ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
Ваш путеводитель в мире IRC и ИТ-технологий!

Мир IT стремительно меняется, следите за новинками в сфере IT вместе с нами. Главные новости и события мира информационных технологий, обзоры гаджетов и софта, мнения экспертов о новинках - на нашем сайте.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

В ПОИСКЕ FACEBOOK ТЕПЕРЬ ПРИСУТСТВУЕТ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

11 Сентября 2013
Отныне при демонстрации рекламы в социальной сети Facebook будет учитываться контекст результатов поиска. По некоторым данным рекламные объявления будут демонстрироваться не на странице с итоговыми результатами поиска, а прямо в процессе набора поискового запроса.

Например, при вводе запроса FarmVille, во всплывающем окне над естественными результатами поиска пользователь увидит рекламную подсказку, которая ведет на страницу FarmVille (игрового приложения от компании Zynga). Примечательно, что оплаченные подсказки в поиске будут отмечены словом «Sponsored» («спонсировано»). Стоит отметить, что оплата рекламы в поиске ведущей мировой социальной сети будет рассчитываться в зависимости от количества произведенных по ней кликов.

Еще одним важным моментом является то, что реклама в поиске по Facebook должна направлять пользователей исключительно на страницы брендов расположенных внутри социальной сети, Направление на внешние сайты категорически запрещено.

Кроме того, в отличие от классической контекстной рекламы рекламные объявления, размещенные в поиске Facebook, нельзя будет привязать к общим словам в запросе (например, «игры» или «фотоаппараты»). Рекламодатели смогут выбирать в качестве ключевых слов только названия приложений, страниц, брендов и мест, которые уже существуют в социальной сети. Вместе с тем, рекламодателям не придется получать от чужих брендов разрешение на их использование в рекламе.

Надо сказать, что реклама в поиске содержит в себе все хорошо знакомые рекламодателям Facebook возможности таргетинга, в том числе фильтрацию по возрасту и полу, географическому положению, а также интересам пользователя, указанным в его профиле.

Стоит напомнить, что до настоящего момента формат рекламы в поиске Facebook был доступен исключительно для корпорации Microsoft. Именно с Microsoft ведущая мировая социальная сеть еще в 2007 году заключила соглашение, согласно которому страница этой компании всегда будет выводиться на первой позиции при релевантном поисковом запросе.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

FACEBOOK ПРОВОДИТ ПУБЛИЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОЙ ФУНКЦИИ «PROMOTED POSTS»

9.08.2013

Примерно месяц назад ведущая мировая социальная сеть Facebook начала тестировать новую функцию под названием «Promoted Posts»

PINTEREST ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ IPAD И ANDROID

15.08.2013

Представители социального фотошерингового сервиса Pinterest, наконец-то, представили официальное приложение для популярнейшей мобильной платформы Android

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ШУТЕР DIVERSE WORLDS ВРЫВАЕТСЯ В РЕАЛЬНЫЙ МИР

27.07.2013

Компания 0xy9en Studio объявляет о начале открытого бета-тестирования инновационной геолокационной игры в жанре шутер для платформы Android. Diverse Worlds превращает мобильный телефон игрока в универсальное оружие для нападения и защиты…

РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ SKYPE ПЛАНИРУЕТ НАНЯТЬ ЕЩЕ 400 СЛУЖАЩИХ В 2011 Г.

1.10.2013

Руководство компании Skype планирует нанять еще 400 служащих в 2011 г, чтобы повысить скорость разработки программного обеспечения и надеется извлечь выгоду из быстро растущего потребительского спроса. Разработчики так же заявляют что, у их бренда высокий уровень узнаваемости, но все же развитие было медленным и силы стоит направить на быстрое устранение этого недостатка. В интервью Бэйтс сообщил что компании нужны хорошие идеи, которые его инженеры придумывают и фактически воплощают в жизнь и передают в руки потребителей.