ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ
В ПОИСКЕ FACEBOOK ТЕПЕРЬ ПРИСУТСТВУЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
11 Сентября 2013Например, при вводе запроса FarmVille, во всплывающем окне над естественными результатами поиска пользователь увидит рекламную подсказку, которая ведет на страницу FarmVille (игрового приложения от компании Zynga). Примечательно, что оплаченные подсказки в поиске будут отмечены словом «Sponsored» («спонсировано»). Стоит отметить, что оплата рекламы в поиске ведущей мировой социальной сети будет рассчитываться в зависимости от количества произведенных по ней кликов.
Еще одним важным моментом является то, что реклама в поиске по Facebook должна направлять пользователей исключительно на страницы брендов расположенных внутри социальной сети, Направление на внешние сайты категорически запрещено.
Кроме того, в отличие от классической контекстной рекламы рекламные объявления, размещенные в поиске Facebook, нельзя будет привязать к общим словам в запросе (например, «игры» или «фотоаппараты»). Рекламодатели смогут выбирать в качестве ключевых слов только названия приложений, страниц, брендов и мест, которые уже существуют в социальной сети. Вместе с тем, рекламодателям не придется получать от чужих брендов разрешение на их использование в рекламе.
Надо сказать, что реклама в поиске содержит в себе все хорошо знакомые рекламодателям Facebook возможности таргетинга, в том числе фильтрацию по возрасту и полу, географическому положению, а также интересам пользователя, указанным в его профиле.
Стоит напомнить, что до настоящего момента формат рекламы в поиске Facebook был доступен исключительно для корпорации Microsoft. Именно с Microsoft ведущая мировая социальная сеть еще в 2007 году заключила соглашение, согласно которому страница этой компании всегда будет выводиться на первой позиции при релевантном поисковом запросе.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
POCKETBOOK 611 BASIC: ОБЗОР АЛЬТЕРНАТИВЫ AMAZON KINDLE
10.09.2013Украинская компания PocketBook, вот уже несколько лет доминирующая на российском рынке электронных ...
ИССЛЕДОВАНИЕ: ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ИСПЫТЫВАЮТ СТРАХ ЧТО-ЛИБО ПРОПУСТИТЬ
26.07.201356% пользователей социальных сетей боятся пропустить важные новости, обновления статусов.
ПОРА РАСПРОЩАТЬСЯ С ЭПОХОЙ ТЕХНИКИ СТИВА ДЖОБСА
29.11.2013Вещи создаются людьми. Об этом легко забыть, ведь в новостях по обыкновению говорят: «Компания N представила продукт X». Но за любой вещью, как ни крути, стоит чье-то имя. И давайте будем честными, это не имена инженеров, а имена руководителей компаний.
INSTAGRAM ГОТОВИТСЯ ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ; 150 МЛН ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
12.09.2013Мобильное приложение Instagram, сервис обмена фотографиями, принадлежащий Facebook, заявляет, что число ежемесячно активных пользователей превысило 150 млн. ...