ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

MOBILE-ДАЙДЖЕСТ

РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА ДЛЯ IOS ЗАРАБАТЫВАЮТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ANDROID-КОЛЛЕГ

28 Ноября 2013
Разработчики софта для iOS зарабатывают в 5 раз больше Android-коллег Хотя Android остается самой распространенной мобильной операционной системой, она уступает iOS по более весомому показателю - прибыли. Причем, отрыв "яблочной" платформы измеряется пятикратным показателем.

По подсчетам обозревателей Business Insider, загруженное приложение для iOS приносит его разработчику один доллар, в то время как создатель программы или игры для Android зарабатывают лишь 19 центов в расчете на один скачанный продукт. Если сравнивать доходы от покупки внутри приложений (In-App Purchase), то iOS и здесь имеет сильное превосходство - 1 доллар против 24 центов у Android.

На каждый доллар, который зарабатывается от продажи мобильной рекламы в iOS-устройствах, приходится 77 центов аналогичной выручки по Android-электронике.

Эти данные были получены в результате изучения нескольких аналитических работ, среди которых были отчеты Flurry и App Annie. Они подтверждают, что пользователи iPhone, iPad и iPod touch готовы больше платить за контент, чем коллеги, обладающие смартфонами и планшетами под управлением Android.

Ранее фирма Nanigans подсчитала показатели RPC (revenue per click, выручка от клика) и ROI (return on investment, возврат инвестиций) на iOS и Android. Выяснилось, что каждый клик пользователя "яблочного" гаджета приносит в 6,1 раза больше доходов по сравнению с владельцем Android-устройства, а "отдача" от обладателя iPhone или iPad в 17,9 раз выше.

Более высокую активность iOS-пользователей подтвердили аналитики Chitika. Они выяснили, что 7 из 8 подключенных к интернету планшетов - это различные модели iPad. Покупателей смартфонов производства Apple тратят в среднем 19 центов на каждое приложение, тогда как пользователи Android - всего 6.

Согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией Gartner, по итогам 2013 года количество загрузок мобильных приложений из специализированных магазинов, вроде Apple App Store и Google Play Store, составит 102 млрд, что на 64% больше, чем годом ранее. На долю бесплатных приложений придется около 91% скачиваний.

В 2017 году почти половину выручки на рынке мобильного софта будут генерировать продукты, создатели которых прибегнули к модели In-App Purchase. В прошлом году показатель равнялся 11%, в 2013 году он ожидается на уровне 17%.

Аналитики Juniper Research ожидают, что через четыре года примерно три четверти доходов на рынке мобильного ПО обеспечит схема продаж In-App Purchase.



По материалам Apple Insider

Источник: DailyComm

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

DEFENSE ZONE 2: ПОПУЛЯРНАЯ ИГРА В ЖАНРЕ TOWER DEFENSE ТЕПЕРЬ ДОСТУПНА ДЛЯ WINDOWS 8, RT И WINDOWS PHONE 8

29.08.2013

Разработчики Defense Zone 2, одной из популярных  игр жанра Tower Defense, объявили о выходе игры в Windows Store и Windows Phone Store. Теперь пользователи  Windows 8, Windows RT и Windows…

ВЫХОД CYANOGENMOD 9 ДЛЯ SAMSUNG GALAXY NOTE

8.11.2013

Буквально на днях все счастливые обладатели смартфона Samsung Galaxy Note получили возможность обновить свою прошивку недавно вышедшим Cyanogen Mod 9. Как и предполагалось, Мод представлен в демонстрационной версии, причём некоторые…

3D – ВИЗОР SONY HMZ-T1. КИНОТЕАТР НА НОСУ.

10.08.2013

Новый 3D-дисплей Sony HMZ-T1 как-будто открывает перед Вами огромный 750-дюймовый (19-метровый) экран. Неординарный гаджет от компании Sony можно назвать шагом в будущее мира 3D.

ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА WI-FI В ОТЕЛЯХ?

8.12.2013

Таким вопросом задался автор этой статьи. Он не одинок в своих рассуждениях. Каждый из нас хоть раз недоумевал, почему немалая цена за номер не означает свободного доступа к Интернету.