
FACEBOOK ПЕРЕХВАТЫВАЕТ ЛИЧНЫЕ SMS СВОИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ?
4.10.2013По данным некоторых иностранных источников популярнейшая во всем мире социальная сеть Facebook перехватывает SMS-сообщения и другую личную информацию у пользователей, которые заходят в свой аккаунт при помощи смартфонов
ДОЛЯ ANDROID ПЕРЕСТАЛА ПАДАТЬ В США
7.12.2013Apple продолжает доминировать на домашнем рынке смартфонов, но доля американской корпорации практически не растет и остановилась на уровне 40%. Конкурент Samsung быстро набирает обороты, но до лидера еще далеко.Как сообщается в исследовании comScore, созданном на основе опроса 30 тысяч мобильных пользователей из США, по итогам августа-октября 2013 года Apple имеет в активе 40,4% местного рынка смартфонов, что на 0,2 процентного пункта (п.п.) больше, чем тремя месяцами ранее. Samsung укрепила свое присутствие в стране с 24,1% до 25,4%
ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ СКОРО ЛИШАТСЯ СВОИХ ДОХОДОВ ИЗ-ЗА SKYPE
7.11.2013По данным аналитической компании J’son & Partners Consulting, OTT-сервисы, к которым относят различного рода мессенджеры, сервисы IP-телефонии, видеосервисы, социальные сети и т. д., могут лишить сотовых операторов доходов. Отмечается, что...