MOBILE-ДАЙДЖЕСТ
РАЗРАБОТЧИКИ СОФТА ДЛЯ IOS ЗАРАБАТЫВАЮТ В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ANDROID-КОЛЛЕГ
28 Ноября 2013По подсчетам обозревателей Business Insider, загруженное приложение для iOS приносит его разработчику один доллар, в то время как создатель программы или игры для Android зарабатывают лишь 19 центов в расчете на один скачанный продукт. Если сравнивать доходы от покупки внутри приложений (In-App Purchase), то iOS и здесь имеет сильное превосходство - 1 доллар против 24 центов у Android.
На каждый доллар, который зарабатывается от продажи мобильной рекламы в iOS-устройствах, приходится 77 центов аналогичной выручки по Android-электронике.
Эти данные были получены в результате изучения нескольких аналитических работ, среди которых были отчеты Flurry и App Annie. Они подтверждают, что пользователи iPhone, iPad и iPod touch готовы больше платить за контент, чем коллеги, обладающие смартфонами и планшетами под управлением Android.
Ранее фирма Nanigans подсчитала показатели RPC (revenue per click, выручка от клика) и ROI (return on investment, возврат инвестиций) на iOS и Android. Выяснилось, что каждый клик пользователя "яблочного" гаджета приносит в 6,1 раза больше доходов по сравнению с владельцем Android-устройства, а "отдача" от обладателя iPhone или iPad в 17,9 раз выше.
Более высокую активность iOS-пользователей подтвердили аналитики Chitika. Они выяснили, что 7 из 8 подключенных к интернету планшетов - это различные модели iPad. Покупателей смартфонов производства Apple тратят в среднем 19 центов на каждое приложение, тогда как пользователи Android - всего 6.
Согласно результатам исследования, проведенного аналитической компанией Gartner, по итогам 2013 года количество загрузок мобильных приложений из специализированных магазинов, вроде Apple App Store и Google Play Store, составит 102 млрд, что на 64% больше, чем годом ранее. На долю бесплатных приложений придется около 91% скачиваний.
В 2017 году почти половину выручки на рынке мобильного софта будут генерировать продукты, создатели которых прибегнули к модели In-App Purchase. В прошлом году показатель равнялся 11%, в 2013 году он ожидается на уровне 17%.
Аналитики Juniper Research ожидают, что через четыре года примерно три четверти доходов на рынке мобильного ПО обеспечит схема продаж In-App Purchase.
По материалам Apple Insider
Источник: DailyComm
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
WINDOWS PHONE: 9 МЛН МОБИЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ДЕНЬ; УМЕНЬШЕНЫ СРОКИ ВЫПЛАТ РАЗРАБОТЧИКАМ
18.09.20139 млн транзакций в день - такой рубеж преодолела мобильной операционная система Microsoft Windows Phone. Речь идет как о покупках приложений в Windows Phone Store, так и платежах из самих мобильных приложений владельцами смартфонов на базе Windows Phone....
КАК «ЯНДЕКС» БОРЕТСЯ ПРОТИВ «ПРОДАЖНЫХ» ССЫЛОК
20.11.2013Недавно «Яндекс» обновил один из своих антиспам-алгоритмов АГС, предназначение которого — бороться с засильем бесполезных и созданных исключительно с целью монетизации сайтов.
10 ЛУЧШИХ ЦИТАТ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА APPLE ПРОТИВ SAMSUNG
8.09.2013 «В компании Samsung всего два дизайнера – один держит iPhone, другой обводит». В Интернете уже давно шутят о том, насколько внешний вид мобильных устройств южнокорейской компании напоминает продукцию Apple. Однако для суда мемы в соцсетях доказательством не являются. Уже четыре недели в Калифорнии идет совсем нешуточная борьба между двумя компаниями, в рамках которой Apple стремится доказать, что Samsung скопировала дизайн iPhone и iPad.
FACEBOOK ОТКАЗАЛСЯ ОТ ИНТЕГРАЦИИ ВКОНТАКТЕ
15.12.2013Facebook заблокировал функцию публикации постов из ВКонтакте на просторах своей сети. Американская площадка полностью отказалась от интеграции.