MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА ДЛЯ IOS ЗАРАБАТЫВАЮТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ANDROID-КОЛЛЕГ
28 Ноября 2013
По подсчетам обозревателей Business Insider, загруженное приложение для iOS приносит его разработчику один доллар, в то время как создатель программы или игры для Android зарабатывают лишь 19 центов в расчете на один скачанный продукт. Если сравнивать доходы от покупки внутри приложений (In-App Purchase), то iOS и здесь имеет сильное превосходство - 1 доллар против 24 центов у Android.
На каждый доллар, который зарабатывается от продажи мобильной рекламы в iOS-устройствах, приходится 77 центов аналогичной выручки по Android-электронике.
Эти данные были получены в результате изучения нескольких аналитических работ, среди которых были отчеты Flurry и App Annie. Они подтверждают, что пользователи iPhone, iPad и iPod touch готовы больше платить за контент, чем коллеги, обладающие смартфонами и планшетами под управлением Android.
Ранее фирма Nanigans подсчитала показатели RPC (revenue per click, выручка от клика) и ROI (return on investment, возврат инвестиций) на iOS и Android. Выяснилось, что каждый клик пользователя "яблочного" гаджета приносит в 6,1 раза больше доходов по сравнению с владельцем Android-устройства, а "отдача" от обладателя iPhone или iPad в 17,9 раз выше.
Более высокую активность iOS-пользователей подтвердили аналитики Chitika. Они выяснили, что 7 из 8 подключенных к интернету планшетов - это различные модели iPad. Покупателей смартфонов производства Apple тратят в среднем 19 центов на каждое приложение, тогда как пользователи Android - всего 6.
Согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией Gartner, по итогам 2013 года количество загрузок мобильных приложений из специализированных магазинов, вроде Apple App Store и Google Play Store, составит 102 млрд, что на 64% больше, чем годом ранее. На долю бесплатных приложений придется около 91% скачиваний.
В 2017 году почти половину выручки на рынке мобильного софта будут генерировать продукты, создатели которых прибегнули к модели In-App Purchase. В прошлом году показатель равнялся 11%, в 2013 году он ожидается на уровне 17%.
Аналитики Juniper Research ожидают, что через четыре года примерно три четверти доходов на рынке мобильного ПО обеспечит схема продаж In-App Purchase.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
FACEBOOK: С ЧЕТВЕРГА НА ПЯТНИЦУ МЕЧТЫ СБУДУТСЯ
14.08.2013 Мечта основателя компании Facebook о том, чтобы доказать ценность сайта, связавшего всю планету, сбудется в ночь с четверга на пятницу после выхода отчётности за второй квартал.
СКИН METAL ДЛЯ TRION 1.0
22.07.2013Если у Вас есть скины, которых нет тут, то присылайте их нам и возможно они будут оценены народом. Не забывайте включать звуковое сопровождение к скинам для усиления их эффекта. Псевдометаллические цвета и оригинальное звуковое сопровождение делают этот скин заслуживающим внимания. Автор AmpuTaTor. Просто распакуйте этот архив в каталог Skins ,...
SAMSUNG 900X3B-A01 (SERIES 9)
26.10.2013Этот ноутбук - яркий представитель линейки Series 9, что был представлен широкой общественности совсем недавно. Компьютер представляет из себя весьма портативный ноутбук, который будет удобен многим пользователям.
LG ВЫПУСТИТ ГИБКИЙ ЭКРАН ДЛЯ СМАРТФОНОВ
7.10.2013LG Display, подразделение компании LG Electronics, занимающееся дисплеями, запустило в серийное производство гибкие экраны для смартфонов. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте LG Display в понедельник, 7 октября....