MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА ДЛЯ IOS ЗАРАБАТЫВАЮТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ANDROID-КОЛЛЕГ
28 Ноября 2013
По подсчетам обозревателей Business Insider, загруженное приложение для iOS приносит его разработчику один доллар, в то время как создатель программы или игры для Android зарабатывают лишь 19 центов в расчете на один скачанный продукт. Если сравнивать доходы от покупки внутри приложений (In-App Purchase), то iOS и здесь имеет сильное превосходство - 1 доллар против 24 центов у Android.
На каждый доллар, который зарабатывается от продажи мобильной рекламы в iOS-устройствах, приходится 77 центов аналогичной выручки по Android-электронике.
Эти данные были получены в результате изучения нескольких аналитических работ, среди которых были отчеты Flurry и App Annie. Они подтверждают, что пользователи iPhone, iPad и iPod touch готовы больше платить за контент, чем коллеги, обладающие смартфонами и планшетами под управлением Android.
Ранее фирма Nanigans подсчитала показатели RPC (revenue per click, выручка от клика) и ROI (return on investment, возврат инвестиций) на iOS и Android. Выяснилось, что каждый клик пользователя "яблочного" гаджета приносит в 6,1 раза больше доходов по сравнению с владельцем Android-устройства, а "отдача" от обладателя iPhone или iPad в 17,9 раз выше.
Более высокую активность iOS-пользователей подтвердили аналитики Chitika. Они выяснили, что 7 из 8 подключенных к интернету планшетов - это различные модели iPad. Покупателей смартфонов производства Apple тратят в среднем 19 центов на каждое приложение, тогда как пользователи Android - всего 6.
Согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией Gartner, по итогам 2013 года количество загрузок мобильных приложений из специализированных магазинов, вроде Apple App Store и Google Play Store, составит 102 млрд, что на 64% больше, чем годом ранее. На долю бесплатных приложений придется около 91% скачиваний.
В 2017 году почти половину выручки на рынке мобильного софта будут генерировать продукты, создатели которых прибегнули к модели In-App Purchase. В прошлом году показатель равнялся 11%, в 2013 году он ожидается на уровне 17%.
Аналитики Juniper Research ожидают, что через четыре года примерно три четверти доходов на рынке мобильного ПО обеспечит схема продаж In-App Purchase.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЗАВИСИМОСТЬ ОТ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ ОТ АЛКОГОЛЯ И СИГАРЕТ
4.10.2013Отказаться от привычки писать в Твиттере или проверять имейл гораздо сложнее, чем от алкоголя и сигарет, как установили американские ученые в новом исследовании.
КОМАНДЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИ ОБЩЕНИИ НА КАНАЛЕ IRC
31.07.2013При общении в сети IRC используются специальные команды, которые облегчают общение в сети, позволяют использовать все настройки и чувствовать себя в канале комфортабельно. Этими командами можно...
ВИТАЛИЙ БЕЛОВ : СТРАТЕГИЯ И ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ OPENSOURCE РЕШЕНИЙ НА УРАЛЕ
24.07.2013Тема лицензирования программного обеспечения в России в последнее время приобрела особую актуальность. Связано это, в первую очередь, с развитием соответствующей отрасли рынка. Взамен дорогостоящих продуктов от Microsoft предприятия начинают поиск альтернативных Opensource-решений, отличающихся не только расширенным функционалом при сравнимо меньшей стоимости, но и высоким качеством исполнения. О преимуществах свободного программного обеспечения и о перспективах его развития на Урале мы беседуем с директором пермской компании «Белов и партнеры» Виталием БЕЛОВЫМ.
ХОТИТЕ МИЛЛИОН ЛАЙКОВ ДЛЯ СВОЕГО ПОСТА? ВСЕ ДЕЛО В РЕПОСТАХ!
1.08.2013Помните парочку на фото, которые написали, что хотят набрать миллион лайков, и они их набрали за сутки? Ученые изучили причину вирусности этого конкретного поста.